партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПодскажите пожалуйста!!!!!

Эксплуатация » Подскажите пожалуйста!!!!!

Доброй ночи форумчане!!!! Я здесь новенький, только начинаю, скиньте пожалуйста кому не трудно, ссылку мне, на то как задать адрес  датчику дип 34, с помощью, кдл, Интер.485, аккумулятора и ПК.

6 месяцев 25 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Огромное спасибо!

6 месяцев 25 дней назад

avatar
Дмитрий Викторович.
Говорить спасибо ,тем более огромное в данном случае не за что. Но всё-таки прислушайтесь к совету. Пойдите обучение в ТЦ "Такир".Это тот "Такир",который был на Фридриха Энгельса,а теперь на Большой Почтовой.Тем более ,что Вы из Москвы и сделать Вам это гораздо проще.Там узнаете не только теорию,но и попрактикуетесь. Да и вебинар (на который я дал Вам ссылку) уже прилично "постарел".А там уже и приборы новые ,да и вопросы задавать преподавателю  во время обучения гораздо проще.
 

Каргапольцев Артур 6 месяцев 25 дней назад

Артур, 14 октября вернулись из Такира. Я уже второй раз там))) Первый раз, 11 лет назад, качество обучения было на порядок выше. В данный момент курс в две недели очень скомкан. На теорию одна неделя, потом неделя практики на стендах. Стенды частично не рабочие и устаревшие. Человеку, который уже работал с Орион, этих курсов достаточно, а вот тому кто первый раз... Очень сильно недостаточно))) После их переезда с Фридриха Энгельса многое изменилось. И не в лучшую сторону. Класс очень маленький, рабочих мест не хватает. Уважаемый преподователь в процессе практических занятий почти не участвует. Тем более с его, мягко сказать, презрительным отношением к продукции Болид....)))) Люди, которые в первый раз приехали, чуть было не разочаровались в АРМ Орион совсем)))

Малозёмов Константин Вячеславович 6 месяцев 25 дней назад

 В данный момент курс в две недели очень скомкан.

Про 2-х недельные курсы сказать ,Константин ничего не могу.Я имел ввиду "узкопрофильное обучение",которое длится 2-3 дня. Какое у нас с тобой разное мнение !!! Я там был был в середине этого лета и впечатление ....диаметрально противоположное. Кстати  (в  похвалу "Болида")...тот флаер,который мной был получен на МИПСе  "скидку" в "Такире" всё-таки имел.

Каргапольцев Артур 6 месяцев 25 дней назад

взымать плату за желание работать с продуктом который я придумал и внедряю всячески в массы... крайне не красиво на мой взгляд...
я вот тут недавно попросил у представителей Рубежа скидку на Рубеж 2ОП (стоит 10 тыров), хочу говорю собрать стенд для дежурного персонала у себя в офисе, так они мне его просто подарили, еще спасибо сказали, за то, что я проявляю активный интерес к их продукции...
вот и делайте выводы Други)))

Батанов Александр Владимирович 6 месяцев 25 дней назад

Эко ,брат, хватил !!!!!
Всё стоит денег. "Болид" "Болидом",но ведь это УЦ. Это совсем разные кассы. Сам преп. "Такира" даже сотрудником "Болида" не является. Так ,что тут вопрос риторический . Продукция -оно ,конечно хорошо.и внедрять в массы её надо ,но....кушать всем хочется.Проза жизни .

Каргапольцев Артур 6 месяцев 25 дней назад

Елиб бесплатно обучали, инсталяторов былобы больше, тех поддержку можно былобы сократить.. так как с их приборами работали бы подготовленные люди.. а значит и звонков типа как подключить" С2000М к КДЛ" было бы намного меньше...
 ну а дальше я уж продолжать не буду, думаю Артур, ход моих рассуждений яснее стал)))

Батанов Александр Владимирович 6 месяцев 24 дня назад

 так как с их приборами работали бы подготовленные люди..

А вот это в самую точку ...Кто бы спорил ,только не я (сам бывал и учился там не раз).Но и едут уже туда  "подготовленные" люди.Которым вольно или не вольно уже приходилось сталкиваться с оборудованием "Болид". Как таковых...пардон..кто не знает  что такое компьютер...я таких там не видел.
Да и ход рассуждений ,Александр,мне в принципе сразу был понятен.

Каргапольцев Артур 6 месяцев 24 дня назад

Здравствуйте.
Мы регулярно проводим бесплатные обучающие семинары по нашей продукции, в том числе и в регионах.
С расписанием Вы можете ознакомиться в календаре событий
https://bolid.ru/about/events/

Екатерина Ильина 6 месяцев 24 дня назад

http://s019.radikal.ru/i637/1711/53/9d86dbd472ec.jpg


Извините ,Екатерина .Но если тема касается подсказок ,то подскажите пожалуйста.Если когда -либо "Болид" будет в моём городе ,то могу я расчитывать на нечто подобное ?

Каргапольцев Артур 6 месяцев 24 дня назад

Да, можешь, они к тебе с Рубежом приедут)))

Тремасов Константин Александрович 6 месяцев 24 дня назад

С "Рубежом" не надо. Не распространён у нас как-то особо "Рубеж".А вот "Болид" очень даже распространён. Так хотелось бы   и людей посмотреть....ну и ...себя показать что ли.
Или слово   семинар   я не правильно понимаю ?
 

