партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияАРМ Оион Про. Как посмотреть все карточки пользователя в базе?

Эксплуатация » АРМ Оион Про. Как посмотреть все карточки пользователя в базе?

Собственно говоря, до вчерашнего дня думал, что пользователь может иметь только одну карточку. Т.е. если в разделе "пароли" заношу пользователю новую proximity карта, то данные старой удаляются. Сегодня понял, что это не так. занес себе вторую карту, старая и новая работают вместе.
А как можно посмотреть сколько карт занесено у пользователя?

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Поиск по фамилии находится ниже списка пользователей.

Рыбкин Евгений Сергеевич 11 месяцев 30 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

14 ответов

Не понял ответа. Фамилию я и так найти могу. Вот встаю я на пользователя. И где я вижу сколько карточек на него зерегстрировано? Показывает только один код. А остальные где прячутся? 


 

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Сколько кодов/паролей/ключей, столько раз повторяется фамилия сотрудника на вкладке пароли.

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Это не так. Если в "паролях" встать на сотрудника. Потом нажать править. Потом добавить карту, потом нажать "сохранить", то фамилия будет одна, а карточек будет работать 2, 3 и так далее...  Сколько добавишь.

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Если вы правите сотрудника, то по идее его предыдущая карта заменятся, если у вас обе пролжают работать, то это уже глюк, так быть не должно,  считайте конфигурацию из приборов, если коды карт должны храниться в приборах, синхронизируйте. В РЭ пишут что обновление БД в ОЗ не требуется, но на всякий случай после синхронизации сделайте.

Тремасов Константин Александрович 11 месяцев 30 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Да. Коды карты хранятся в приборах. Иначе не получается - карты все время перестают работать. Кнопку "синхронизировать" нажимаю, но продолжают работать все карты. 

11 месяцев 30 дней назад

avatar
 Кнопку "синхронизировать" нажимаю,

А синхронизация проходит?  Поле информация, кнопка "подробно", покажите скрин.

Тремасов Константин Александрович 11 месяцев 30 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Надо делать перезапись ключей. Тогда скрытые ключи из приборов удалятся.
Перед изменением или улалением ключа необходимо сначала включить ключ заблокирован. Сохранить. Потом снова править и меняете, ставите ключ заблокирован выключить и сохраняете.

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Т.е. теперь никак дополнительные ключи не удалить, кроме как полностью удалить "фамилию" из "паролей"?

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Синхронизация проходит

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Причем тут синхронизация. Надо сделать перезапись ключей в приборах. Сервис - перезапись ключей.

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Про синхронизацию это он мне отвечал, выше сообщения были.

Тремасов Константин Александрович 11 месяцев 30 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Да. Спасибо. Перезапись помогла.

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А у вас какая версия орион про? Больше года назад в болиде обещали пофиксить этот баг. Тогда у меня 1.12 стояла. Сейчас 1.20.1 и как то проверить руки не дошли. Ключи меняем или удалем после блокировки.

11 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1.12 выпуск 2 постройка 3252

11 месяцев 30 дней назад

avatar
абд сборка 3347
последняя версия после обновления 2 к патчу 2

Заварзин Сергей Петрович 11 месяцев 29 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Скажите, а чтобы с 1.12 до 1.20 обновиться надо ключ защиты менять или я чего-то неправильно понял?

11 месяцев 29 дней назад

avatar
Если 1.12 у вас с зелёными ключами - надо.

Комаров Александр Федорович 11 месяцев 29 дней назад

Кабы только замена ключей... Там ещё доплачивать надо и весьма кругленькую сумму.

Андрей, Ростов на Дону 11 месяцев 28 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А на сайте, вроде, написано, что только 500 руб за сам носитель. Т.е. за 2 носителя 1000 руб. Нам поставляли в 2015 году. Т.е. 5 лет не прошло и поддержка (обновление) должно быть бесплатным. Или я чего-то не понимаю? 
Но, исходя из реалий, мне все равно не поменять :(. Ни по какой статье оплатить не смогут. 

11 месяцев 28 дней назад

avatar
Ну, это у вас сроки не вышли. :)
Статья, если ключ вдруг сломается, чисто механически, к примеру, найдётся весьма оперативно.

Андрей, Ростов на Дону 11 месяцев 28 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ну, скажем так, у нас такой статьи вообще нет. А закупить такое может только вышестоящая организация. А у неё в планах такого нет. :) ей не надо...
А для того, что бы ключи не ломались чисто механически, у меня куплено пару  специальных девайсов:
http://www.digi.com/products/models/aw-usb-14
Девайсы стоят в надежно шкафу и все ключи (и даже ключи пользователей от разного софта) воткнуты в эти девайсы. Сломать, случайно, невозможно. А побудило купить такое именно проблемы с пользователями, которые ключи постоянно выламывают... 
И сам сервер болида крутится в виртуалке, а на него проброшены по сети и ключи защиты и приборы. 
 

11 месяцев 28 дней назад

avatar
Всё серьёзно :) Я стараюсь ключи эти внутри корпуса располагать, разъёмов на материнке юсб разъёмы частенько есть свободные.
Не знаю, что там у вас и как устроено в организационном смысле, можно в будущий контракт на обслуживание вписать закупку новых ключей.

Андрей, Ростов на Дону 11 месяцев 28 дней назад

можно в будущий контракт на обслуживание вписать закупку новых ключей.

Тогда не закупку а обновление существующего программного обеспечения до последней доступной версии на сайте производителя силами и за счет Исполнителя.

Плешков Павел Александрович 11 месяцев 28 дней назад

По нормальному в контракт надо прямо вписывать список ключей с номерами - Сервер Орион ключ № 6731, оперативная задача исп 127 № 6731-1 и т.д. Потому как процедура довольно муторная. 

Андрей, Ростов на Дону 11 месяцев 28 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1095 раз

ЗАДАН

11 месяцев 30 дней назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.