партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажИЗВЕЩАТЕЛЬ ПЛАМЕНИ ИПЭС-ИКМ и С2000-АСПТ

Инсталляция, монтаж » ИЗВЕЩАТЕЛЬ ПЛАМЕНИ ИПЭС-ИКМ и С2000-АСПТ

Подскажите правильное расключение ИЗВЕЩАТЕЛЯ ПЛАМЕНИ ИПЭС-ИКМ с подключением С2000-АСПТ, чтобы отрабатывали реле неисправность и пожар. Точной информации по расключении ИПЭСАа по аналоговой линии связи найти не могу.

6 лет 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Добрый день, Тимур!

Из паспорта на извещатель: http://www.gazoanalizators.ru/tech/ipes-ikm-re.pdf Реле «Пожар» имеет нормально разомкнутые контакты. При выявлении загорания на реле подается напряжение и его контакты переходят в замкнутое состояние.
Реле «Неисправность» имеет нормально разомкнутые контакты. При работе ИПЭС-ИКМ в норме на реле подано напряжение и его контакты замкнуты. При отсутствии напряжения питания или ненормальной работе ИПЭС-ИКМ реле не запитано и контакты находятся в разомкнутом состоянии.
Реле «Пожар» подключается в шлейф ШС1-ШС3. Добавочный резистор 3 кОм. Оконечный резистор - 4,7 кОм.
Реле «Неисправность» подключается в шлейф «Неисправность АУП». Добавочный резистор 3 кОм. Оконечный резистор - 4,7 кОм.

6 лет 8 месяцев назад

avatar
Ольга, здравствуйте!
На вашем сайте в разделе FAQ немного другой ответ: 
"Т.к. выходными сигналами "ИПЭС" являются сухие нормально разомкнутые контакты реле "Пожар", нормально замкнутые контакты реле "Неисправность". Релейные выходы "пожар" извещателя "ИПЭС", следует подключать аналогично пожарным извещателям с выходной цепью типа "сухой контакт", а "неисправность" в разрыв ШС прибора "Сигнал-20П SMD", "Сигнал-20М", "Сигнал-10" или "С2000-АСПТ" по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации прибора. 
При использовании ШС типа 1 с распознаванием двойной сработки Rд=3кОм.
http://bolid.ru/pictures/sensors_faq.jpg"

Получается реле "Пожар" и "Неисправность" можно подключать в один шлейф. Прошу дать комментарии по этому вопросу

Безрукавников Андрей Владимирович 6 лет 1 месяц назад

Добрый день,  Андрей Владимирович.
Позволю себе ответить за Ольгу Ивановну.
Оба предложенных варианта имеют право на жизнь. У каждого решения есть свои плюсы и минусы.
Например, подключение контактов реле "Неисправность" и "Пожар" в один шлейф упрощает монтаж, избавляет от необходимости применения второго компекта резисторов, но в то же время не позволяет дифференцировать тип неисправности (неисправность линии связи / неисправность непосредственно извещателя), а в случае включения нескольких извещателей в один шлейф, формирование сигнала "Неисправность" одним из них может привести к неработоспособности всего шлейфа (или отключению части извещателей), что существенно снижает надежность системы противопожарной защиты.
Поэтому окончательное решение остается за проектировщиком)

Кочетков Сергей Андреевич 6 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

4667 раз

ЗАДАН

6 лет 8 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

С2000-АСПТ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.