|
Мини-опрос: считаете ли Вы необходимым перенести заводской номер и дату выпуска с наклейки на донышке С2000М, на наклейку на плате пульта? 7 лет 2 месяца назад Налетов Константин 2021Идея здравая. +
А вот система голосования на форуме дно. 0 это +2 и -2 или как? Год уже обещают сделать, а воз и ныне там. – Тремасов Константин Александрович 7 лет 2 месяца назад Константин, в рамках форума Вы можете создавать собственные опросы - пример
На счет заводских номеров - работа в этом направлении ведется, детали раскрывать не буду. Но один ключевой вопрос по этой задаче обозначу - это осуществлять ли гарантийный ремонт по изделиям, где печатная плата и корпус - из разных комплектов? Вот это можете пообсуждать... – Демин Геннадий 7 лет 2 месяца назад Вот это можете пообсуждать...
Типа постучите по клавишам - выпустите пар... Вот чтобы не возникал вопрос "осуществлять ли гарантийный ремонт по изделиям, где печатная плата и корпус - из разных комплектов" и надо наклейку с номером клеить на плату, а не на корпус, он практически упаковкой является. – Баулин Владимир Александрович 7 лет 2 месяца назад то осуществлять ли гарантийный ремонт по изделиям, где печатная плата и корпус - из разных комплектов? Вы на плату гарантию даете или на кусок пластика? Какая разница откуда эта задняя крышка? – Тремасов Константин Александрович 7 лет 2 месяца назад Может быть еще и коробку с диском сохранить надо?
– Тремасов Константин Александрович 7 лет 2 месяца назад Ребята не ссортесь. Я хотел узнать, одинок ли я в данном вопросе, а затем написать в ТП Болида. Но раз там уже в курсе и "работа ведётся", тогда тему можно закрыть.
Всем спасибо. – Налетов Константин 7 лет 2 месяца назад Но один ключевой вопрос по этой задаче обозначу - это осуществлять ли гарантийный ремонт по изделиям, где печатная плата и корпус - из разных комплектов? А как вообще узнают на сервесе, менялся корпус или нет...? на сколько помню у пультов 2.07 никакой привязки к лицевой крышки нет. Вы раз такой вопрос решаете, ставьте пломбы или болты красте... А вот заднюю крышку сюда приписывать нестоит, порой реально проще от другого пульта поставить, а настарую которая привинчина новый пульт накинуть.. Не в обиду, но лучьшебы подумали над корпусом в целом... жутко неудобный для монтажа и сервиса... оооочень маленькое пространство... на мой взгляд, нужно увеличивать заднюю крышку в объеме... – Батанов Александр Владимирович 7 лет 2 месяца назад Бывают случаи, когда в ремонт приносят изделия с новым корпусом (текущего года) и старой платой (5ти летней давности), причем в акте приема клиенты пишут, что изделие новое, ссылаются на заводской номер и требуют бесплатного гарантийного ремонта.
Также изделия бывают в разных исполнениях - для атомных станций, для министерства обороны и т.п. - там гарантийные сроки другие. Бывают еще и шкафы, в которые входят несколько готовых отдельных изделий, но гарантия на шкаф в сборе дается. Поэтому процесс по заводским номерам будет пересматриваться. Гарантия дается на изделие в целом, поэтому, если клиент сдаст в ремонт "сборную солянку", то как минимум это вызовет некоторые вопросы... – Демин Геннадий 7 лет 2 месяца назад Если уж на то пошло, то номер нужно дублировать на всех составных элементах, т.е на плате и корпусе.
– Киселёв Михаил 7 лет 2 месяца назад Михаил +, но, удорожание же...а в наше время, все должно дешеветь..)))
– Батанов Александр Владимирович 7 лет 2 месяца назад Да и нужно ли это для зааода!? Я уверен они и так могут определить по разным "меткам" на платах, когда она была напечатана...
