партнерский раздел
ФорумНовостиНачалось производство новых шкафов управления электрозадвижками "ШУЗ"

Новости » Началось производство новых шкафов управления электрозадвижками "ШУЗ"

ШУЗ позволяет управлять открытием и закрытием одной задвижки с 3-х фазным асинхронным приводом номинальной мощностью до 4к Вт.
Шкаф полностью соответствует требованиям актуальной редакции ГОСТ Р 53325-2012 и имеет соответствующий сертификат.

Подробности по ссылке.

2 месяца 15 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Какой смысл в "Рисунок 2-б. Схема внешних подключений к шкафу при 220В.", как это может работать?

2 месяца 15 дней назад

avatar
рисунок неправильный.

Андрей, Ростов на Дону 2 месяца 15 дней назад

Какой момент Вас смущает? Шкаф может управлять и однофазными нагрузками

Староконь Андрей Сергеевич 2 месяца 15 дней назад

 Шкаф может управлять и однофазными нагрузками

Может .Но только на включение . Смущает то ,   "А где же реверс ?"

Каргапольцев Артур 2 месяца 15 дней назад

Шкаф может, но не по приведённой картинке.на входе три провода, промаркированные А, без маркировки и С - для 220 это ничего не значит.
На выходе все три провода вместе, снова без маркировки. Монтажники, видя такую схему, обычно думают, что наш проектировщик дурак.

Андрей, Ростов на Дону 2 месяца 15 дней назад

Да вроде бы всё сходится. "Общую " фазу надо подать. Это факт.
Но разрази меня гром -должны стоять кондёры. И должно быть ещё 2 дополнительных выхода.
На 4 КВт-это  по 3-х фазке ,а по однофазке порядка 2.2 КВт .Кондёры должны быть примерно в 1 МКф
Схему конечно нужно чуточку  дорисовать.

Каргапольцев Артур 2 месяца 15 дней назад

Понял Вас, сейчас подправим. Функция реверса будет доступна в иной модификации ШУЗ

Староконь Андрей Сергеевич 2 месяца 15 дней назад

Посмотрел исправление этикетки: "При подключении однофазной нагрузки функция реверса недоступна!".
Какой вообще смысл данной схемы?

Максим 1 месяц 9 дней назад

Максим ,смысл в том ,что один шкаф собранный на реверс и на 380 и на 220 вольт быть не может.Принцип контроля реверса разный.
Возможно появится какая-то "версия"ШУЗ. Допустим "ШУЗ  220" и "ШУЗ  380." Возьмём шкафы всем известной фирмы "Плазма-Т"Там контроль реверса на 220 выполнен за счёт "перекидных контактов" контакторов. И сама "релюшка контроля " стоит недёшево.Чуть не в 3 раза дороже РКНФ.
Так что с реверсом на 220 пока стоит повременить.Но я думаю ,что из этой ситуации "Болид" со временем найдёт выход.
Возможно ,что появится какое-то другое реле контроля.Но по всей видимости РКНФ пока выполнить такой контроль "не под силу".
 

Каргапольцев Артур 1 месяц 9 дней назад

Вопрос в том, что заведомо нерабочую схему прикладывают к "типовому" шкафу, который не предназначен для управления однофазной нагрузкой.
Изначально не шкаф имелся ввиду, а документация к нему.

Максим 1 месяц 9 дней назад

Вот тут пожалуй (извините) можно поспорить. Нагрузку на 220 вольт подключить можно.Эту же задвижку Работать "в один конец " такая схема будет.Задвижка откроется. На 380 вольт проблемм вообще нет.С реверсом всё в порядке. Откроется и закроется.
А что касается реверсивных задвижек на 220 вольт.То открывать задвижку надо чем-то более мощным.Ведь если на 380 вольт мощность двигателя составляет 4 КВт,то на 220 вольт это уже 2.2 КВт. И 3-х фазные задвижки встречаются гораздо чаще.Но это (я думаю)что вопрос времени. "Болид" что-нибудь ,да придумает..
К тому же не стоит забывать и том ,что производители задвижек на 220 вольт заботятся не только о долговечности обмоток,но и о целостности редуктора..И питание на такой вид двигателя обычно подают через концевик. Так вот как бы не получилась аналогичная ситуация как с СП4 220 и приводами,которые работают по аналогичному принципу.
Но меня удивило не это..
Меня удивило то,что на лицевой панели шкафа мы видим кнопки "Открыть" и "Закрыть" и не видим кнопки "Стоп".
Если что-то случится в "ручном" управлении,то как задвижку остановить ?
На сколько помню эта кнопка не только устанавливается,но ещё и дублируется кнопкой "Аварийный стоп".
Впрочем времена меняются. Если эти кнопки "без фиксации"-то ещё куда ни шло.Но если время на ход задвижки составляет от 30 секунд до минуты-то неужели всё время надо кнопку давить ? Ведь всё это делается блокировкой блок-контактов.и уж если "концевики" не отработали кнопка "Стоп" и нужна.
 

Внимание! При ручном управлении, в случае если электропривод задвижки не оборудован аварийными концевыми выключателями или встроенными, привод будет работать до тех пор, пока будет нажата кнопка «открыть» или «закрыть


В своё время это звучало так ;" Подключать электропривод к задвижке без концевых выключателей ЗАПРЕЩЕНО !"







 

Каргапольцев Артур 1 месяц 9 дней назад

Кнопки без фиксации.
Действительно все дело в канале контроля, точнее в его организации, думаю, что очень скоро решим данный вопрос.

Староконь Андрей Сергеевич 1 месяц 8 дней назад

Тогда ещё небольшой вопрос .Скорее пара вопросиков .
Как будет в дальнейшем обстоять дело с   эл.приводом задвижек на  "плавном пуске"(читай  "частотнике")
И будет ли для задвижек реализовано "динамическое торможение".  Для задвижек этот вопрос очень актуален.

Каргапольцев Артур 1 месяц 8 дней назад

Сейчас не могу сказать, надо будет подумать как следует над этим вопросом, пока первостепенная задача ШУЗ для 220 с реверсом

Староконь Андрей Сергеевич 1 месяц 8 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

700 раз

ЗАДАН

2 месяца 15 дней назад

ПРОДУКТЫ

ШУЗ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.