партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажАудио Сервер Версия 1.0.266.0

Инсталляция, монтаж » Аудио Сервер Версия 1.0.266.0

1

как не кулибили так и не смогли найти  Рупор 200, пингуеться нормально по 192.168.100.1, но в аудиосервере не находится.... есть какие подсказки, может кто что знает.....

9 месяцев 4 дня назад

avatar

У нас наоборот... На адресе по умолчанию находился, даже музыку послушали))) После присвоения статики - исчез навсегда. Сброс на завод не работает. По присвоенному IP пингуется... Ждём помощи от ТП...

Малозёмов Константин Вячеславович 6 месяцев 2 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

0

Добрый день! В аудиосервере, при нажатии кнопки "Накопители", окно пустое. В чём может быть причина? Рупор-200 подключен по сети, в ПО виден, служебные и тревожные оповещения воспроизводит. Остальные звуки (радио, плейлисты и т.п) не воспроизводит, хотя в состоянии устройства пишет что воспроизводится композиция. В локальной сети ограничений запретов нет.

5 месяцев 23 дня назад

avatar

Там по моему как в настройках самого АС так и в настройках устройств надо мультикаст настроить. Под рукой нет программы с устройством, поэтому точные вкладки сказать не могу, но думаю откроете, разберетесь.

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 23 дня назад

Всё по умолчанию. Согласно мануалу - с любого компьютера в сети на котором запущен АС. Попробуем напрямую подключиться буком. Отпишусь по результатам.

Малозёмов Константин Вячеславович 5 месяцев 23 дня назад

Добрый день!
Закладка "Накопители" отвечает только за внешние накопители (флэшки, внешние ЖД, подключенные по USB). Штатные накопители (ЖД) в данной закладке не отображаются.
Судя по описанной Вами проблеме с сообщениями могу предположить, что в Рупоре-200 или в ПО неправильно указаны порты мультикаст вещания. Точнее в Рупоре-200 не совпадают номера портов с номерами портов в ПО. Дело в том, что описанные вами сообщения транслируются по одному порту, а вот всякая музыкальная тарнсляция по другому. Советую Вам просмотреть папки "Сеть" в ПО и в Рупоре и в Рупоре выставить номера портов по номерам в ПО. Если номера указаны одинаковые, тогда дергайте своих IT-шников, пусть они проверяют на каких сетевых компонентах закрыты нужные порты.

Смирнов Андрей Валерьевич 5 месяцев 23 дня назад

Тряхнул... На ноуте, используемом для настройки, не было родных драйверов после переустановки системы и отключены необходимые службы. Установили, включили. Всё пошло. Вот и давай кому то что нибудь переустановить... Как говориться: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Вот такие пироги-блины.

Малозёмов Константин Вячеславович 5 месяцев 22 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

923 раза

ЗАДАН

9 месяцев 4 дня назад

ПРОДУКТЫ

Рупор-200

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.