партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВзлом корпуса для дымовых извещателей

Эксплуатация » Взлом корпуса для дымовых извещателей

Здравствуйте форумчане. Прошу помощи и подсказок. Ситуация следующая: объект новый введен в эксплуатацию с января(прошли и снега и дожди и морось и жара), но вот до недавнего времени все было хорошо. Прошел хороший дождик иииии понеслось:отключен,  ошибка в ответе, взлом корпуса, потеря связи с выходом(причем в Мониторе Орион ПРО пишет только об восстановлении), короче капец. Вроде похожая тема есть но там поконкретнее, а у меня полный бред, причем с2000-сп2 включаются сами по себе.
Есть 4 КДЛ v.2.15 перепрошивал на 2.20 ничего не поменялось. Топология-Кольцо, датчики ДИП34-03, ДИП34-04, ИПР-513, с2000-сп2 и исполнение 02. 
Один нюанс: замерил напряжение между + дплс  и металлоконструкциями тоже напряжение что и + и - дплс. Теоретически где-то прошивает, но такая ситуация и с КДЛ которые в норме. Где блин копать, датчик на высоте более 10м, и добраться капец как тяжело.

6 лет 9 месяцев назад

avatar
Если крыша металл и липы закреплены саморезами могли пробить крышу вот водичка после дождя в липы и натекла.была такая бяка на неадреске.в ип 212-5 му аж клемники отгнили и датчики внимание без конца лупили.

Бучель Фёдор Сергеевич 6 лет 9 месяцев назад

 короче капец. Вроде похожая тема есть но там поконкретнее, а у меня полный бред, причем с2000-сп2 включаются сами по себе.


Это не просто капец.Если дошло дело до того,что релюхи начали клацать сами по себе,то....
Вам проще всю ДПЛС разобрать "по винтику" и сложить обратно по-новой.Тут явно дело не в прошивке КДЛ.А дело скорее в том ,что     "как строили,на то и напоролись". И поиском одного или 2-х глючных извещателей тут явно дело не обойдётся.
Надо всю ДПЛС проходить от начала и до конца в поисках   глюка.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 9 месяцев назад

хоть датчик и высоко, но лезть придётся, либо искать места где можно линию порубить на части.

У меня когда ДИП полностью утонул, было сначала Внимание, потом Ошибки, потом Отключен и вся ветка погасла в КЗ. Благо я вовремя этот момент заметил и шёл на объект уже с новым датчиком (два раза бегать не пришлось), хотя и не знал, что там случилось.

Волков Андрей 6 лет 9 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

7 ответов

Пол ветки проверил, вроде нормально, сегодня на вторую полезу. Через пульт делаю сброс приборов, то взлом корпуса пропадает где-то на часа 2, а потом снова пестня начинается. А вот реле постоянно то теряют связь, то восстанавливают. Да и причем здесь взлом корпуса для дымовых?

6 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

При неисправном ДПЛС,заливки(пов.влажности),резкой перемены температуры,небольшой просадки(прошивает) линии.Датчик плюсом если глючит.
Все что угодно прилетит на пульт.
   Ищите! Будет что рассказать и опыта прибавиться !

6 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Значит, товарищи форумчане ситуация следующая: вчера тоже был проливной дождь. Мы располовинили дплс посередине и проблема пропала, знаю что это не выход и не вариант, поэтому сегодня поделили дплс приблизительно на 1/3 и 2/3 посмотрим через сутки, что будет, а вот в другой кдл, постоянно отваливался датчик, был обрыв дплс. Когда восстановили все стало в норму.

6 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ещё одна Кдл продолжает глючить, в ней по середине кольца 2 С2000-сп2 постоянно теряют связь с выходами, а при дожде вчерашнем снова начали датчики глючить( взлом корпуса).

6 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Разорвали кольца на КДЛ, исключили предположительные участки и система стоит в норме без них. Наверное придется перекладывать часть линии.

6 лет 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

После долгих поисков нашли проблему по взлому корпуса от четырёх ДИП. В итоге на плате ИПРа был распаян один вывод из четырёх на колодке ДПЛС(видно только изнутри платы).

6 лет назад

avatar
Это сильно! Отдайте Болиду данные по дате изготовления - кого-то за это из ОТК должны "похвалить".
Но у меня сколько раз "взлом" у ДИПов был, постоянно заменой ДИПов же и лечилось.

Королёв Евгений Владимирович 6 лет назад

https://yadi.sk/i/Ug8Nx7o-3UVnHx
фотка платы ИПРа

Волошин Антон 6 лет назад

тоже потихоньку меняли ДИПы, но проблема периодически возникала, причем по одним и тем же адресам: 48, 66, 68, 92. Адрес ИПРа 67, вот и думай, как так может быть. ИПР обнаружили случайно, даже не подозревали его.

Волошин Антон 6 лет назад

Как этот ИПР вообще запрограммировался ...

Королёв Евгений Владимирович 6 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Лапки немного касаются платы, потом немного постоял, окислился и начал чудить

6 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

5544 раза

ЗАДАН

6 лет 9 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.