партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНе обновляется состояние оборудования в ОрионПро 1.11

Эксплуатация » Не обновляется состояние оборудования в ОрионПро 1.11

Спустя несколько лет эксплуатации появились или проявились проблемы с АРМ ОрионПро 1.11 sp5.
Дело в том, что ОЗ Ориона не обновляет состояние аппаратуры и связанных с ней разделов.
А теперь по порядку: включаем ПК, загружаем Сервер БД, Оболочку, ОЗ (с ним стартует ядро опроса), вся аппаратура успешно обнаруживается и опрашивается, всё управлятся, всё отображается, т.е. всё в норме. Спустя какое-то время (иногда измеряемое в днях или даже неделях) на одном, из выведенных на АРМ, объекте отключают 220В, на АРМ имеет потерю контакта (тоже правильно), а вот восстановления связи с АРМ при оживлении аппаратуры на объекте может и не произойти.
Лечится проблема банальным перезапуском ОЗ в купе с ядром. Определить виновника: ОЗ или ядро опроса мне не удалось, т.к. застать ситуацию воочию мне не приводилось (охранники сами перезапускаю ОЗ, я их так научил, чтобы могли решить проблему в нерабочее время).

Хотелось бы узнать мнения других специалистов по этому поводу, может кто-то с таким сталкивался или подскажет в чём может быть проблема.

В начале эксплуатации системы (несколько лет назад) такого небыло, правда и отключения 220В на объекта были большой редкостью.

9 месяцев 9 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Обновите АРМ до 12.2 и модернизируйте Базу данных.

9 месяцев 4 дня назад

avatar
Обновление АРМ самое простое решение, однако 12-я версия отличается от 11-ой, в части озвучивания событий. Никто, при разворачивании системы, не озадачивался "говорящими" названиями или описаниями разделов. Таким образом, кроме обновления АРМ, нужно решать задачу адекватности системы оповещения и переобучения персонала к обновлённому интерфейсу. В рамках договора на техническое обслуживание системы делать всё это убыточно.

Налетов Константин 9 месяцев 3 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ни чего не делайте!

9 месяцев 3 дня назад

avatar
Собственно, я и не задавал вопрос "что делать?", а интересовался возможными вариантами решения проблемы, например, чистка кэша Орион (кстати она не помогает). Может в самой винде надо, что-то подчистить?

Налетов Константин 9 месяцев 3 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

705 раз

ЗАДАН

9 месяцев 9 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.