партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПерсональные карточки 1.20(0) не выводит данные с контролера

Эксплуатация » Персональные карточки 1.20(0) не выводит данные с контролера

Добрый день, возникла трудность в работе Персональная карточка в. 1,20 (0)
Не отображаются данные со считывателя. Сервер настроен, Считныватель подключен и работает.
Есть еще 1 машина на которой работает( проблема повторная (первым решением было очистить КЕШ с ПО и перезапуском)) Сейчас данное решение не помогло.
Скрин с не рабочим ПО 


Скрин с рабочей ПО 

 

1 год 2 месяца назад

avatar
А самом сервере отображает проход, если запустить на нем Персональную карточку?

Конспаев Данияр Махсутович 1 год 2 месяца назад

Да на сервере работа, и на 2й машине все работает. Скрин с рабочего это та машина

Богдаев Евгений Олегович 1 год 2 месяца назад

Настраивайте персональную карточку там где не работает. Там больше настраивать нечего. И права дайте на ту машину, на которой нужно смотреть (галки в АБД, кто с кем и чем обмениваться будет). В общем настройте права для рабочего места и персональную карточку на нём. Впечатление такое, что данное рабочее место не настроено - нет разрешения на передачу данных от сервера. Больше никакких настроек для работы персональной карточки не требуется.

Малозёмов Константин Вячеславович 1 год 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

http://www.picshare.ru/view/8282216/


 

1 год 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

http://www.picshare.ru/view/8282221/

1 год 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Что то не могу картинки вставить... По ссылкам всё видно.

1 год 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Спасибо за помощь, проблема не понятно в чем была. Времени не было ковырять сервер. Вчера все заработало само по себе. 

1 год 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1153 раза

ЗАДАН

1 год 2 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.