партнерский раздел
ФорумНовостиНачалось производство новых шкафов управления электрозадвижками "ШУЗ"

Новости » Началось производство новых шкафов управления электрозадвижками "ШУЗ"

ШУЗ позволяет управлять открытием и закрытием одной задвижки с 3-х фазным асинхронным приводом номинальной мощностью до 4к Вт.
Шкаф полностью соответствует требованиям актуальной редакции ГОСТ Р 53325-2012 и имеет соответствующий сертификат.

Подробности по ссылке.

6 месяцев 10 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Какой смысл в "Рисунок 2-б. Схема внешних подключений к шкафу при 220В.", как это может работать?

6 месяцев 10 дней назад

avatar
рисунок неправильный.

Андрей, Ростов на Дону 6 месяцев 10 дней назад

Какой момент Вас смущает? Шкаф может управлять и однофазными нагрузками

Староконь Андрей Сергеевич 6 месяцев 10 дней назад

 Шкаф может управлять и однофазными нагрузками

Может .Но только на включение . Смущает то ,   "А где же реверс ?"

Каргапольцев Артур 6 месяцев 10 дней назад

Шкаф может, но не по приведённой картинке.на входе три провода, промаркированные А, без маркировки и С - для 220 это ничего не значит.
На выходе все три провода вместе, снова без маркировки. Монтажники, видя такую схему, обычно думают, что наш проектировщик дурак.

Андрей, Ростов на Дону 6 месяцев 10 дней назад

Да вроде бы всё сходится. "Общую " фазу надо подать. Это факт.
Но разрази меня гром -должны стоять кондёры. И должно быть ещё 2 дополнительных выхода.
На 4 КВт-это  по 3-х фазке ,а по однофазке порядка 2.2 КВт .Кондёры должны быть примерно в 1 МКф
Схему конечно нужно чуточку  дорисовать.

Каргапольцев Артур 6 месяцев 10 дней назад

Понял Вас, сейчас подправим. Функция реверса будет доступна в иной модификации ШУЗ

Староконь Андрей Сергеевич 6 месяцев 10 дней назад

Посмотрел исправление этикетки: "При подключении однофазной нагрузки функция реверса недоступна!".
Какой вообще смысл данной схемы?

Максим 5 месяцев 4 дня назад

Максим ,смысл в том ,что один шкаф собранный на реверс и на 380 и на 220 вольт быть не может.Принцип контроля реверса разный.
Возможно появится какая-то "версия"ШУЗ. Допустим "ШУЗ  220" и "ШУЗ  380." Возьмём шкафы всем известной фирмы "Плазма-Т"Там контроль реверса на 220 выполнен за счёт "перекидных контактов" контакторов. И сама "релюшка контроля " стоит недёшево.Чуть не в 3 раза дороже РКНФ.
Так что с реверсом на 220 пока стоит повременить.Но я думаю ,что из этой ситуации "Болид" со временем найдёт выход.
Возможно ,что появится какое-то другое реле контроля.Но по всей видимости РКНФ пока выполнить такой контроль "не под силу".
 

Каргапольцев Артур 5 месяцев 4 дня назад

Вопрос в том, что заведомо нерабочую схему прикладывают к "типовому" шкафу, который не предназначен для управления однофазной нагрузкой.
Изначально не шкаф имелся ввиду, а документация к нему.

Максим 5 месяцев 4 дня назад

Вот тут пожалуй (извините) можно поспорить. Нагрузку на 220 вольт подключить можно.Эту же задвижку Работать "в один конец " такая схема будет.Задвижка откроется. На 380 вольт проблемм вообще нет.С реверсом всё в порядке. Откроется и закроется.
А что касается реверсивных задвижек на 220 вольт.То открывать задвижку надо чем-то более мощным.Ведь если на 380 вольт мощность двигателя составляет 4 КВт,то на 220 вольт это уже 2.2 КВт. И 3-х фазные задвижки встречаются гораздо чаще.Но это (я думаю)что вопрос времени. "Болид" что-нибудь ,да придумает..
К тому же не стоит забывать и том ,что производители задвижек на 220 вольт заботятся не только о долговечности обмоток,но и о целостности редуктора..И питание на такой вид двигателя обычно подают через концевик. Так вот как бы не получилась аналогичная ситуация как с СП4 220 и приводами,которые работают по аналогичному принципу.
Но меня удивило не это..
Меня удивило то,что на лицевой панели шкафа мы видим кнопки "Открыть" и "Закрыть" и не видим кнопки "Стоп".
Если что-то случится в "ручном" управлении,то как задвижку остановить ?
На сколько помню эта кнопка не только устанавливается,но ещё и дублируется кнопкой "Аварийный стоп".
Впрочем времена меняются. Если эти кнопки "без фиксации"-то ещё куда ни шло.Но если время на ход задвижки составляет от 30 секунд до минуты-то неужели всё время надо кнопку давить ? Ведь всё это делается блокировкой блок-контактов.и уж если "концевики" не отработали кнопка "Стоп" и нужна.
 

