партнерский раздел
ФорумПроектированиеПрошу поделиться опытом/советом

Проектирование » Прошу поделиться опытом/советом

Добрый день!

В организации установлена пропускная система с турникетами. Всего 3 корпуса - 3 турникета. Ранее стоял "Орион", но реализовано было не до конца и в конечном итоге все вышло из строя. На данный момент стоит вопрос по реорганизации системы. Имеется лицензия на "Орион-ПРО" и старые версии приборов C2000-2 (1.07), ПИ-ГР, и счетчики карт доступа.

Какое оборудование требуется заменить для реализации пропускной системы на "Орион-ПРО"?

P.S. Сам работаю программистом, документации по проектированию от предшественников никакой не осталось. Поделитесь проектными схемами по соединению оборудования, пожалуйста, если были реализации подобных проектов.

Спасибо!

10 лет 10 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Нужно обновить прошивку приборов. АРМ у Вас какой версии, и вообще для каких целей хотите использовать "Орион"?

10 лет 10 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Цель достаточно простая - пропускной режим для студентов в три корпуса. Но требуется грамотная реализация. На данный момент, поставил АРМ "Орион ПРО" 1.12.2, последний доступный. Настроил центральный сервер, подключил к нему компьютер одной вахты.

Старая инсталляция АРМ "Орион", которая частично сохранилась, не обновлялась с 2007 и не имеет централизованного сервера для БД. Так же были утеряны ключи - работает в демо-режиме. В связи с этим принято решение реорганизовать систему.

10 лет 10 месяцев назад

Если ключи утеряны, то только покупка новых модулей. Но вообще, лучше по этому вопросу позвонить в "Болид". Опишите количество рабочих мест и требований к ним. Обратите внимание, что все модули в АРМ приобретаются отдельно. Прошивки для с2000-2 доступны на этом сайте.