|
Согласно СП5.13130.2009 ( 5.10.3) в рабочем насосе(насосах) должена осуществляться тепловая защита (встроенные в обмотки двигателей датчики температуры) и в случае её сработки включается резервный насос(у которого нет тепловой защиты). Такие же датчики стоят в обмотках двигателей вентиляторов. Тепловая защита по току не столь эффективна поэтому в мощных электродвигателях и применяют датчики TW/TF контролирующие температуру обмоток. Ставить в ШКП реле AWE-SK защиты электродвигателя? Кроме того, если есть в двигателе тепловая защита обмоток и она не подключена, в гарантии на двигатель (если он выйдет из строя) будет отказано. 6 лет 9 месяцев назад Галашов Владимир Юрьевич 79Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
"Защита от токов перегрузки и повышения температуры"-цитата из СП. Понятно,что от токов перегрузки защищает "автоматический выключатель защиты двигателя" - так именуется он у производителей в каталогах. В лучшем случае встречаем термин "тепловое реле защиты" говорит о принципе его работы. Но к контролю повышения температуры оно отношения по моему мнению не имеет не имеет. 6 лет 9 месяцев назад Галашов Владимир Юрьевич 79"Защита от токов перегрузки и повышения температуры"-цитата из СП
Тот кто писал СП ,тот не проходил тему " класс изоляции обмоток асинхронных эл.двигателей". Если нагрузку на вал двигателя снизить не получится,то остаётся только правильно подобрать "класс изоляции". А что касается ШКП ,то роль теплового реле исполняет РКНФ. Что то я в схеме ШКП никакого теплового реле не видел. Но никакая электроника не спасёт двигателей во время КЗ обмоток и "залипания" контактов контактора. Именно по этому и ставится автоматический выключатель.Если по "температуре" не отработает,так хоть по "току" отщёлкнет. – Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 9 месяцев назад автоматический выключатель защиты двигателя его сердце это электромагнитный расцепитель тепловое реле защиты его сердце тепловой расцепитель я думаю что они об этом, потому как у многих отечественных двигунов особенно прежних внутри нет никаких датчиков. – Олещенко Игорь Николаевич 6 лет 9 месяцев назад По крайней мере в 15.9 точно об этом говориться. Сдавали объект, инспектор стройнадзора вентиляционщикам ткнул в автомат и сказал заменить на такой чтобы был без теплового расцепителя (обычно в автоматах оба вроде присутствуют)
– Олещенко Игорь Николаевич 6 лет 9 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вообще-то сейчас комплектую автоматику насосной с насосами Wilo 3X18.5кВт+1Х2,2кВт датчики стоят, и подключать буду отдельным прибором. Загубить насос в 200 тыс.руб не хочу. Кроме того буду иметь возможность переходить на второй насос при повышении температуры первого. Ни о каком тепловом реле в ШКП я и не говорил, К.З. обмоток у качественных двигателей и может как раз возникнуть из-за повышения температуры выше допустимой которая является следствием действия нагрузки, особенно насосы частые пуски инертность жидкости . 6 лет 9 месяцев назад Галашов Владимир Юрьевич 79Насосы производства Франция, адрес офиса Дортмунд-Германия.
– Галашов Владимир Юрьевич 6 лет 8 месяцев назад И вы думаете что нормы под забугорные движки со встроенной защитой писаны, а не под наши, защищаемые регламентированным классом изоляции?
– Олещенко Игорь Николаевич 6 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4133 раза
6 лет 9 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
а не тривиальное тепловое реле или автомат с тепловым расцепителем?
– Олещенко Игорь Николаевич 6 лет 9 месяцев назад
#ссылка