партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПроблемы с С2000-СП4/220 вер. 1.04

Инсталляция, монтаж » Проблемы с С2000-СП4/220 вер. 1.04

Столкнулся я тут на медни с данным чудом враждебной техники.
На объекте имеем:
- Сп4/220 1.04 - 69 шт.
- КДЛ 2,20 (перешил на 2.22)
- С2000М 3.03 (перешил на 3.04)
И вот мои претензии ко всему этому безобразию:
1. Корпус. Это какой "неумный человек" догадался всунуть такое устройство в простой корпус? Болид пробывал засунуть 2 ввода кабелем ВВГнг(А)-FRLS 3х1,5 в этот корпус и закрыть крышку? Подводимые кабели (если контроллер стоит не рядом с клапаном) должны быть из серии КПСВ-FRLS c легко удаляемой изоляцией, при попытке закрывания крышки изоляция сдирается и дет КЗ, приходится выламывать, выкусывать куски корпуса, а это потеря гарантии со всеми вытекающими. Корпус нужно увеличивать как минимум в 1,5 раза или делаить модуль подключения (см. пункт 2)
2. Подключение. Ну какой "неумный человек" придумал комплектовать такими маленькими резисторами (они даже походу не 0,125 а еще меньше) и их еще нужно засунуть в клеммы контроллера, подключить хвост привода и закрыть крышку. А потом еще нужно всунуть туда 2 резистора двухваттных и два диода и опять попытатся закрыть крышку. Не проще было бы сделать отдельный модуль подключения к приводу с уже установленными резисторами и самозажимными колодками в которые нужно было бы устанавливать дополнительные резисторы и диоды, если не нужны ставить перемычку. И там же с помощью перемычек можно было бы выбирать тактику работы концевиков. Просто красиво, удобно и недорого. А то я уже в магазине радиотоварос стал оптовым покупателем (150 резисторов и 150 диодов, и это только на один объект). Но боюсь с болидом это не прокатит. Хотя рубеж уже расчитывает экономику данного девайса и вроде бы все срастается;
3. Индикация состояния. Ну это вообще песня. Какой "неумный человек" придумал съэкономить на 2х светодиодах индикации состояния входов КВ (хотя с версии 1.10 они уже этот недочет исправили, зато сломали все остальное). Чтоб узнать состояние концевиков нужно идти к пульту и смотреть их состояние;
4. Проблемы с концевиками. Так еще непонятно почему этот "чудо" блок считает что оба концевика разомкнуты, когда АЦП кажет КВ1 - 159, КВ2 - 126, а в состоянии КВ1 норма, КВ2 норма). Но скинув ДПЛС с блока и снова подключив случается чудо, КВ2 становится в "нарушен", но не надолго. Нерез некоторое время. или несколько раз погоняв туда сюда, все возвращается к тому с чего начали. На некоторых данную проблему победил заменой последовательного сопротивления меньшего номинала (от 4,7 до 6,8 кОм). При обращении в ТП услышал просто гениальный вопрос "А Вы точку соединения двух резисторов подключаете на плюс?", после этого я пошел курить школьный учебник по физике и институтский по электротехнике (может что поменялось за прошедшие десятиления с моего выпуска из этих образовательных заведений);
5. Выходы (рабочий, исходный). Ну про то что к каждому приводу нужно иметь индивидуальный набор дополнительных радиодеталей это уже писал в пункте 2. А вообще С2000-СП4 нужно было назвать не БЛОК СИГНАЛЬНО-ПУСКОВОЙ АДРЕСНЫЙ С2000-СП4, а просто радиоконструктор С2000-СП4. Ну то что выходы этого блока живут своей жизнью уже написано во многих темах. У меня сложилось такое впечатление что это либо настройка времени управления (8160 - всегда) отрабатывает как по прошествии 2,3 часа. Это только болид додумался до того что какое то числовое значение времени (255, 8160 и т.д) обозначает значение "всегда/постоянно";
6. Ручное управление с пульта. Ну это просто цирк. Выпустить устройство на рынок и не придумать как его легко управлять и контролировать это просто верх цинизма. Для того чтоб управлять им нужно идти в управление реле и там по номеру прибора, выхода и номера программы давать команду. Ну если мы весь блок загоняем в один раздел. то помему не сделать управление из раздела (включить/выключить), тут и видно что это за привод (его описание). Нет нужно подрукой иметь бумагу на которой соотнесены описаня приводов (маркировка и т.п.) какой прибор, какой выход. Ели будет таких приводов 200, это уже будет увесистый фолиант, в котором быстро найти что либо будет проблематично.
7. Автоматическое управление через привязку реле в пульте или сценарий. Ну здесь полный мрак. Добится однообразного управления (или через сценарий или через привязку к реле - настройки СП все одинаковые под копирку) я так и не смог. Часть работает так, а другая только так. Причины мне не ясны. Причем замечено что если блок имеет неисправность по концевикам то при пожаре он не отрабатывает команду, чего в принципе не должно быть. Если неиправны концевики, а выходы в норме, то при поступлении пожара блок должнен перейти в рабочее положение (подать питание на выход рабочий или снять питание с исходного) это обязательное условие. Потом уже можно будет разбиратся с концевиками, главное сохранить жизни, сберечь воздуховоды.

