партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажсигнал 10

Инсталляция, монтаж » сигнал 10

помогите пожалуйста настроить сигнал 10. подключаюсь через 485 uprog, pprog не видит! я новичек!(

6 лет 4 месяца назад

avatar
По мимо сигнала 10 есть в системе пульт?

Батанов Александр Владимирович 6 лет 4 месяца назад

Нету . Есть только 485.в чем пробела может быть ?

Татхагата Очир Татхагат 6 лет 4 месяца назад

тогда только  - uprog, в настройках ком порта, проверьте стоит ли галочка 485
какой преобразователь используете? точно USB 485? или USB 232

Батанов Александр Владимирович 6 лет 4 месяца назад

Я все облазил не нашёл куда галочку поставить ( он у меня определился на 3ком порт

Татхагата Очир Татхагат 6 лет 4 месяца назад

https://yadi.sk/d/ItQHgQMg3QAWEm

Если "галочку" не нашли,то сравните Ваши настройки с этими. А если "пустое окошечко" RS-485 есть и "галочка" не стоит,то поставьте.
С той только разницей,что у меня Сом-порт "восьмёрка" а у Вас "тройка".


 

Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 4 месяца назад

все сделал как на картинках все ровно тишина. у меня usb RS 485 v 203

Татхагата Очир Татхагат 6 лет 4 месяца назад

А вот такой вопрос.
При "поиске" прибора "сининький огонёк" на USB-RS 485 мигает или нет ? Если не мигает,то нет соединения.Для "контроля" конечно бы на каком-то другом приборчике проверить.Вот только понимаю,что его скорее всего,что и  нет.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 4 месяца назад

горит желтый а мигает красный при поиске.

Татхагата Очир Татхагат 6 лет 4 месяца назад

Так это у Вас скорее С2000-USB На USB-RS 485 только "сининький".Попробуйте драйвер переустановить.Но если честно я с таким адаптером не  слишком-то  и знаком .
 

Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 4 месяца назад

Так я им пробовал С2000-2 настроить тоже не могу 

Татхагата Очир Татхагат 6 лет 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Добрый день, коллеги!