партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНеисправность-шлейф

Эксплуатация » Неисправность-шлейф

Здравствуйте!
Сразу оговорюсь что я не являюсь профессионалом в области средств пожарной охраны и сигнализации, и только изучаю данные системы, но уже успел столкнуться с некоторыми трудностями.
Меня интересуют типовые методы и алгоритмы поиска неисправности, а именно "Неисправность-Шлейф" (Отображается на С2000-ПТ) А на С2000-АСПТ горят индикаторы "отключение" и "неисправность"). На пульте С2000М, ошибка не отображается, звуковым сигналом не сопровождается. Причин как я понял может быть много: от короткого замыкания и обрыва линий связи - до выхода из строя датчиков.
Буду благодарен за любую информацию, литературу, совет.
С Уважением, Андрей!

9 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Андрей Валерьевич, добрый день! Меня интересует как Вас угораздило взять на обслуживание систему пожаротушения с Вашими "знаниями"? От этой системы зависят жизни людей! Viss тут сразу пару трупов найдет)))) Что касается вопроса, Вам нужно проверить есть ли rs485 между приборами. На АСПТ проверьте сопротивление на ШС, заодно можно посмотреть индикацию извещателей.

9 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Начните с того, что включите все шлейфы и выходы при помощи кнопок на панели "С2000-АСПТ". Индикатор "отключение" показывает, что какие-то шлейфы или выходы были отключены для обслуживания.

9 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

индикаторы отключения горят где?? Возможно просто программно отключен СДУ и реле, информации мало. Сначала включить все, что включается, предварительно подвесив эквиваленты-имитаторы пуска, в простонародье - лампочки на 24 В, подойдут отлично две габаритные автолампы последовательно, отгибаете контакты и делаете. Вопщем необходимо больше информации.

9 лет 9 месяцев назад

avatar
А с помощью ПКУ " ,прочитать АЦП"-не получится ? Узнаете в каком состоянии ШС !
Правда ,на АСПТ,я такого не делал ?Получится?

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 9 месяцев назад

программа проверки шлейфов покажет все, и даже выходы

Евгений Дещиця 9 лет 9 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Есть математический термин "итерация", рубите шлейф пополам и смотрите на состояние в два конца. Потом с неисправностью опять пополам и опять смотрите, рано или поздно наткнётесь ))) Рубить можно не пополам, а по правилу золотого сечения, но это для эстетов.

9 лет 9 месяцев назад

avatar
Ага, часто его называют методом половинного деления.

Гулюгин Александр 9 лет 9 месяцев назад

Вотжешьблин, надо запомнить, а то даже не знал, какую умную методу пользую)))

Евгений Дещиця 9 лет 9 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

8137 раз

ЗАДАН

9 лет 9 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.