партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПодключение С2000-АР8 к ШКП

Инсталляция, монтаж » Подключение С2000-АР8 к ШКП

Вопрос в возможности подключения С2000-АР8 к ШКП, сейчас возможна такая комбинация или нет? раньше узнавал, что было не подключить, ввиду особенности сопротивлений в ШКП на выходах. Как ситуация сейчас обстоит, так как постоянная такую комбинацию проектируют.

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Для подключения к ШКП требуется тип 12 - программируемый технологический шлейф, в КДЛ такого типа нет, следовательно нельзя получить нужные события.

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Мне в данный момент передали обьект где ар8 подключен к шкп 4. С выводом индикации на бки. На бки три раздела: авария. Вкл/выкл. Режим.   Так вот режим постоянно горит красным цветом,шлейф данного раздела подключен к 5-6 клеме xt7 РКНФ . Из сообщения выше я понял так что ар8 нельзя подключить к шпк для получения правельного отображения событий. И получается фирма осуществившая монтаж накосячила? И теперь мне говорят что не должен раздел быть красным.

Работы с болидом опыта мало еще.  

29 дней 20 часов назад

avatar
Конечно можно.И у меня так сделано.
Только не совсем "информативно".Приходится КЦ АР 8 "переименовывать" Лучше конечно то ,что имеет тип ШС 12.
Зря Константин зачеркнул.
 

Каргапольцев Артур 29 дней 20 часов назад

Ну насчет того можно или нет, АР8 можно подключить, правда получать можно только по два состояния, при 12-программируемом можно три состояния получить. Например можно разделить автоматика, ручное и отключен, с АР8 будет автомат и откл, думаю это не критично. Раз горит красным, проверяйте, возможно если я правильно понял у вас ШКП переведет либо в ручной режим либо управление отключено совсем. Ключем поверните в автомат.

Тремасов Константин Александрович 29 дней 20 часов назад

Ну тут Артур ответ неоднозначный, ответил что нет, совсем нет, поэтому и зачеркнул. 

Тремасов Константин Александрович 29 дней 20 часов назад

А зря зачеркнули. Точно нельзя подключать ШКП к адресным расширителям по нормам, в том числе и по ГОСТ Р 53325-2012. Только технологичесике программируемые типы ШС с распознаванием событий, передаваемых по выходам шкафа.

Янковая Ольга Ивановна 28 дней 21 час назад

По нормам не силен, тем более по РФ. Убедили.

Тремасов Константин Александрович 28 дней 21 час назад

Посмотрел. При переключении ключа на шкп с автоматического режима на ручной или отключение. Раздел становится зеленым.

Кочергин Игорь Владимирович 28 дней 21 час назад

Ну как минимум цепь целая, это уже хорошо. В БКИ посмотрите какой тип индикации стоит у этого раздела. Тут как бы три варианта в голову приходят, либо тип индикатора задат отличный от тех что контролируют двигатель, либо неправильно подключили, либо так и задумали.

Тремасов Константин Александрович 28 дней 20 часов назад

На бки задан как технологичечкий. Посмотреть по цветам меняли что-то или нет не было возможности. А так получается бки теперь выдает только два сообщения по данному разделу. 1 автоматика включена 2 отключени,ручной режим. Как раз то что вы писали выше Константин. 

 

Кочергин Игорь Владимирович 28 дней 20 часов назад

Константин, не зная норм РФ, монтирует Ваша фирма системы очень качетсвенно, знаю не по наслышкам.
Настоятельно рекомендуем не применять нештатный способ подключения, а использовать такие блоки, как Сигнал-10 со спец.прошивкой от ШУЗ для подключения к нему ШКП.

Янковая Ольга Ивановна 28 дней 20 часов назад

С2000-4 уже не то?

Тремасов Константин Александрович 28 дней 20 часов назад

чет я запутался. Всеже это косяк что установлен ар8. и по этому получается что и индикация не правельная на бки идет. Или и так пойдет все,главное убедить того человека который указал на индикацию что все хорошо.

Кочергин Игорь Владимирович 28 дней 17 часов назад

Попробуйте заменить резистор на клеммах 5-6 и АР8, в идеале 13.8 или 14 КОм, в общем подбирать надо из этого диапазона.

Тремасов Константин Александрович 28 дней 5 часов назад

Всеже это косяк что установлен ар8. и по этому получается что и индикация не правельная на бки идет.

Даже подбором резисторов не получится добиться полноценного отображения информации, т.к. С2000-АР ХХ не имеют технологических программируемых типов ШС, а еще и диапазоны нормы/сработки отличаются от номиналов впаянных резисторов в ШКП. Оборудование не совместимо, использовать его не допустимо для контроля ШКП. Это официальная позиция завода-изготовителя.

Янковая Ольга Ивановна 28 дней 4 часа назад

Константин, С2000-4 использовать тоже можно, но при работе с пультами версии 3.0Х рекомендуется в технологических программируемых типах ШС выбирать корректные события:
- КЗ, авария питания, авария оборудования, норма питания, обрыв ШС (для реле "питание" ШКП);
- КЗ, автоматика вкл., автоматика выкл., ШС снят (отключение), обрыв ШС (для реле "автоматика" ШКП);
- КЗ, двигатель (насос) вкл., двигатель (насос) выкл., обрыв ШС (для реле "двигатель" ШКП)
так как в версии пульта 3.0Х нет возможности переименования событий НА жк-экране, а также нет возможности повышения приоритета события "нарушение тех.ШС" до более высокого уровня неисправнсоти (со звуковой сигнализацией), что особенно важно для шлейфа ("авария питания").

Янковая Ольга Ивановна 28 дней 4 часа назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ключ повернут на автоматику. При повороте ключа в ручной режим вроде бы раздел вкл/выкл меняется на красный. Уже точно не помню. Завтра постараюсь добраться до обьекта и посмотреть точно. А есть схема примерная подключения ар8 к шкп? 

29 дней 20 часов назад

avatar
5 и 6 клеммы это и есть режим автоматики, если стоит в автомате и горит красный, переведите в ручной или откл, посмотрите, поменял цвет? Если да, то как минимум линия в порядке.

Тремасов Константин Александрович 29 дней 20 часов назад

Номиналы впаянных резисторов для ключа автоматики, для реле "авария питания" и для реле "двигатель" не совпадают с диапазонами нормы/сработки адресного расширителя.

Янковая Ольга Ивановна 28 дней 21 час назад

Это исправляется путем добавления внешних резисторов в цепь и остается два диапазона по сути, норма и ненорма. Но ведь можно же?)))

Тремасов Константин Александрович 28 дней 21 час назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2183 раза

ЗАДАН

1 год 3 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.