Ух как я много написал, еще больше осталось в голове (орион-про и клапана) и в душе после общения с сим устройством.
 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Спасибо, Алексей Юрьевич. Улыбнуло))) Я эти же вопросы задавал в самом НВП "Болид". Был там в октябре прошлого года. Ничего вразумительного на конец своей тирады "Когда ваши конструкторы повернутся лицом к монтажникам?" не услышал. Так, промямлили что то, типа "хорошо, мы подумаем", "обратим внимание" и т.п. В общем так и будем мучиться ещё долго)

Малозёмов Константин Вячеславович 5 месяцев 11 дней назад

Да пока все покупают эти дешевые поделки производителя, КОГДА-ТО славившегося своим качеством и новаторством, ведясь на дешевизну, то и будем получать наспех сделанные радиоконструкторы, которые самим нужно будет дорабатывать до приемлемых характеристик.
Билид как монополист на рынке никогда не будет шевелится до момента когда начнет терять этот рынок.
А для себя сделал на ближайшее будующее следующие выводы: охранка, пожарка, небольшой скуд, некоторое ПТ -  это можно делать на болиде. Вентиляция и инженерия это не про него. Про видео ничего сказать не могу, не пользовал, да и после клапанов не горю желанием.
Болид работает по принципу "Вы захотели, мы придумали и изготовили, Вы купили. Теперь это Ваши проблемы".
 

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 11 дней назад

Парни у Рубежа  МДУ ни чем не больше и с клапанами такая же беда . Оригинальные привода работают на ура , копии на оригиналы через раз .
 

Ахтямов Михаил Владимирович 5 месяцев 11 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

17 ответов

Да нормально работают блоки СП/4. Привода желательно иметь нормальные конечно. Расключать концевики надо правильно, БКИ можно ставить для управления, клапану раздел создайте с правом управления исполнительным устройством и будет Вам управление нормальное с пульта. Ставте блоки СП/4 в нише с приборами а не за потолком и тяните провода, ставте клеммники с резисторами, а не напихивайте все в прибор. 
Болид! Вы примите прибор по гарантии с пропиленной снизу крышкой?

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Вы только не обижайтесь, но похоже что вы слаще болидовской марковки ничего не ели в жизни.
Во всех буржуйских системах эти нюансы и проблемы давно решены. Плюс ко всему попробуйте в болиде высести на индикацию управляющий сигнал (допустим включилось реле управления чем либо - загорелась лампа)? А в нормальных системах это в порядке вещей. А в болиде нет такого. чтоб узнать появилось ли на выходе СП4 питание нужно лезть к этой сп.
Я плотно работаю с системой Эдвардс EST-3. Так там вся логика работы пишется простыми командами (текстовый файл в тесктовом редакторе) - есть событие, есть команда на это событие. И все. Это настолько просто и удобно, а главно гибко. И за 6 лет я еще ни разу не столкнулся с тем что что-то нельзя реализовать (самое большое у меня на систему с 2500 датчиков и 300 клапанов плюс инженерия, выходило 180 команд, одна страница А4 текста программы управления). На клапана там ставятся 2 модуля один входов, второй управления. И еще ни разу выходной модуль не заругался на привод любого производителя, в том числе и китайского. Все работает как часы..

