|
Здравствуйте! 6 лет 11 месяцев назад Шалбецкий Александр Сергеевич 3Вот ещё ссылка на обновлённый аудиосервер. В нём решены проблемы с микрофоном.
https://yadi.sk/d/kZdLmaj93RHUAv – Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 11 месяцев назад Спасибо Константин Вячеслалович ! Пригодиться в нашем деле!!!
– Сергей.Ш 6 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вышел на связь. Бились с рупором почти два часа, психанул выключили его, пошли по новой читать инструкции (которые вообще по-моему к нему не относятся). Пришли к выводу что ни чего не получится, хотели снимать. Пришли, подали питание (стоял отключены примерно час), он появился в сети. Зашли в него, нормально. Записали в него аудио-оповещение. С ноутбука воспроизведения тревоги и проверка срабатывает отлично, громкость настроили. Но без ноута делаем тревогу, колонки просто крякают, или издают звуки эхооюразных помех (примерно также, как разговаривать по сотовым телефонам в близи). В общем сегодня будем бороться с новой проблемой! 6 лет 11 месяцев назад Шалбецкий Александр Сергеевич 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Всем спасибо за помощь. Как найдем проблему с аудио, напишим. 6 лет 11 месяцев назад Шалбецкий Александр Сергеевич 3Рупор-200 управляется пультом. Вы пульт настроили? Автономно Рупор-200 не работает. Динамики у вас на 100 вольт? Недавно ставили три Рупор-200 на объект - всё нормально работает. Были проблемы воспроизведения через микрофон, но они решились с установкой последней версии Аудиосервера.
Тут всё хорошо написано: https://bolid.ru/files/373/566/rupor_200_ret_v.2.00_dec_17.pdf Вся документация тут: https://bolid.ru/production/orion/sound-notice/rupor-200.html#download Если сам Рупор-200 исправен, то всё должно работать ) – Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Столкнулся с похожей проблемой, после первичной настройки в аудио сервере не получалось связаться т.к. установил DHCP, ладно, нашел способ сбросить, заново переподключился, установил статику из своей сети( не 192.168.100.1), пинг есть. но аудио сервер не видит, при этом прекрасно по мультикасту шлет эфир радиостанций. сброс на заводские настройки. 1. Нажать SB32. Подать питание 220 В без АКБ3. Нажать SB2 не отпуская SB34. После начала частого мигания HL8 отпустить SB35. Держать нажатой SB2 пока HL8 не закончит часто моргать. После этой операции сетевые настройки вернуться к заводским и можно пробовать повторно подключать Рупор к АС и перенастраивать адреса. нашел в другом топике, помогло только один раз. После начала частого мигания HL8 отпустить SB35. Держать нажатой SB2 пока HL8 не закончит часто моргать. работает несколько иначе, после того как зажал SB35 и SB2 - ничего не мигает вообще, как только отпускаю SB35 HL8 начинает часто моргать, когда перестает,тогда отпускаю SB2. это помогло только при выставленном по ошибке DCHP, со статикой данный сброс не сработал. 6 лет 9 месяцев назад Черепко Михаил Васильевич 3Какой версии у вас Рупор?
Методы сброса в завод: Для прошивки 1.ХХ действует такая схема сброса: 1. Нажать SB3 2. Подать питание 220 В без АКБ 3. Нажать SB2 не отпуская SB3 4. Отпустить SB3. HL8 начинает часто мигать 5. После того как HL8 закончит часто моргать отпустить SB2. После этой операции сетевые настройки вернуться к заводским и можно пробовать повторно подключать Рупор к АС и перенастраивать адреса. Для прошивки 2.ХХ действует такая схема сброса: Сброс в заводские настройки: 1) Питание прибора включено 2) Зажать 2 кнопки (SB1 и SB2) 3) Нажать кнопку (SB3) 4) Отпустить сброс (SB3) 5) Продолжать держать 2 кнопки (SB1 и SB2) около 3 сек и отпустить их; После этой операции сетевые настройки вернуться к заводским и можно пробовать повторно подключать Рупор к АС и перенастраивать адреса. У нас всё заработало. Версия Рупор 2.хх. И не трогайте сетевые настройки кроме IP. Вообще. Можете конечно поэксперементировать, но нужно понимать что вы делаете)) Аудиосервер работает по принципу "один ко всем". Поэтому нет возможности управления с двух запущеных копий АС на разных РМ (при условии что всё это находится в одной подсети). Бывает, что АС не может сразу найти Рупор. Используйте регфайл (выше ссылка есть). Он включает мультикаст на компе. Там же по ссылке есть програмка для поиска рупоров. Пользоваться просто - запускаете, если найдёт - запускаем АС, должны появиться найденые Рупоры. Если их нет - смотрим настройки сети, повторяем процедуру) – Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 9 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Версия Рупор 2.хх 6 лет 9 месяцев назад Черепко Михаил Васильевич 3Мы присвоили статические IP. Так проще и надёжнее. Т.е. PC с установленным АС имеет статический IP, всем Рупор-200 присвоена статика. Всё это дело находится в одной подсети. АС взаимодействует с Рупор-200 только по сети. С АРМ Орион Про и пультами Рупор взаимодействует по RS-485 (для запуска СОУЭ по сценарию пульта). Настраивается Рупор-200 исключительно с помощью АС. UProg можно только адрес прибора в 485 интерфейсе изменить. Если вы хотите АРМ Орион Про и АС запускать на одной машине - все они должны быть в одной подсети. И лучше назначать всем статические адреса - меньше проблем будет. Решение DHCP для нас было неприемлемым. Да и не нужно это. Статика лучше, надёжней. Операторский АРМ у нас, к примеру, находится в одной подсети, Рупор-200 с АС в другой. Оператор АРМ вообще никакого отношения к управлению АС и Рупор-200 не имеет (кроме запуска проверки РО по сценарию). АС у нас используется для трансляции объявлений, сообщений и т.п. Эти задачи осуществляет другая служба.