Внимание! При ручном управлении, в случае если электропривод задвижки не оборудован аварийными концевыми выключателями или встроенными, привод будет работать до тех пор, пока будет нажата кнопка «открыть» или «закрыть


В своё время это звучало так ;" Подключать электропривод к задвижке без концевых выключателей ЗАПРЕЩЕНО !"







 

Каргапольцев Артур 5 месяцев 4 дня назад

Кнопки без фиксации.
Действительно все дело в канале контроля, точнее в его организации, думаю, что очень скоро решим данный вопрос.

Староконь Андрей Сергеевич 5 месяцев 3 дня назад

Тогда ещё небольшой вопрос .Скорее пара вопросиков .
Как будет в дальнейшем обстоять дело с   эл.приводом задвижек на  "плавном пуске"(читай  "частотнике")
И будет ли для задвижек реализовано "динамическое торможение".  Для задвижек этот вопрос очень актуален.

Каргапольцев Артур 5 месяцев 3 дня назад

Сейчас не могу сказать, надо будет подумать как следует над этим вопросом, пока первостепенная задача ШУЗ для 220 с реверсом

Староконь Андрей Сергеевич 5 месяцев 3 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Большое спасибо за "принципиальную" схему ШУЗа.
Всё-таки по "принципиальной"гораздо проще разобраться  в принципе работы электрики,чем по "монтажной" схеме.
И та и другая схема очень важна и нужна. 
Ещё раз. Большое спасибо .
И в очередной раз вопрос.
Если для Сигнал 10 (именно для ШУЗ) вышла новая прошивка  1.20,то  можно ли эту прошивку применять и для других Сигналов 10 ,которые не задействованы непосредственно в ШУЗ ? Имею ввиду не ШУЗ "Болид", а ШУЗ стороннего производителя.
Допустим ШУЗ "Плазма-Т".
Это не реклама стороннего производителя ,но не всегда на объектах приходится запускать оборудование одного производителя.
Я конечно понимаю ,что символ "S"- это общее обозначение коммутационных устройств.
Но "переключатель" лучще обозначить ,как " SA 1" , а кнопки "Открытие","Закрытие" как "SB1" и "SB2"

3 месяца 22 дня назад

avatar
Добрый день, Артур.
Если возникнет необходимость использовать Сигнал-10 в ШУЗ стороннего производителя (для интеграции его в систему Орион) или восстановления ПО / замены блока Сигнал-10 в ШУЗ производства ЗАО НВП БОЛИД - то все версии Сигнала-10 (1.00...1.12) можно обновить до спец.версии 1.20.

Кочетков Сергей Андреевич 3 месяца 21 день назад

Сергей Андреевич .
Очень рад ,что Вы "подключились " к разговору. И вопрос именно к Вам ..
А нельзя ли сделать так ,что в "состояниях" ТПШС были бы "полноценные обозначения " состояния "Задвижки"
"Задвижка открыта" и "Задвижка закрыта".
А то "танцевать " от состояния  "Тех ШС нарушен" и "Тех.ШС восстановлен" ( к тому же ещё и "переименовывая эти сообщения) согласитесь ,что не совсем удобно.
Это касается и ШУЗа и к Потоку 3 Н тоже имеет отношение.
Ведь и в Потоке 3 Н состояние задвижки контролируется этими же сообщениями.

Каргапольцев Артур 3 месяца 21 день назад

Артур, разумеется, сделать так можно и к этому мы придем.  Но не сразу. Поясню почему.
Для того, что бы это заработало, необходимо сначала:
- добавить состояния в протокол;
- поддержать их в пульте и АРМе;
- поддержать в Uproge;
- поддержать в блоках индикации.
А уже после этого реализовывать в блоках управления.
Иначе начнутся "накладки" в совместимостях версий всего перечисленного.

Кочетков Сергей Андреевич 3 месяца 20 дней назад

Вот это по делу, здравый смысл все таки есть))) Удивили, сейчас удивили, Сергей Андреевич).

Тремасов Константин Александрович 3 месяца 19 дней назад

Поддерживаю,Константин.
Если  Сергей Андреевич удивил, то Андрей Сергеевич просто порадовал.
Есть в "болидовском " ШУЗе одна интересная "фишка". Интересная и в тоже время спорная. Но я про эту "фишку" пока промолчу. Интересно заметит ли эту "фишку" кто-то ещё .
Но так это решение принято на "болидовском "ШУЗ-е  ,то это ,конечно "круто". Я такого ещё не видал.