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 10 дней назад

а их модули соответствуют нашим нормам? контроль целостности, контроль напряжения питания? или эти модули как простой релейный выход у них? Тут привода заслонок клапанов не покупаются Белимо оригинальные, экономят, а Вы систему импортную хотите чтоб вместо наших ставили.

Петров Андрей Васильевич 5 месяцев 10 дней назад

Все у них под контролем.
Тут на школе поставили привода с оранжевыми наклейками (под белимо). Так за 5 месяцев 30% приводов уже отправились к отцам своих создателей. А ПС на чистом русском говорит проверяющему инспектору что так нельзя, должно все работать. Он школу, только что открытую грозит закрыть. Директор сигнализирует в департамент. Департамент гневные письма в УКС шлет. УКС грозит подрядчику карами не небесными. Подрядчик к нам, мол так и так помогите, новых изделий от узкоглазых ихних друзей ждать пару месяцев (спрос на них большой, не успевают их клепать), а нужно чтоб инспектор смилостивился и успокоился. А это дорого, оригинальные и качественные покупать. Я руководству расказываю что мол, так и так, пробовал обмануть уже эту умную басурманскую машину, не получилось. Испробовал разные способы и умения, ничего не помогло. Знать бы принцип, тогда можно было бы что либо придумать, однако басурмане держат в секрете данные знания и никому их не расказывают. Пришлось подрядчику ставить, со слезами на глазах, сняв последние штаны, привода от известных мастеров. И понравилось это шайтан машине, и замигала она лампами разноцветными и сменила их цвет с желтого на зеленый. И возрадовался инспектор и забрал свои угрозы о закрытии школы обратно.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 10 дней назад

Вот, а говорят что Болид плохой, посмотрите 30 % приводов накрылось за короткий срок, вот это плохое оборудование. А Вы Алексей Юрьевич много написали интересного, но без названия производителей и моделей, поэтому вывод сделать не можем что применять хорошо а что нет. 
Правильно ли я понял что на Эдвардс EST-3 прикрутили сначала китайские привода, они испортились а потом Белимо поставили. Вывод- не надо покупать заранее извесное некачественное оборудование.

Петров Андрей Васильевич 5 месяцев 9 дней назад

Вы правильно поняли. Но смысл был в том, что на эдвардсе сделано так как надо. Клапан в исходном состоянии. Лампа клапана горит зеленым. Выдается команда на клапан лампа медлено замигала желтым. Модуль подал на нужный выход питание, лампа быстро замигала желтым. Клапан переключился в рабочее состояние, лампа загорелась красным. Контроль на всех ключевых точках. И это спасает от необоснованных обвинениях, тех же вентиляционщиков в том что у них все работает, во всем виновата пожарная сигнализация.
А теперь попробуйте организовать данный контроль на базе болида. 
А то, что я не пишу марки оборудования, так я их не рекламирую, а просто обращаю внимание как должно быть реализованно, и не важно у какого производителя.
И еще по вопросу поддержки. У импортных систем срок поддержки оборудования составляет порядка 20 лет. То есть, выходят новые версии ПО для системы, так они оптимизированны не только для современных версий, но и для модулей 10-15 летней давности. Болиду до этого еще как до луны пешком.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 9 дней назад

У Вас сотовый телефон 20 летней давности, компьютер, телевизор. Вы просто обновляете программное обеспечение и продолжаете наслаждаться.
Не нужны нам приборы 20 летней давности, они у нас только начали 5-10 лет назад более нормальные производиться. Не сравнивайне с зарубежными, они у них давно. 
Вы же сами написали историю что с негодными клапанами Ваша система не справилась, она не смогла бережно отнестись к приводам и все пошло к черту. Если к Болидовским СП4 подключать белимо, то никакие резисторы и диоды не требуются в цепи управления. Только для концевиков клапана необходимо. А программно можно вообще отключить контроль концевиков. Кстати обязательство контролировать положение клапана по концевикам какая норма правил?

Петров Андрей Васильевич 5 месяцев 9 дней назад

И еще по повпросу поддержки. У импортных систем срок поддержки оборудования составляет порядка 20 лет. То есть выходят новые версии ПО для системы, так они оптимизированны не только для современных версий но и для модулей 10-15 летней давности. Болиду до этого еще как до луны пешком.