Да, и ещё - после изменений настроек в Рупор-200 не забываем перезагружать сам Рупор. Бывает что настройки вступают в силу только после его перезапуска) – Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 9 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
по DHCP понял, к этому и шел, со статикой тоже разобрался, работает но с оговорками: Оператор АРМ вообще никакого отношения к управлению АС и Рупор-200 не имеет (кроме запуска проверки РО по сценарию) может не так выразился , в моем сценарии оператор с АРМ это диспетчер готорый и занимается оповещением через свой АРМ при помощи АС , ОрионПро у нас есть, но не для этих целей, задача сделать громкую связь с достаточной простой схемой . P.S.: После всех мытарств задумался о микрофонном пульте с линейным выходом, хочется упроститить схему. 6 лет 9 месяцев назад Черепко Михаил Васильевич 3Микрофон можно подключить к PC на котором установлен АС (используя при этом последнюю версию АС, ссылка на которую есть в этой теме), в новой версии исправлены траблы с микрофоном. У нас, в принципе, так всё и реализовано.
– Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 9 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Здравствуйте! проблема с рупором 200 с подключением по IP. В аудиоклиенте рупор появляется жёлтым, на самом рупоре мигает неисправность, в аудиосервере он не видится, но аудиопоток от радиостанций он транслирует. Пингуется, но через вебморду не заходит. Прошить не могу, т.к. аудиосервере его нет. Сброс на заводские делал. Тупик какой то. 5 лет 8 месяцев назад Рудых Дмитрий 10Добрый день!
У вас Рупор-200 подключен через сеть или на прямую к ПК? Желтый цвет иконки прибора указывает на то, что до Рупор-200 не доходят мультикаст пакеты от аудио сервера. Попробуйте отключить брэндмаер на ПК (чаще всего проблема кроется в нем) или пропишите разрешения для аудио сервера. Если Вы пытаетесь подключиться с помощью второй версии Аудио сервера, то надо разрешать доступк к мультикаст потоку серверной части ПО (которая запускается в виде службы). – Смирнов Андрей Валерьевич 5 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Подключал через хаб по dhcp, сервер пишет no busy, напрямую сервер запускается, остальное как выше описал 5 лет 8 месяцев назад Рудых Дмитрий 10Смотрите, где сетевое оборудование режет мультикаст поток. Такое поведение прибора типичное для ситуации с обрезанием мультикаст пакетов (даже если трансляция с других программ проходит)
– Смирнов Андрей Валерьевич 5 лет 8 месяцев назад Иногда даже в описании на сетевое оборудование не написано, что оно режет мультикаст, а реально "режет". И еще момент (перечитал Ваши предыдущие сообщения) - Рупор-200 иногда неадекватно работает в режиме DHСP и проверьте случайно Аудио сервер и Рупор не оказались в разных подсетях (в разных подсетях работать не будет система)
– Смирнов Андрей Валерьевич 5 лет 8 месяцев назад аудиосервер подключается только при указывании только той сети, где и комп.
– Рудых Дмитрий 5 лет 8 месяцев назад Это понятно (по другому и быть не может), а вот Рупора в каких подсетях стоят. Подсеть у всех должна быть одинаковая и иметь вид "ххх.ссс.ввв.???"
– Смирнов Андрей Валерьевич 5 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
191.168.100.2 адрес сетевой платы, рупора 192.168.100.1 5 лет 8 месяцев назад Рудых Дмитрий 10И при такой адресации получаете желтую иконку Рупора? Если так, то смотрите в сторону блокировки мультикаст пакетов (на сетевом оборудовании и на ПК куда установили ПО Аудио сервер). А каким ПО пользуетесь?
– Смирнов Андрей Валерьевич 5 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
По сути рупор всего 1, задача была проверить качество звука при трансляции и через линейный 5 лет 8 месяцев назад Рудых Дмитрий 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Последнее с сайта ПО 5 лет 8 месяцев назад Рудых Дмитрий 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
брендмауэр отключил, у антивируса IGMP разрешён, теперь в клиенте рупор горит зелёным, даже микрофон заработал, в сервере нет устройста всё равно 5 лет 8 месяцев назад Рудых Дмитрий 10Дмитрий, а вот с этого момента давайте по шагам.
В клиенте все появилось и все заработало - правильно? А про какой сервер Вы пишите? Вы имеете ввиду старую версию ПО или что то другое? Если Вы используете Аудио Сервер 2, то в этом ПО вся информация о Рупоре отображается только в клиенте программы, сервер запускается в фоновом режиме и не имеет визуального отображения. – Смирнов Андрей Валерьевич 5 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
8843 раза
6 лет 11 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
https://yadi.sk/d/m4e4lBTc3RHTTy
Цитирую ответ ТП:
"Здравствуйте!
Рег файлик – включения мультикаст на Windows.
Утилита которая должна помочь в поиске потерявшихся Рупоров.
Использовать просто: запустил 'RuporFinder' подождал и смотришь в Аудио Сервере, не появилось ли что))
Если не запускается, надо установить vcredist_x86_2013
Всё лежит в архиве."
Ссылка на регфайл: https://yadi.sk/d/GkA1C8Fl3RHTk7
– Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 11 месяцев назад
#ссылка