Каргапольцев Артур 6 месяцев 24 дня назад

Здравствуйте.
Мы регулярно проводим бесплатные обучающие семинары по нашей продукции, в том числе и в регионах.
С расписанием Вы можете ознакомиться в календаре событий
https://bolid.ru/about/events/– Екатерина Ильина 20 часов 31 минуту назад

             Может я не доглядел, но Казань я не увидел... да и в рассылках на почту в этом году про Казань тоже ничего небыло....
я вообще почему упомянул Рубеж, не потаму что я агетирую и рекламирую, я даже никогда собственноручно не монтировал их оборудование (в отличии от Болида)..., НО, у нас на обслуживании высотки с данным оборудованием, и козалось бы, кто я для них...от меня толку то (прибыли заводу) нет... НО, опять НО! как они нас обхаживают, не побоюсь этого слова... стоит только задать вопрос, потом "сто" раз перезвонят и спросят как там и что... решил ли я пробрему, помогли ли их советы... 
              Косячки по производству и работе приборов конечно есть у всех, их просто неможет не быть... это все понятно...
              А вот сам подход, двух можно сказать крупнейших производителей пожарной автоматики (сравниваю только это направление) в технической поддержке, поддержке по обучению, и решению проблем, разный... и это заметно.
Я вот и представить не могу, еслиб я обратился к сотруднику Болида (еслиб такой был в Казани) за очень хорошей скидкой на С2000М и КДЛ, думаю мне бы корректно отказали.
И даже инстоляторы (монтажники) от которых нам достаються дома, говорят об этой разнице, и все больше склоняются в сторону Рубежа, соответственно на следующих объектах им проще монтировать другие приборы и они в силах это лоббировать, расхваливать и продвигать через проектировщиков, потаму, что им проще решать проблемы там!, а там таких монтажников любят и ждут))))
Мне нравятся приборы Болида, по охранным системам, альтернативы не вижу.. и каждый месяц у меня есть объекты которые оборудуються таковыми... 
P.S. Отправьте уже в Казань, датчики ПИК СТ 38 штук!!!

Батанов Александр Владимирович 6 месяцев 24 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Извините ,Екатерина .Но если тема касается подсказок ,то подскажите пожалуйста.Если когда -либо "Болид" будет в моём городе ,то могу я расчитывать на нечто подобное ?

У нас в Казани такой на постоянрой основе, приходи сам и приводи друзей... в любой рабочий день. 

6 месяцев 24 дня назад

avatar
Спасибо ,Александр .
Следующую командировку в Казань буду оформлять. А как надумаю ,узнаю у тебя подробности.Думаю ,не откажешь. Вот только ,что в Москву,что в Казань...одинаково 3 дня "вылетает". Тогда я уж лучше ..по-старинке.,в Москву. В принципе надо поузнавать про УЦ ..Может в Перми или Нижнем есть ? Вот было бы здорово!


 

Каргапольцев Артур 6 месяцев 24 дня назад

Спасибо ,Александр .
Следующую командировку в Казань буду оформлять. А как надумаю ,узнаю у тебя подробности.Думаю ,не откажешь. Вот только ,что в Москву,что в Казань...одинаково 3 дня "вылетает". Тогда я уж лучше ..по-старинке.,в Москву. В принципе надо поузнавать про УЦ ..Может в Перми или Нижнем есть ? Вот было бы здорово!
 

Артур, сначала ставится "запятая", а потом "пробел". Не наоборот, как с "точками".

Тремасов Константин Александрович 6 месяцев 24 дня назад

На часы и километры это не влияет,а узнать пожалуй всё-таки стоит.
Ни точек,ни запятых,ни пробелов. Вот только туда и обратно 27 часов на поезде-тяжеловато.

 

Каргапольцев Артур 6 месяцев 24 дня назад

После учебного центра получаете удостоверение о подготовке/перподготовке/повышении квалификации. И это докУмент, его можно предъявить вне зависимости от эффективности курса и отношения преподавателя, а свидетельство после семинаров - только на стенку для закрывания дырок на обоях (или вместо обоев если много семинаров посетил).

Баулин Владимир Александрович 6 месяцев 24 дня назад

Все надо: Качественное обучение! Знания ! И удостоверение !
Учимся для себя и работы !!! Надо двигаться вперед и не отставать от новых разработок Болида и других производителей ОПС/СКУД/видеонаблюдения...
   Еще бы учиться от организации. А не за свой счет. Всем нужны специалисты.А направлять на обучение не хотят !
Всем удачи в учебе и работе !!!
 

Сергей.Ш 6 месяцев 24 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

и впечатление ....диаметрально противоположное. 

Всё, Артур, зависит от ожиданий, которые вы хотите получить от курса обучения) Мои ожидания не оправдались))) Нового оборудования в УЦ практически нет, "руками пощупать" не получилось)) А теория... ничего кардинально нового я там не услышал.

6 месяцев 24 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1263 раза

ЗАДАН

6 месяцев 25 дней назад

ПРОДУКТЫ

USB-RS485

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.