Вот тут вы конечно немного перегнули, Pprog последней версии, конфигурировать, ну по крайней мере создать конфиг можно С2000 1.10, тот же uprog конфигурирует практически все железо которое было и есть, были конечно ситуации когда очень старую железку не получалось, но об этом сообщали производителю и в новой версии возможность была, т.е. производитель не сказал покупайте новое железо или используйте старое ПО, АРМ так же предыдущие версии видит, понимает, управляет. Я конечно ни кого не защищаю, написал справедливости ради.

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 9 дней назад

Константин, я не о конфигурировании гороврю, а работе системы в целом, с оборудованием в комплексе различных годов выпуска. Допустим голова 2008 г., контроллеры петель 2014, датчики 2016, модули управления 2018. И все работает без проблем и никаких затыков нет.
В болиде если пульт будет 2008 г., а датчики и блоки 2017 то все пропало, с половиной функционала можно попрощатся.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 9 дней назад

Кстати у Вы не читали про новый СП4 там все уже есть посмотрите пожалуйста

Петров Андрей Васильевич 5 месяцев 9 дней назад

Андрей, Вы опять меня не так поняли в той истории. Суть в том что система пожарной сигнализации не сломала эти привода, они сами сломались так как полное гу_но. А суть в том что ПС полностью контролирует прохожения сигнала от центральной панели, до исполнительного устройства, в том числе контролирует и само устройство. И ей совершенно наплевать чей это привод - белимо или дядюшки лю. Она просто сигнализаирует что привод неисправен и его нужно заменить и что ПС находится в полной исправности и любые попытки обвинить ее в том что она сама не может управлять приводом, в то время как их привода клапанов полностью исправны, разбиваются о скалы доказательной и информативной индикации неисправности.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 9 дней назад

Алексей, вы написали про ПО, я про ПО и ответил. В остальном согласен.

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 9 дней назад

Про новую версию СП4 (вер. 1,10), я знаю. Однако почитайте форум про эту поделку болидовских умельцев - она полность не пригодна для работы. Да добавили они индикацию, но сломали все остальное что еще работало в вер. 1.04. Сейчас актуальная версия 1.12. Но чтоб ее получить нужно отправлять всю партию 1.10 назад на перепрошивку. 
А ктонибудь задавался вопросом почему так все происходит? А все потому что клепают они эти поделки как пирожки, не заботясь о всестороннем тестировании и проведении опытных испытаний (монтаж на отдельных объектах). А просто проверили в лабораторныхусловиях по минимум, что блок работает  и все нужно пускать на рынок и получать барыши, а с проблемами будем разбиратся потом, главное срубить бабла.
Это очень хорошо видно на примере того же упрога. Выпустили новую версию, а там исправили 2 ошибки и наделали еще кучу.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 9 дней назад

Константин, просто в эдвардсе ПО это единый комплекс по программированию и наладке, включающий и базу загрузчиков и прошивок устройств с поддержкой с 2002 г. и самой базы данных системы (управляющая программа и перечень всего оборудования в системе). И еще что мне там нравится (это есть и в боше и сименсе и хоневеле) так это то что определение в системе оборудования производится не по программируемым адресам, а по серийным номерам забитым с завода изготовителя (это позволяет не морочатся с первоначальным программированием системы - подключился считал серийники, сделал мапинг шлейфа, распределил серийники по крте шлейфа и вуаля система готова к работе), ну и вообще шик, построение карты шлейфов и возможность делать Т-образные ответвления в петле.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 9 дней назад

Эт конечно все бесспорно хорошо и удобно, несколько раз работали с BOSCH, но все так или иначе упирается в цену. Еще бы за такие бабки мне их косяки решать? 

