партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНеисправность-шлейф

Эксплуатация » Неисправность-шлейф

Здравствуйте!
Сразу оговорюсь что я не являюсь профессионалом в области средств пожарной охраны и сигнализации, и только изучаю данные системы, но уже успел столкнуться с некоторыми трудностями.
Меня интересуют типовые методы и алгоритмы поиска неисправности, а именно "Неисправность-Шлейф" (Отображается на С2000-ПТ) А на С2000-АСПТ горят индикаторы "отключение" и "неисправность"). На пульте С2000М, ошибка не отображается, звуковым сигналом не сопровождается. Причин как я понял может быть много: от короткого замыкания и обрыва линий связи - до выхода из строя датчиков.
Буду благодарен за любую информацию, литературу, совет.
С Уважением, Андрей!

9 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Андрей Валерьевич, добрый день! Меня интересует как Вас угораздило взять на обслуживание систему пожаротушения с Вашими "знаниями"? От этой системы зависят жизни людей! Viss тут сразу пару трупов найдет)))) Что касается вопроса, Вам нужно проверить есть ли rs485 между приборами. На АСПТ проверьте сопротивление на ШС, заодно можно посмотреть индикацию извещателей.

9 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Начните с того, что включите все шлейфы и выходы при помощи кнопок на панели "С2000-АСПТ". Индикатор "отключение" показывает, что какие-то шлейфы или выходы были отключены для обслуживания.

9 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)