Каргапольцев Артур 3 месяца 19 дней назад

Что за фишка? Контроль нагрузки(исправности МП)? спорный вариант, теплушка надежнее и проще. Лучше бы собрали автономную схему с возможностью контроля и управления  чем городить на сценариях через пульт. 

Баранов Александр Васильевич 6 дней 6 часов назад

Что за фишка?
теплушка надежнее и проще. 

Это не та фишка,которую я имел ввиду.Ставить тепловушку нельзя и по надёжности я не сказал бы что тепловушка-шедевр.Тем более ,что задвижка это не вентилятор и не насос.Задвижка работает в кратковременном режиме.И если чётко РКНФ контролирует обмотки движка то за время подачи напряжения на обмотку движок просто не успеет перегреться.
А "фишка" в том ,что концевики "врезаны" в разные цепи.
"Управляющие"- в электронику
"Аварийные"-в электрику. Когда "электрика" подстраховывает "электронику"- это повышает шанс того,что редуктор всё- таки останется цел,если "электроника" сдешевит.
Это просто отличное решение в отношении надёжности.


 

Каргапольцев Артур 6 дней назад

Это как раз я встречал на объектах со старыми шкафами и не был удивлен, я думал вы про ркнф

Баранов Александр Васильевич 5 дней 22 часа назад

 я думал вы про ркнф

Александр Васильевич .
А что говорить про РКНФ ? РКНФ " знает своё дело добре". Тем более ,что и совмещает одно реле функцию 2-х реле .То есть контролирует и сбой фаз и очерёдность и к тому же и целостность обмотки движка. и при "перегреве " отработает. Это тоже не маловажная функция в "экономии пространства" ШУЗ.
И к тому же немаловажный фактор -это цена.Взять аналогии у этого же "Шнайдера", то там на реле  (от её цены) даже смотреть страшно.Ведь "Болид" мог пойти по очень простому пути .Заменить РКНФ "западными" (дорого) или "восточными"( не надёжно) аналогами Однако "Болид" стал разрабатывать своё реле.А это тоже заслуживает уважения..
Теперь о сценариях.
То что ШУЗ управляется "электроникой"-то установка комп.программы всё равно потребуется. А сообщения "Задвижка открыта" и "Задвижка закрыта",так это скоро появится.Об этом уже был разговор и разработчик заверил ,что это уже не за горами.
 

Каргапольцев Артур 5 дней 20 часов назад

Я ни вкоем случае не требую именно заменить ркнф на теплушку, для меня приоритетнее было бы автономная работа шуза, а уж потом улучшать контроль обмоток и тд. Пусть шуз и управляется электроникой, но намного лучше было бы именно из прибора внутри него, а так получается нужно следитб за версией пульта ибо не во всех версиях работают сценарии, да и по концевикам не работает с самого шуза что ни есть хорошо,у меня задвижка 110сек открывается и все это время приходится жать кнопку.. Вобщем для меня в этом шузе изначально плюсом казалось легкая интеграция с болидом.. Именно казалось. И ркнф мне конечно тоже понравилось, но на сегодняшний день я бы выбрал шуз или от плазмы или буэп.. 

Баранов Александр Васильевич 5 дней 14 часов назад

, для меня приоритетнее было бы автономная работа шуза, 


Скорее всего ШУЗ в автономке работать не будет.Но ведь и производитель не скрывал,что ШУЗ-это как бы " вариант СП4
А разве может СП4 работать в "автономке".
Если Вам требуется это - то, больше подойдёт конечно "плазма". Да и интегрируется "плазма" с "болидом" просто великолепно.
 

Каргапольцев Артур 5 дней 1 час назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Необходимо расписать в документации параметры переименования событий пока протокол не внедрят, а то как то странно при вкл задвижки и выкл пишет насос(причем тут насос) вкл или выкл, при неспр 220 так и пишет, а вот по всем другим событиям просто тех шс .  И хотелось бы описания конфигурирования и отображения в арме.. 

11 дней 4 часа назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Немного запоздалый,но всё таки вопрос.к разработчику.
Можно ли использовать данный ШУЗ для электрозадвижек,которые установлены в неотапливаемых помещениях ? Как организовать "подогрев "электрозадвижки.(конечно при наличии встроенного термоэлемента )
Не в целях рекламы,но на ШУЗ-аз "Плазмы-Т" такая функция есть. Замерзание смазки в редукторе может привести к тому,что задвижка просто -напросто не откроется.А это не есть хорошо.
 

5 дней 22 часа назад

avatar
Артур,  если приведете пример со схемой подключения, необходимым сценарием управления и необходимый вольтаж, то может и подскажу. В ШУЗе есть некоторые потайные "плюхи", которые не задействованы.

Староконь Андрей Сергеевич 4 дня 23 часа назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1514 раза

ЗАДАН

6 месяцев 10 дней назад

ПРОДУКТЫ

ШУЗ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.