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 9 дней назад

Так в том то и суть всего этого вопроса - вот куда нужно стремится болиду. Брать все лучшее, что есть у конкурентов и делать свое оборудование качественно. Однако подмяв под себя рынок, зачем ему шевелится и развиватся. Пипл и такое схавает, поведясь на ценник. А то что эти поделки и половины этих денег не стоят (как по функционалу, так и по качеству), они почему-то скромно умалчивают.
А хвалить поделки болида может быть только тот (здесь я ни кого не хочу обидеть), кто никогда не имел дел с более дорогими системами.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 9 дней назад

Про новую версию СП4, именно про ее глюки, Вам не отвечу, но индикацию добавили обо всем.
А что не контролирует СП4. Да все контролирует, концевики, обмотки, если не открылся привод за заданное время то он напишет что ошибка ИУ. По какой причине не открылся идти смотреть прийдется что при управлении от болида что при управлении от Эдвард. Или кирпичи в клапане Эдвард так и напишет прямо на панели "Внимание кирпич". С Ориона вообще прелесть управлять, хоть каждую минуту клапан проверяй, открыть-закрыть. Состояние реле разных КПБ я тоже начал рисовать на планировках орион. Круто вобщем. То что Эдвард не сломал привод клапана я прекрасно понял, я написал что Эдвард тоже не стал работать с плохим приводом как и Болид. Вот видите как быстро отреагировал Болид и сделал прошивку новую, возможно рабочую.
Пришлите пожалуйста название и паспорт на то прибор что управляет клапаном в Вашем случае. ner___andre@mail.ru

Петров Андрей Васильевич 5 месяцев 9 дней назад

Жду паспорт и наименование модуля

Петров Андрей Васильевич 5 месяцев 9 дней назад

Андрей в понедельник, он правда на аглицком.

Ситников Алексей Юрьевич 5 месяцев 8 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

И клеммы самозажимные не надо делать. под винт с ламелькой, а не винтом по проводу.

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Насчет управления не согласен! надо каждый добавлять в раздел только с правом управления и все - как сказали выше и будет счастье (это описанно где то в иструкциях)
Насчет остального согласен! так же четыреждытреклятская ярость по поводу впихивания кабеля на питание и сраной перемычки на второй ввод.
Корпуса тоже жесть конечно конечно, но тут хоть я привых их колоть кусачками сразу и укорачивать...   К маленьким клеммам питания никак привыкнуть не могу...
И да...  сраный концевик крышки...  его просто срывает после неудачной попытки одеть крышку если таковая была...  он там вообще не держится.. каждый второй приходится искать, вставлять, грубить.

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

так может электрики виноваты, пусть кабель тянут к приборам в соответствии с токопотреблением прибора. 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

а еще лучше если Болид выпустит свои привода для клапанов, уже с резисторами в схеме. Вот денег подзаработают они. Вот о чем их лучше просить надо. 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

в проект можно и 4 и более квадратов кабель заложить, так что Болиду под электриков подстраиваться
 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Не понял : Ставьте блоки СП/4 в нише с приборами а не за потолком и тяните провода..? 
 (Представил дом :12 этажей.все СП4 стоят на первом этаже, а провода тянуть с 1 по 12 этаж?)

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А правильно ли устанавливать перемычку L1-L2? Может разными проводами от разных источников питания?, четкий ответ есть на этот вопрос?

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

зачем на первый этаж, можно на этом этаже где клапан. А Вы куда ставите СП-4?, под решотку декоративную клапана? или рядом с решоткой? на всеобщее обозрение и для вандалов
 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Три копейки свои вставлю, управление есть, нормально, с разделов, выше все уже описали. Насчет подключения, делаю выносные блоки/коробки с клеммами, в них все уже подключено, диоды, резисторы, остается только привод и питание подключить, а там хоть 2.5, от коробки все равно идет 1 мм FRLS.

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

я не против что блок СП4 можно улучшить производителю, но и цену поднимут скорее всего. а в основном монтажники студенты, без инструментов и материалов монтаж делают, в резиновых тапочках, на убитой стремянке. 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

вот Артур Каргопольцев, ответ дайте, надо или нет в пожарке два ввода питания или нет? В некоторых приборах программно отключается 2 ввод питания, может для случаев когда прибор применяется для охранки. А этот блок для охранки не применим, вот сдесь и не отключаемый второй ввод. Это предположение мое.
 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
А зачем в "пожарке" 2-ой ввод питания,если объект идёт по первой категории электроснабжения ?
 

Каргапольцев Артур 5 месяцев 11 дней назад

Если чисто по логике раскидать, у Рубежа тот же МДУ с одним вводом питания, продается, имеет сертификат, значит необязательно.

