|
Спустя несколько лет эксплуатации появились или проявились проблемы с АРМ ОрионПро 1.11 sp5. 6 лет 8 месяцев назад Налетов Константин 1838Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Обновите АРМ до 12.2 и модернизируйте Базу данных. 6 лет 8 месяцев назад Атмасов Александр Эдуардович 414Обновление АРМ самое простое решение, однако 12-я версия отличается от 11-ой, в части озвучивания событий. Никто, при разворачивании системы, не озадачивался "говорящими" названиями или описаниями разделов. Таким образом, кроме обновления АРМ, нужно решать задачу адекватности системы оповещения и переобучения персонала к обновлённому интерфейсу. В рамках договора на техническое обслуживание системы делать всё это убыточно.
– Налетов Константин 6 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Ни чего не делайте! 6 лет 8 месяцев назад Атмасов Александр Эдуардович 414Собственно, я и не задавал вопрос "что делать?", а интересовался возможными вариантами решения проблемы, например, чистка кэша Орион (кстати она не помогает). Может в самой винде надо, что-то подчистить?
– Налетов Константин 6 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3739 раз
6 лет 8 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий