партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажС2000 СП4 220 вместо ШУЗ

Инсталляция, монтаж » С2000 СП4 220 вместо ШУЗ

Всем привет!
Не приходило ли кому в голову заменить громозкий ШУЗ (Шкаф управления задвижкой) на СП4
Ведь все в СП4 есть.  И контроль движка и концевики и время работы задвижки выставить можно. 
Единственное что управлять на месте нельзя но с пульта или ориона запросто.
Есть опыт у кого?

1 год 3 месяца назад

avatar
идея интересная... но я не видел ни одной задвижки на 220V... а городить через УК-ВК и прочее... несертифицированное барахло

Киселев Андрей 1 год 3 месяца назад

Полно задвижек на 220в. В соотношении даже больше чем 380...

Родин Станислав 1 год 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

https://yadi.sk/d/pyZn_4fl3MTvVz


 но я не видел ни одной задвижки на 220V

Извини,Андрей ,но ты слишком мало видел.Задвижки бывают не только на 220 ,но и на 380 вольт.
Фото старые.Как переделал ,говорить не буду,но явно не через СП4.А если кто-то меня захочет упрекнуть в "несертификации",то пусть покажет мне "сертифицированный "шкаф ,с которого можно было бы управлять   вот таким "чудом техники".




 

1 год 3 месяца назад

avatar
Артур, я как понимаю на 220 задвижки "детские", у меня в основном "не детские" на 380

Киселев Андрей 1 год 3 месяца назад

Интересно ! А как тогда "контролируется" целостность обмоток на реверсе ? Что-то у меня с РКНФ не получилось.Хоть это и к вопросу не относится,просто интересно.Конечно ,если у тебя идут задвижки в комплекте со шкафами,то я просто рад за тебя и согласен,что переделывать что-то под "несертификацию" абсолютно не стоит.

 

Каргапольцев Артур 1 год 3 месяца назад

я пользуюсь Спрутовскими шкафами, там ПКЛ стоит. проблем нет. ну и мне ещё ребята на заказ шкафы собирают с тем же ПКЛ.

Киселев Андрей 1 год 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Идея интересная, мы думали об этом. Но одного блока СП4 недостаточно, так как для управления задвижкой нужно 3 шлейфа контроля её состояния (открыта, закрыта, заклинена) , а при использовании задвижки в системе пожаротушения еще одного шлейфа контроля ручной задвижки .
 

1 год 2 месяца назад

avatar
"еще одного шлейфа контроля ручной задвижки" - можно поподробнее?
Чем отличается задвижка для сп4 от клапана к примеру дымоудаления по логике работы?
Отвечу сам. Ничем..

Родин Станислав 1 год 2 месяца назад

Станислав, по поводу "еще одного шлейфа контроля ручной задвижки" - можно поподробнее?  - иногда проектировщики ставят дополнительные задвижки,у  которых есть необходимость контролировать положение
Чем отличается задвижка для сп4 от клапана к примеру дымоудаления по логике работы?  - логика одинакова - ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ, но принцип действия чуток разный. как писал товарищ Евдокимов А.В.  - не хватает одного шлейфа, который бы контролировал заклинивание задвижки и смог бы отключить питание движка

Киселев Андрей 1 год 2 месяца назад

У СП-4 есть плюс! Устанавливается время открытия-закрытия устройства.
Если за заданное время в данном случае задвижка не открылась( не сработал концевик) то происходит
как раз ошибка, свидетельствующая об заклинивании.

Родин Станислав 1 год 2 месяца назад

У нас в системе пожаротушения на автоматических задвижках устанавливаются муфты момента для контроля состояния задвижки (открыта, закрыта, заклинена) .
Ручная задвижка устанавливается перед автоматической , и при её закрытии должен блокироваться автоматический пуск основного насоса при сигнале запуск на электрифицированную.(может порвать трубопровод)
 

Евдокимов А.В. 1 год 2 месяца назад

Станислав, в данном случаее у СП-4 это не плюс, а большой минус, потому что за установленное время привод может не малых делов наделать...
ну и судя по Вашей логике, допустим выставили время открытия 120 секунд, задвижка пришла в крайнее положение за 110 секунд, концевики отработали и показали что задвижка в крайнем положении, а подача напряжения на привод будет идти ещё 10 секунд (хорошо если на редукторе стоит предохранительная шпонка и её сорвет) за это время задвижку может разнести в клочья.
Вот именно поэтому необходим шлейф контролирующий моментную муфту, чтоб в случаее перегрузки отключить питание привода

Киселев Андрей 1 год 2 месяца назад

Странно. На всех виденых мной приводах всегда есть контроллер который и контролирует данный параметр. И если задвижка заела, то он просто отключает привод и выдает сигнал авария (мы его контролируем дополнительной АР1). Само управление подключается к входам контролера, контроль задвижки к выходам контроллера.

Ситников Алексей Юрьевич 1 год 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1908 раз

ЗАДАН

1 год 3 месяца назад

ПРОДУКТЫ

С2000-СП4/220

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.