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 11 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вы ответили вопросом на вопрос, а не ответ дали.
Надо ведь блок именно запитать по первой категории питания а не то что здание по первой категории запитано.
У нас в стране много атомных станций объедененных в сеть, получается что вообще нигде не требуются аакумуляторы и дизеля, ведь у нас в стране везде первая категория с 10 плюсами. Так что-ли?
Так надо ли все-же два ввода питания в блок или нет?

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Интересно, где это Вы у нас в стране везде первую категорию нашли? Лично у меня на жилье третья. И заводов с первой категорией везде я пока тоже не встречал. 
От чего у Вас этот прибор запитан? От РИПа или от трансформатора? Если от трансформатора - тогда да, их надо минимум два. Если от РИПа или любого другого источника питания с аккумуляторами, то он и даёт ту самую нужную нам категорию вне зависимости от того, по какой категории запитан сам. Требований ставить на каждую СП4 по два РИПа и тянуть два кабеля питания я пока не встречал.
 

Крамаров Павел 5 месяцев 6 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

лучшее что можно сделать, считаю если Болид выпустит привод для своего блока и они будет согласовываться без всяких резисторов. 
И стоят приводы клапанов нехилых денег, хоть сам выпуск начинай.
 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Народ подскажите перепрошивка помогла и не дело ли в элементной базе самого прибора и про демонтаж что говорит болид

5 месяцев 9 дней назад

avatar
Неплохо бы и Техподдержку услышать по этому поводу

Петров Андрей Васильевич 5 месяцев 9 дней назад

Версия 1,04 рабочая, читайте документы и настраивайте. Подводных камней много, но всё решаемо.
Версия 1,10 - обратно в Болид. 
Думаю, на днях получу первую часть новых 1,12, расскажу про впечатления.

Крамаров Павел 5 месяцев 6 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

С одной стороны, автор этой ветки во многом прав - "удобство" форм-фактора приборов Болид на работе мы обсуждали не далее, как сегодня.
С другой, когда я вижу "на медни" в первой же строке, я понимаю, что всё им изложенное стоит рассматривать через призму особого склада ума этого рационализатора

22 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Согласен с автором темы. Имею давнюю "любовь" к оборудованию Болида. По мне, так там собралась куча энтузиастов, какждый со своим видением. Системного подхода нет вообще - ни в программах, ни в описаниях, ни в тестировании, ни в конструировании.

Добавлю веселую историю про СП4 и UProg вер."Бог" (может кто еще попадется в эту зпападню).
Большой объект. Ждем первую партию СП4 (Болид задерживал их выпуск). Приходят, ставим - клапана ОЗК на следующий день закрыты. Проверяем, повторяем - тот же эффект. Офигеваем.

И тут приходят приборы с UProg вер.0! Переконфигурируем с ее помощью - все работает. Ищем разницу - находим, что нормальный UProg пишет максимальное число секунд работы выхода (это надо, чтобы выход не выключался вообще) в виде 8160,75...а с прибора считывается 8160,00. А вот вер.0 пишет в прибор все корректно, до последней цифры.

Звоним в тех.поддержку, рассказываем, чтобы довели до других. Ответ - "А у нас не существует UProg вер.0". Офигеваем еще раз...и обзываем этот UProg версией Бог - его как бы не существует, зато он работает!

19 дней 10 часов назад

avatar
Андрей Владимирович, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, версии контроллеров С2000-КДЛ и базовую версию Uprog, с помощью которой первоначально выполнялись настройки (до отправки Вам спец. доработанной версии Uprog).

Янковая Ольга Ивановна 15 дней 13 часов назад

Ольга Ивановна, описанная ситуация происходила несколько лет назад, когда Ваше предприятие только начало выпуск СП4. Поэтому версию UProg я сейчас уже не восстановлю, а версии КДЛ узнать, скажем так, проблематично.
На данный момент с  параметрированием СП4 таких проблем я не наблюдал. История приведена как поучительно-юмористическая.

Гапон Андрей Владимирович 15 дней 12 часов назад

Рада, что на текущим период с  параметрированием С2000-СП4 таких проблем я не наблюдается.

Янковая Ольга Ивановна 15 дней 8 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1916 раз

ЗАДАН

5 месяцев 11 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.