партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПодключение С2000-АР8 к ШКП

Инсталляция, монтаж » Подключение С2000-АР8 к ШКП

Вопрос в возможности подключения С2000-АР8 к ШКП, сейчас возможна такая комбинация или нет? раньше узнавал, что было не подключить, ввиду особенности сопротивлений в ШКП на выходах. Как ситуация сейчас обстоит, так как постоянная такую комбинацию проектируют.

1 год 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Для подключения к ШКП требуется тип 12 - программируемый технологический шлейф, в КДЛ такого типа нет, следовательно нельзя получить нужные события.

1 год 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Мне в данный момент передали обьект где ар8 подключен к шкп 4. С выводом индикации на бки. На бки три раздела: авария. Вкл/выкл. Режим.   Так вот режим постоянно горит красным цветом,шлейф данного раздела подключен к 5-6 клеме xt7 РКНФ . Из сообщения выше я понял так что ар8 нельзя подключить к шпк для получения правельного отображения событий. И получается фирма осуществившая монтаж накосячила? И теперь мне говорят что не должен раздел быть красным.

Работы с болидом опыта мало еще.  

2 месяца 22 дня назад

avatar
Конечно можно.И у меня так сделано.
Только не совсем "информативно".Приходится КЦ АР 8 "переименовывать" Лучше конечно то ,что имеет тип ШС 12.
Зря Константин зачеркнул.
 

Каргапольцев Артур 2 месяца 22 дня назад

Ну насчет того можно или нет, АР8 можно подключить, правда получать можно только по два состояния, при 12-программируемом можно три состояния получить. Например можно разделить автоматика, ручное и отключен, с АР8 будет автомат и откл, думаю это не критично. Раз горит красным, проверяйте, возможно если я правильно понял у вас ШКП переведет либо в ручной режим либо управление отключено совсем. Ключем поверните в автомат.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 22 дня назад

Ну тут Артур ответ неоднозначный, ответил что нет, совсем нет, поэтому и зачеркнул. 

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 22 дня назад

А зря зачеркнули. Точно нельзя подключать ШКП к адресным расширителям по нормам, в том числе и по ГОСТ Р 53325-2012. Только технологичесике программируемые типы ШС с распознаванием событий, передаваемых по выходам шкафа.

Янковая Ольга Ивановна 2 месяца 21 день назад

По нормам не силен, тем более по РФ. Убедили.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 21 день назад

Посмотрел. При переключении ключа на шкп с автоматического режима на ручной или отключение. Раздел становится зеленым.

Кочергин Игорь Владимирович 2 месяца 21 день назад

Ну как минимум цепь целая, это уже хорошо. В БКИ посмотрите какой тип индикации стоит у этого раздела. Тут как бы три варианта в голову приходят, либо тип индикатора задат отличный от тех что контролируют двигатель, либо неправильно подключили, либо так и задумали.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 21 день назад

На бки задан как технологичечкий. Посмотреть по цветам меняли что-то или нет не было возможности. А так получается бки теперь выдает только два сообщения по данному разделу. 1 автоматика включена 2 отключени,ручной режим. Как раз то что вы писали выше Константин. 

 

Кочергин Игорь Владимирович 2 месяца 21 день назад

Константин, не зная норм РФ, монтирует Ваша фирма системы очень качетсвенно, знаю не по наслышкам.
Настоятельно рекомендуем не применять нештатный способ подключения, а использовать такие блоки, как Сигнал-10 со спец.прошивкой от ШУЗ для подключения к нему ШКП.

Янковая Ольга Ивановна 2 месяца 21 день назад

С2000-4 уже не то?

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 21 день назад

чет я запутался. Всеже это косяк что установлен ар8. и по этому получается что и индикация не правельная на бки идет. Или и так пойдет все,главное убедить того человека который указал на индикацию что все хорошо.

Кочергин Игорь Владимирович 2 месяца 21 день назад

Попробуйте заменить резистор на клеммах 5-6 и АР8, в идеале 13.8 или 14 КОм, в общем подбирать надо из этого диапазона.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 20 дней назад

Всеже это косяк что установлен ар8. и по этому получается что и индикация не правельная на бки идет.

Даже подбором резисторов не получится добиться полноценного отображения информации, т.к. С2000-АР ХХ не имеют технологических программируемых типов ШС, а еще и диапазоны нормы/сработки отличаются от номиналов впаянных резисторов в ШКП. Оборудование не совместимо, использовать его не допустимо для контроля ШКП. Это официальная позиция завода-изготовителя.

Янковая Ольга Ивановна 2 месяца 20 дней назад

Константин, С2000-4 использовать тоже можно, но при работе с пультами версии 3.0Х рекомендуется в технологических программируемых типах ШС выбирать корректные события:
- КЗ, авария питания, авария оборудования, норма питания, обрыв ШС (для реле "питание" ШКП);
- КЗ, автоматика вкл., автоматика выкл., ШС снят (отключение), обрыв ШС (для реле "автоматика" ШКП);
- КЗ, двигатель (насос) вкл., двигатель (насос) выкл., обрыв ШС (для реле "двигатель" ШКП)
так как в версии пульта 3.0Х нет возможности переименования событий НА жк-экране, а также нет возможности повышения приоритета события "нарушение тех.ШС" до более высокого уровня неисправнсоти (со звуковой сигнализацией), что особенно важно для шлейфа ("авария питания").

Янковая Ольга Ивановна 2 месяца 20 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ключ повернут на автоматику. При повороте ключа в ручной режим вроде бы раздел вкл/выкл меняется на красный. Уже точно не помню. Завтра постараюсь добраться до обьекта и посмотреть точно. А есть схема примерная подключения ар8 к шкп? 

2 месяца 22 дня назад

avatar
5 и 6 клеммы это и есть режим автоматики, если стоит в автомате и горит красный, переведите в ручной или откл, посмотрите, поменял цвет? Если да, то как минимум линия в порядке.

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 22 дня назад

Номиналы впаянных резисторов для ключа автоматики, для реле "авария питания" и для реле "двигатель" не совпадают с диапазонами нормы/сработки адресного расширителя.

Янковая Ольга Ивановна 2 месяца 21 день назад

Это исправляется путем добавления внешних резисторов в цепь и остается два диапазона по сути, норма и ненорма. Но ведь можно же?)))

Тремасов Константин Александрович 2 месяца 21 день назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2430 раз

ЗАДАН

1 год 4 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.