партнерский раздел
ФорумПроектированиеПрошу поделиться опытом/советом

Проектирование » Прошу поделиться опытом/советом

Добрый день!

В организации установлена пропускная система с турникетами. Всего 3 корпуса - 3 турникета. Ранее стоял "Орион", но реализовано было не до конца и в конечном итоге все вышло из строя. На данный момент стоит вопрос по реорганизации системы. Имеется лицензия на "Орион-ПРО" и старые версии приборов C2000-2 (1.07), ПИ-ГР, и счетчики карт доступа.

Какое оборудование требуется заменить для реализации пропускной системы на "Орион-ПРО"?

P.S. Сам работаю программистом, документации по проектированию от предшественников никакой не осталось. Поделитесь проектными схемами по соединению оборудования, пожалуйста, если были реализации подобных проектов.

Спасибо!

9 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Нужно обновить прошивку приборов. АРМ у Вас какой версии, и вообще для каких целей хотите использовать "Орион"?

9 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Цель достаточно простая - пропускной режим для студентов в три корпуса. Но требуется грамотная реализация. На данный момент, поставил АРМ "Орион ПРО" 1.12.2, последний доступный. Настроил центральный сервер, подключил к нему компьютер одной вахты.

Старая инсталляция АРМ "Орион", которая частично сохранилась, не обновлялась с 2007 и не имеет централизованного сервера для БД. Так же были утеряны ключи - работает в демо-режиме. В связи с этим принято решение реорганизовать систему.

9 лет назад

avatar
Если ключи утеряны, то только покупка новых модулей. Но вообще, лучше по этому вопросу позвонить в "Болид". Опишите количество рабочих мест и требований к ним. Обратите внимание, что все модули в АРМ приобретаются отдельно. Прошивки для с2000-2 доступны на этом сайте.