партнерский раздел
ФорумЭксплуатация[Орион Про 1.12] УРВ формирует лишь "Подробный отчет о сотруднике"

Эксплуатация » [Орион Про 1.12] УРВ формирует лишь "Подробный отчет о сотруднике"

Добрый день!

Наша система: Сервер Орион Про 1.12 + Оперативная задача + АБД + УРВ, 7 считывателей С2000-2

Создано 7 зон доступа + 1 по умолчанию ("[0] Внешний мир"). Все двери настроены на вход/выход и на считывателях (с помощью UProg) прописаны необходимые зоны (зона на вход и зона на выход). Информация в АДБ и на приборах совпадает.
Созданы необходимые окна времени для различных графиков работы, которые добавлены в соответствующие уровни доступа. В уровнях доступа пока что фигурируют только зоны, без СКД. В каждый уровень доступа добавлено 5 основных зон, нахождение в которых эквивалентно нахождению на работе (по задумке).

Теперь проблема. В УРВ (заходим как владелец с полными правами) формируется только лишь " Отчет о сотруднике (подробно)". Попытки сформировать другие отчеты ни к чему не приводят. Что-то происходит, но ничего не выводится.

В мониторе оперативной задачи на каждое открытие двери формируется 2 события: 1) "Доступ предоставлен", 2) "Проход".  Зона, в которую попал сотрудник, отображается корректно. На считывателях в контроллерах отмечено галочкой "Датчик прохода". Также поставили настройку РМ "Автоматически формировать проход", но это ничего не поменяло.

Заметили странность: в окошке УРВ внизу справа отображается следующая информация: РЕЖИМ: Полный, ПРАВА: Ограничены ... Не уверен, что именно это вызывает проблему. В настройках сотрудника (владельца) в АБД разрешение на УРВ включено, впрочем, там все включено.

Пробовали играться с настройками самого УРВ, безуспешно.

Подскажите, в какую сторону нужно копать. Кажется, что только уже не перепробовали. Идей нет.

Если нужна дополнительная информация, предоставим с радостью.

Заранее спасибо! 

7 лет 2 месяца назад

avatar
Добавлю, что владелец находится в той же организации, что и все остальные сотрудники.

Сальников Григорий 7 лет 2 месяца назад

Григорий, напишите, мне на внутренюю почту...

Захарьевская Вероника Александровна 7 лет 2 месяца назад

Обновление информации:

Думали, что проблема во взаимодействии зон доступа (у нас их было 7, не считая "Внешнего мира"), удалили все зоны доступа. Сделали новую - "[1] Офис", вход и выход из которой осуществляется через "Главный вход". Все остальные двери работают в режиме входа и выхода в эту же зону - [1] Офис. 

Также создали групповые и индивидуальные уровни доступа для сотрудников, исключив, таким образом, использование уровня по умолчанию "Максимум" и "Упрощенного ввода".

Ничего из этого на поведение УРВ не повлияло. 

Сальников Григорий 7 лет 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Григорий, а вы связались с разработчиком? Выше Вероника Александровна вас попросила её на почту написать (ссылка в профиле)

7 лет 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Да, Екатерина, я написал с рабочей почты. Будем ждать ответа. Спасибо.

7 лет 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

... ответа  нет ... хотя у меня таже ситуация, показывает только "О сотруднике (подробно)", все остальные не показывает ... .... после перехода Учёт рабочего времени с 1.12(выпуск 2 постройка 51)  на 1.12.(выпуск 2 постройка 179) ... в АБД так же зоны "Внешний мир", "Внутренний мир" "Здание"... :) ...

6 лет 1 месяц назад

avatar
Петр, напишите, мне на внутренюю почту...

Захарьевская Вероника Александровна 6 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

.... :) ..... быстро отреагировали !!!! ..... ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! ..... 
.... проблема была в отсуствии одной таблицы в Базе ..... странно , что вообще что то работало ... :))) .... 
 

6 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

и кто эту таблицу вам пересоздал?

6 лет 1 месяц назад

avatar
Для этого необходимо всего лишь сделать "Обновление по-умолчанию" в "ServerManager"

Захарьевская Вероника Александровна 6 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

... ответ выше ... :) ... Вероника ... 

6 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

6172 раза

ЗАДАН

7 лет 2 месяца назад

ПРОДУКТЫ

УРВ Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.