партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВзлом корпуса для дымовых извещателей

Эксплуатация » Взлом корпуса для дымовых извещателей

Здравствуйте форумчане. Прошу помощи и подсказок. Ситуация следующая: объект новый введен в эксплуатацию с января(прошли и снега и дожди и морось и жара), но вот до недавнего времени все было хорошо. Прошел хороший дождик иииии понеслось:отключен,  ошибка в ответе, взлом корпуса, потеря связи с выходом(причем в Мониторе Орион ПРО пишет только об восстановлении), короче капец. Вроде похожая тема есть но там поконкретнее, а у меня полный бред, причем с2000-сп2 включаются сами по себе.
Есть 4 КДЛ v.2.15 перепрошивал на 2.20 ничего не поменялось. Топология-Кольцо, датчики ДИП34-03, ДИП34-04, ИПР-513, с2000-сп2 и исполнение 02. 
Один нюанс: замерил напряжение между + дплс  и металлоконструкциями тоже напряжение что и + и - дплс. Теоретически где-то прошивает, но такая ситуация и с КДЛ которые в норме. Где блин копать, датчик на высоте более 10м, и добраться капец как тяжело.

1 год 7 месяцев назад

avatar
Если крыша металл и липы закреплены саморезами могли пробить крышу вот водичка после дождя в липы и натекла.была такая бяка на неадреске.в ип 212-5 му аж клемники отгнили и датчики внимание без конца лупили.

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад

 короче капец. Вроде похожая тема есть но там поконкретнее, а у меня полный бред, причем с2000-сп2 включаются сами по себе.


Это не просто капец.Если дошло дело до того,что релюхи начали клацать сами по себе,то....
Вам проще всю ДПЛС разобрать "по винтику" и сложить обратно по-новой.Тут явно дело не в прошивке КДЛ.А дело скорее в том ,что     "как строили,на то и напоролись". И поиском одного или 2-х глючных извещателей тут явно дело не обойдётся.
Надо всю ДПЛС проходить от начала и до конца в поисках   глюка.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад

хоть датчик и высоко, но лезть придётся, либо искать места где можно линию порубить на части.

У меня когда ДИП полностью утонул, было сначала Внимание, потом Ошибки, потом Отключен и вся ветка погасла в КЗ. Благо я вовремя этот момент заметил и шёл на объект уже с новым датчиком (два раза бегать не пришлось), хотя и не знал, что там случилось.

Волков Андрей 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

7 ответов

Пол ветки проверил, вроде нормально, сегодня на вторую полезу. Через пульт делаю сброс приборов, то взлом корпуса пропадает где-то на часа 2, а потом снова пестня начинается. А вот реле постоянно то теряют связь, то восстанавливают. Да и причем здесь взлом корпуса для дымовых?

1 год 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

При неисправном ДПЛС,заливки(пов.влажности),резкой перемены температуры,небольшой просадки(прошивает) линии.Датчик плюсом если глючит.
Все что угодно прилетит на пульт.
   Ищите! Будет что рассказать и опыта прибавиться !

1 год 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Значит, товарищи форумчане ситуация следующая: вчера тоже был проливной дождь. Мы располовинили дплс посередине и проблема пропала, знаю что это не выход и не вариант, поэтому сегодня поделили дплс приблизительно на 1/3 и 2/3 посмотрим через сутки, что будет, а вот в другой кдл, постоянно отваливался датчик, был обрыв дплс. Когда восстановили все стало в норму.

1 год 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ещё одна Кдл продолжает глючить, в ней по середине кольца 2 С2000-сп2 постоянно теряют связь с выходами, а при дожде вчерашнем снова начали датчики глючить( взлом корпуса).

1 год 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Разорвали кольца на КДЛ, исключили предположительные участки и система стоит в норме без них. Наверное придется перекладывать часть линии.

1 год 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

После долгих поисков нашли проблему по взлому корпуса от четырёх ДИП. В итоге на плате ИПРа был распаян один вывод из четырёх на колодке ДПЛС(видно только изнутри платы).

10 месяцев назад

avatar
Это сильно! Отдайте Болиду данные по дате изготовления - кого-то за это из ОТК должны "похвалить".
Но у меня сколько раз "взлом" у ДИПов был, постоянно заменой ДИПов же и лечилось.

Королёв Евгений Владимирович 10 месяцев назад

https://yadi.sk/i/Ug8Nx7o-3UVnHx
фотка платы ИПРа

Волошин Антон 10 месяцев назад

тоже потихоньку меняли ДИПы, но проблема периодически возникала, причем по одним и тем же адресам: 48, 66, 68, 92. Адрес ИПРа 67, вот и думай, как так может быть. ИПР обнаружили случайно, даже не подозревали его.

Волошин Антон 10 месяцев назад

Как этот ИПР вообще запрограммировался ...

Королёв Евгений Владимирович 10 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Лапки немного касаются платы, потом немного постоял, окислился и начал чудить

10 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1880 раз

ЗАДАН

1 год 7 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.