– Батанов Александр Владимирович 7 лет 2 месяца назад а в чём удорожание? сейчас же на пультах уже наклеивают бумажку с наименованием и версией, туда и серийник приписывать можно, а на плату можно QR-код рисовать со всей нужной информацией
– Волков Андрей 7 лет 2 месяца назад Генадий! Вот скажите, может ли рассматриваться вопрос об изменении корпуса С2000М в сторону удобства!?
– Батанов Александр Владимирович 7 лет 2 месяца назад Гарантия дается на изделие в целом, поэтому, если клиент сдаст в ремонт "сборную солянку", то как минимум это вызовет некоторые вопросы...
Пока некоторые вопросы вызывает гарантийный ремонт, точнее желание свои "косяки" списать на неправильную эксплуатацию или монтаж. Если гарантия даётся на "изделие в целом" значит надо такие корпуса делать где плата не расходится с номером, а если расходится - значит такой корпус не может считаться составной частью изделия. Но это проблема не только Болида, у многих производителей номера на задней стенке и остаются "на стене" на время ремонта. – Баулин Владимир Александрович 7 лет 2 месяца назад Ну я думаю что из за дополнительно наклейки цена не сильно вырастет.
А так по идее в этом должен быть заинтересован производитель в первую очередь, возьмем элементарный пример: - шарахнули пульт с высоты, корпус в дребезги, плата вроде целая, но пульт не работает, что делать? Пихаем пульт в другой корпус и отправляем по гарантии. А теперь рассмотрим ситуацию со стороны прозводителя: - вроде как случай не гарантийный, но корпус целый, ни чего не доказать. В итоге производитель несет дополнительные расходы на ремонт или замену "не гарантийных" случаев. Понятное дело что единичные случаи, но если смотреть в масштабах всего государства и ближнего зарубежья, то в год сумма может набежать весьма приличная. Поэтому исходя только из этих экономических соображений, удорожания не должно быть в априори. – Киселёв Михаил 7 лет 2 месяца назад Михаил, наклейка на плате это не сппсет, наклецки можно переклеить...
Есть приборы на плате которых нанесен зав.номер, версия сборки, и даже телефон тех.поддержки. и все это сделано гравировкой. – Батанов Александр Владимирович 7 лет 2 месяца назад Вот гравировка точно потребует удорожания, внедрить один только шаговый нумеронабиратель чего будет стоить.
А наклейки сейчас разные, у нас в конторе в ряде случаев применяеются наклейки которые при попытки их оторвать меняют цвет, наподобии магнитных пломб на счетчики. – Киселёв Михаил 7 лет 2 месяца назад ГеННадий! Вот скажите, может ли рассматриваться вопрос об изменении корпуса С2000М в сторону удобства!? Может, специально сделали обратную форму связи для всех пожеланий клиентов - все пожелания попадают непосредственно руководству компании. Все разумные предложения рассматриваются. Пока некоторые вопросы вызывает гарантийный ремонт, точнее желание свои "косяки" списать на неправильную эксплуатацию или монтаж. А Вам сюда - будем благодарны за любую обратную связь. Также можете ознакомиться с текущей версией стандарта по оказанию услуг ремонта. Ну я думаю что из за дополнительно наклейки цена не сильно вырастет. Наклейки и сейчас есть. В перспективе будут другие варианты. ... внедрить один только шаговый нумеронабиратель чего будет стоить Какое "громкое" название :) У нас технология немного иная... - штрих-код на печатных платах лазером маркируется - можете посмотреть на ролике - начиная с 6 секунды, а лучше весь ролик посмотрите. Советую еще более "старый" ролик посмотреть. В целом, и на текущий момент у нас отслеживаемость продукции достаточно неплохо построена. Мы регулярно пересматриваем процессы компании и, если есть возможность что-то улучшить, то обязательно улучшаем! Во многих улучшениях есть и заслуга наших клиентов. Поэтому мы всегда рады любым вашим пожеланиям и замечаниям! – Демин Геннадий 7 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4877 раз
7 лет 2 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Батанов Александр Владимирович 7 лет 2 месяца назад
#ссылка