партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияКДЛ периодически выдает "ошибка в ответе"

Эксплуатация » КДЛ периодически выдает "ошибка в ответе"

Здравствуйте!
У нас КДЛ версия 2.14, с момента монтажа (лето 2017 года) периодически выдает сообщения "ошибка в ответе" какого-то извещателя(случайного). Причем как на 1м этаже, так и на 2м. Периодичность разная, может 5 раз в сутки начать пищать, а может и 2 недели, месяц не беспокоить. Хотим привлечь организацию которая делала монтаж к устранению этой проблемы. Думаю процентов на 99% что это косяк монтажа. Как доказать что проблема именно в кривом монтаже?

26 дней 8 часов назад

avatar
. Как доказать что проблема именно в кривом монтаже?

Самим найти это место.Сделать фото .Устранить "косяк".Потом убедиться ,что дело именно в "кривом монтаже".Потом предъявлять претензии. 
Но это ещё пока не поздно ! Гарантийный срок на монтажные работы ещё не  истёк. Так что стоит поторопиться.

Каргапольцев Артур 26 дней 8 часов назад

Андрей 26 дней 7 часов назад

Артур, ты же знаешь что поиск этой ошибки может затянуться на бесконечность) любимый "некорректный ответ".

Андрей, после такой картинки - переделывать всё.
Что за прикол снимать столько изоляции((

Волков Андрей 26 дней 5 часов назад

Андрей, ладно бы просто сняли оболочку кабеля, так ещё жилу стяжкой к саморезу притянули, через тоненькую изоленту. Можно ведь и так притянуть что прорежит.

Андрей 26 дней 4 часа назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Я бы запросил он НВП наиболее вероятные причины возникновения такой неисправности, а дальше показать его монтажникам, чтоб по пунктам все проверяли, ну или самим.

26 дней 8 часов назад

avatar
а чего их запрашивать? они расписаны тут в Часто задаваемых вопросах, всё по пунктам

Волков Андрей 26 дней 5 часов назад

Я про официальный ответ, "втыкать"  по FAQ не прокатит.

Тремасов Константин Александрович 26 дней 5 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Можно ли как-то по напряжению (измеренному через  Shleifes) в точке подключения датчика делать выводы, где искать, как опыт подсказывает?
Потому что методом "отключите часть линии и постепенно добавляйте до появления ошибок" можно реально месяцами искать, ибо причинно-следственная связь легко нарушается, т.к. ошибки не являются постоянными, а появляются ниоткуда и пропадают вникуда.

16 дней 5 часов назад

avatar
Программой ничего не увидишь, это даже не средство измерения. Реально только руками по проводам. Причины могут быть различные  - может одна выдавать плавающее проявление, а может быть и несколько. Сам на такое наткнулся - объект без проблем простоял лет восемь, а потом стал давать "обрывы" с разной периодичностью. Точно причину не установил (объект ушел), но нашел плохие контакты в 4-х ДИПах.

Баулин Владимир Александрович 16 дней 4 часа назад

обойти всю линию, протянуть все соединения, проверить целостность изоляции, разорвать "кольцо" и... всё равно славливать "ошибку", но уже гораздо реже)) личный опыт

Волков Андрей 15 дней 19 часов назад

Смешно, что уже в линии, подключенной к ДПЛС1, добились чистой работы, обнаружив и заменив "срущие"  ИК исп.03 и исп.04. А потом соединяю кольцо - и опять. Руки опускаются. Должны быть более научные методы. Хотя бы начальное понимание принципов модуляции, формирования событий и адресов.

Королёв Евгений Владимирович 15 дней назад

разбить "кольцо" и жить с этим дальше... я тоже в своё время менял "срущий" ИК, и "срать" он не стал меньше после этого, точнее извещатель с тем же адресом и с того места линии, хотя в метре-двух стоят ДИП, ШИК, СТ на той же линии. Перенёс ИК, не изменилось, проверил и протянул все соединения на линии - стало намного лучше (одна "ошибка" появилась через месяца 3-4).
Самый доступный научный метод - осциллографом что-то пытаться ловить, остальное это скорее всего уже коммерческая тайна.

Волков Андрей 14 дней 19 часов назад

Я готов использовать для поисков осцилл. Знать бы, что искать.

Королёв Евгений Владимирович 14 дней 9 часов назад

Евгений, для КДЛ версии 2.22 (если есть возможность прошить ваш), как бы ввели некую диагностику, прочитайте РЭ на данную версию, п. 3.3, стр. 56. Правда я так и не понял что делать если значения выходят за пределы, может вам в ТП объяснят, а вы с нами поделитесь, что делать в том или ином случае.

Тремасов Константин Александрович 14 дней 9 часов назад

что искать
возможно что-то из этих вариантов подойдёт

Волков Андрей 14 дней 8 часов назад

По ЧАВО посмотрю. А что касается нового функционала - все значения в норме, не понимаю, как должно быть всё запущено, чтобы было не в пределах.

Королёв Евгений Владимирович 14 дней 7 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)


Нельзя просто так взять и разбить кольцо)))

14 дней 16 часов назад

avatar

просто ты не пробовал)))

Волков Андрей 14 дней 15 часов назад

)))

Тремасов Константин Александрович 14 дней 14 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

550 раз

ЗАДАН

26 дней 8 часов назад

ПРОДУКТЫ

С2000-КДЛ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.