партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияКлиент статистики

Эксплуатация » Клиент статистики

В статистике не отображается значения АЦП. В настройках стоит собирать статистику, но вместо показаний дымовых извещателей отображается П.К. и в шкале времени все нули. С гигрометрами всё в порядке. В 1.20. всё отображалось корректно. Как можно исправить?

1 год 11 месяцев назад

avatar
И снова показатели температуры от тепловых извещателей на планах стали показывать -1. В клиенте статистики лог пустой, значения показывает П.К. Запрос АЦП не помогает. Всё произошло после перезагрузки CSO двое суток назад. Версия Орион Про 1.20.2. В логах оболочки ошибок нет, IP адреса указаны корректно.

Кононов Михаил Юрьевич 1 месяц 10 дней назад

Если в мониторе два раза на зону с извещателем кликнуть в окне подробной информации о зоне что будет?
Какое состояние, есть ли АЦП?
Больше похоже на потерю связи с приборами.

Комаров Александр Федорович 1 месяц 10 дней назад

Двойной клик ничего не выводит

Кононов Михаил Юрьевич 1 месяц 10 дней назад

В информации о разделе всё в норме. (Взятие входа на охрану)
https://yadi.sk/d/U_8FS1NO3WVfwY

Кононов Михаил Юрьевич 1 месяц 10 дней назад

На представленных вами скриншотах окна с информацией о разделе нет.
 

Комаров Александр Федорович 1 месяц 9 дней назад

https://yadi.sk/i/L7LVZulr0pNUVQ

Кононов Михаил Юрьевич 1 месяц 9 дней назад

Угу.
В клиенте статистики по логу правой кнопкой мыши и нажать "включить".
Потом в меню "общий запрос АЦП".
И в мониторе подробную информацию о любой из двух зон которые были на предыдущем скриншоте.

Комаров Александр Федорович 1 месяц 9 дней назад

https://yadi.sk/d/U_8FS1NO3WVfwY

Кононов Михаил Юрьевич 1 месяц 9 дней назад

Перепроверьте настройки сбора статистики в АБД для нужных зон и сделайте обновление бд в ОЗ.
 

Комаров Александр Федорович 1 месяц 9 дней назад

https://yadi.sk/i/LhQdljGr148-yA
БД обновил трижды

Кононов Михаил Юрьевич 1 месяц 9 дней назад

Ну дальше в техподдержку, за версиями с логами и прочим.
Поведение странное. Выглядит как будто нет связи с приборами.

Комаров Александр Федорович 1 месяц 9 дней назад

Проблема решилась снятием/ взятием разделов. Только после снятия раздела почему-то в состоянии пишет "вход отключен" и раздел закрашивается серым

Кононов Михаил Юрьевич 1 месяц 6 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Версия Орион ПРО?
Убедитесь что в АБД указаны правильные IP адреса и имена рабочих мест.
Убедитесь что лог оболочки на рабочем месте статистики не содержит ошибок.
Убедитесь что состояния этих датчиков корректно отображается в мониторе оперативной задачи.
Далее в техподдержку.

1 год 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Версия 1.20.1
IP адреса и имена указаны правильно
Лог оболочки последние 2 недели ошибок не имеет
В мониторе ОЗ состояния датчиков отображаются корректно
 

1 год 11 месяцев назад

avatar
Ну если вы категорически не хотите обращаться в техподдержку, то дальше надо смотреть лог статистики.
Выбираете в меню отображение лога. В самом логе (на странице лога) по правой кнопке выбираете "включить".
Смотрите нет ли там ошибок. Жмёте в меню статистики "общий запрос АЦП", смотрите что выводится в лог.
Потом перезапускаете статистику и смотрите что выводится в лог.
А потом в зависимости от того, что будет в логе.

Комаров Александр Федорович 1 год 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

В логе Все значения АЦП правильные

1 год 11 месяцев назад

avatar
Не. Так не бывает.
Давайте скрины где они правильные в логе и ПК. в отображении.

Комаров Александр Федорович 1 год 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А Вы разве не в техподдержке трудитесь?

1 год 11 месяцев назад

avatar
Ну вот сложилась нехорошая традиция, что наш отдел очень часто путают с техподдержкой.
Техподдержка на форуме тоже есть...
Конкретно я из отдела АРМ ОС. Мы как раз Орион ПРО делаем. Статистика на моей совести, по этому я тут с вами общаюсь.
Но сейчас если действительно в логе у вас будет всё хорошо а на отображении ПК - нужно будет делать спец версию с логами, а через форум такое уже не решается.

Комаров Александр Федорович 1 год 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Выслал на mail

1 год 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1747 раз

ЗАДАН

1 год 11 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.