партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияАРМ Оион Про. Как посмотреть все карточки пользователя в базе?

Эксплуатация » АРМ Оион Про. Как посмотреть все карточки пользователя в базе?

0

Собственно говоря, до вчерашнего дня думал, что пользователь может иметь только одну карточку. Т.е. если в разделе "пароли" заношу пользователю новую proximity карта, то данные старой удаляются. Сегодня понял, что это не так. занес себе вторую карту, старая и новая работают вместе.
А как можно посмотреть сколько карт занесено у пользователя?

2 месяца 27 дней назад

avatar

Поиск по фамилии находится ниже списка пользователей.

Рыбкин Евгений Сергеевич 2 месяца 27 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

14 ответов

0

Не понял ответа. Фамилию я и так найти могу. Вот встаю я на пользователя. И где я вижу сколько карточек на него зерегстрировано? Показывает только один код. А остальные где прячутся? 


 

2 месяца 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Сколько кодов/паролей/ключей, столько раз повторяется фамилия сотрудника на вкладке пароли.

2 месяца 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Это не так. Если в "паролях" встать на сотрудника. Потом нажать править. Потом добавить карту, потом нажать "сохранить", то фамилия будет одна, а карточек будет работать 2, 3 и так далее...  Сколько добавишь.

2 месяца 27 дней назад

avatar

Если вы правите сотрудника, то по идее его предыдущая карта заменятся, если у вас обе пролжают работать, то это уже глюк, так быть не должно,  считайте конфигурацию из приборов, если коды карт должны храниться в приборах, синхронизируйте. В РЭ пишут что обновление БД в ОЗ не требуется, но на всякий случай после синхронизации сделайте.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 27 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Да. Коды карты хранятся в приборах. Иначе не получается - карты все время перестают работать. Кнопку "синхронизировать" нажимаю, но продолжают работать все карты. 

2 месяца 27 дней назад

avatar

 Кнопку "синхронизировать" нажимаю,

А синхронизация проходит?  Поле информация, кнопка "подробно", покажите скрин.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 27 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Надо делать перезапись ключей. Тогда скрытые ключи из приборов удалятся.
Перед изменением или улалением ключа необходимо сначала включить ключ заблокирован. Сохранить. Потом снова править и меняете, ставите ключ заблокирован выключить и сохраняете.

2 месяца 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Т.е. теперь никак дополнительные ключи не удалить, кроме как полностью удалить "фамилию" из "паролей"?

2 месяца 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Синхронизация проходит

2 месяца 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Причем тут синхронизация. Надо сделать перезапись ключей в приборах. Сервис - перезапись ключей.

2 месяца 27 дней назад

avatar

Про синхронизацию это он мне отвечал, выше сообщения были.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 27 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Да. Спасибо. Перезапись помогла.

2 месяца 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

А у вас какая версия орион про? Больше года назад в болиде обещали пофиксить этот баг. Тогда у меня 1.12 стояла. Сейчас 1.20.1 и как то проверить руки не дошли. Ключи меняем или удалем после блокировки.

2 месяца 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

1.12 выпуск 2 постройка 3252

2 месяца 27 дней назад

avatar

абд сборка 3347
последняя версия после обновления 2 к патчу 2

Заварзин Сергей Петрович 2 месяца 26 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Скажите, а чтобы с 1.12 до 1.20 обновиться надо ключ защиты менять или я чего-то неправильно понял?

2 месяца 26 дней назад

avatar

Если 1.12 у вас с зелёными ключами - надо.

Комаров Александр Федорович 2 месяца 26 дней назад

Кабы только замена ключей... Там ещё доплачивать надо и весьма кругленькую сумму.

Андрей, Ростов на Дону 2 месяца 25 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

А на сайте, вроде, написано, что только 500 руб за сам носитель. Т.е. за 2 носителя 1000 руб. Нам поставляли в 2015 году. Т.е. 5 лет не прошло и поддержка (обновление) должно быть бесплатным. Или я чего-то не понимаю? 
Но, исходя из реалий, мне все равно не поменять :(. Ни по какой статье оплатить не смогут. 

2 месяца 25 дней назад

avatar

Ну, это у вас сроки не вышли. :)
Статья, если ключ вдруг сломается, чисто механически, к примеру, найдётся весьма оперативно.

Андрей, Ростов на Дону 2 месяца 25 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1

Ну, скажем так, у нас такой статьи вообще нет. А закупить такое может только вышестоящая организация. А у неё в планах такого нет. :) ей не надо...
А для того, что бы ключи не ломались чисто механически, у меня куплено пару  специальных девайсов:
http://www.digi.com/products/models/aw-usb-14
Девайсы стоят в надежно шкафу и все ключи (и даже ключи пользователей от разного софта) воткнуты в эти девайсы. Сломать, случайно, невозможно. А побудило купить такое именно проблемы с пользователями, которые ключи постоянно выламывают... 
И сам сервер болида крутится в виртуалке, а на него проброшены по сети и ключи защиты и приборы. 
 

2 месяца 25 дней назад

avatar

Всё серьёзно :) Я стараюсь ключи эти внутри корпуса располагать, разъёмов на материнке юсб разъёмы частенько есть свободные.
Не знаю, что там у вас и как устроено в организационном смысле, можно в будущий контракт на обслуживание вписать закупку новых ключей.

Андрей, Ростов на Дону 2 месяца 25 дней назад

можно в будущий контракт на обслуживание вписать закупку новых ключей.

Тогда не закупку а обновление существующего программного обеспечения до последней доступной версии на сайте производителя силами и за счет Исполнителя.

Плешков Павел Александрович 2 месяца 25 дней назад

По нормальному в контракт надо прямо вписывать список ключей с номерами - Сервер Орион ключ № 6731, оперативная задача исп 127 № 6731-1 и т.д. Потому как процедура довольно муторная. 

Андрей, Ростов на Дону 2 месяца 25 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

497 раз

ЗАДАН

2 месяца 27 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.