|
Уважаемые подписчики, просьба поделиться опытом эксплуатации клапанов дымоудаления и их приводами, ну и ответить на несколько вопросов. 6 лет 7 месяцев назад Староконь Андрей Сергеевич 39Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Неужели клапана с кем-то делать хотите? Давно пора! 6 лет 7 месяцев назад Шапран Сергей 834Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Скажите пожалуйста, а для чего нужна информация? Производство клапанов планируете? Или производство приводов? 6 лет 7 месяцев назад Батанов Александр Владимирович 810Ни то ни другое не планируется, пока просто проводим опрос для ознакомления с эксплутационными реалиями
– Староконь Андрей Сергеевич 6 лет 7 месяцев назад Привода всегда ставятся вентиляционщиками, а питание подводится электриками. Купить привод без клапана практически нереально (продаются только заводам изготовителям - кроме китайского фуфла). Клапана приходят на объект всегда в сборе с установленным приводом на валу.
Все валы что я видел за последние 5 лет были квадратными. Питание клапанов в 90% случаев берется на 220 Вольт, если на самом объекте есть 1 категория. Если нет то мы ставим бесперебойник расчитаный на 10-15 минут нагрузки двойной мощности всех клапанов. 24В это очень затратно и экономически нецелесообразно. А так пробросил из одного места одним кабелем по всему зданию. Еще пару лет назад использовались только белимо. Но в последние годы пошли не только подделки, но и приводы под марками производителей вент систем (VESA и т.п.). – Ситников Алексей Юрьевич 6 лет 7 месяцев назад Полностью согласен с Алексеем Юрьевичем. И про расчёт сечения,и про форму. И про то что расчёты делают вентиляционщики.Но..
привода по-прежнему с электромагнитной защёлкой и скорее всего производства " Сигма-Вент". просто проводим опрос для ознакомления с эксплутационными реалиями Вот такие реалии. – Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 7 месяцев назад вот тоже вроде VESA и какие-то подделки под них попадаются. На 220В.
один дом на ЭМ-01-ТМ, больше половины из которых уже не открывается и сейчас думают как бы их поменять бесплатно)) и ещё один дом на Allfa Astra М151-24 (24В), пока работают, но парочка уже капризничает. – Волков Андрей 6 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
В основном, используется ВЕЗА на 220 В, но, бывает, что закладывают Luftberg - кстати, довольно приличные привода. Белимо - большая редкость из-за повышенной стоимости. Заказчику не объяснишь. 6 лет 7 месяцев назад Буглак Иван Иванович 110Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я сейчас пытаюсь запустить 175 сименсов с СП4/200 6 лет 7 месяцев назад Матуль Дмитрий Владимирович 8Не пытайтесь, не получится. Я с четырьмя (по два в параллель) не смог справится. В итоге удалили заслонку клапана ( крышные ДУ) и отключили контроль на СП4.
– Ситников Алексей Юрьевич 6 лет 7 месяцев назад Добрый день!
Выпускаемая версия С2000-СП4 - 1.12 поддерживает некоторые типы приводов фирмы Siemens. Список совместимых приводов и способ их подключения приведен в этикетках на С2000-СП4 на сайте ЗАО НВП "Болид". – Кочеткова Ольга Ивановна 6 лет 7 месяцев назад А что делать с теми которые не входят с вданный список? Мои как раз из этой серии.
Установка сопротивлений и диодов приводит к полной неработоспособности приводов (на какой бы вход привода не подвавть питание. они всегда работают только в одну сторону - подаем на L1 он окрывается, подаем на L2 тоже открывается). А без них уже начинает чудить СП4. – Ситников Алексей Юрьевич 6 лет 7 месяцев назад Вы можете прислать паспорта приводов на support@bolid.ru с подробным описанием ситуации. Наши специалисты попробуют помочь со схемой подключения.
– Кочеткова Ольга Ивановна 6 лет 7 месяцев назад Буду на объекте спишу точную марку. Паспортов естественно у нас нет, так как все клапаны с приводами устанавливали вентиляционщики (на каждом клапане по два привода подключеные паралельно). Системы ДУ.
А пока что там - заслонки клапана убраны, контроль концевиков отключен. В СП4/220 установлены сопротивления 47кОм 2 Вт. – Ситников Алексей Юрьевич 6 лет 7 месяцев назад Попробуйте поиграть с резисторами. Может, тут такая же проблема, как на Везе? Везовские привода видят тестовое болидовское напряжение как подачу напряжения на оба конца сразу и отключают один из проводов. Лично запускал везовские привода дымоудаления на 24 вольта без резистора на исходном и с резистором в 0,9-1 кОм на рабочем. Иначе привод работал только в сторону исходного. Думаю, если компания Болид предусмотрит отключение контроля линии второго провода на время перевода клапана + небольшую задержку на тупизну привода, то проблема возникать перестанет, а модельный ряд совместимых приводов расширится. Правда, тогда надо будет как-то исключить возможность беконечного включения исходного выхода для клапанов дымоудаления.
– Крамаров Павел 6 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Паспорта можно найти по марке в интернете. А каждым приводом свой С2000-СП4 управляет? 6 лет 7 месяцев назад Кочеткова Ольга Ивановна 391Нет. Так как клапан большой, то в клапане две заслонки и каждой заслонкой управляет свой привод. Приводы кодключены к выходам одной СП4 паралельно. Концевики подключены к входам СП4 последовательно.
– Ситников Алексей Юрьевич 6 лет 7 месяцев назад Планируемую схему подключения вместе с паспортами присылайте, рассмотрим.
– Кочеткова Ольга Ивановна 6 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Возможно ли обеспечить (дополнительными реле, резисторами, заговорами и т.п.) корректное управление С2000-СП4/220 изм.6 (12.15) v.1.04 клапаном ДУ, оборудованным приводом SIMENS GEB336. 1E (заслонка останавливается в произвольных положениях, как правило, отличных от "крайних") 6 лет 4 месяца назад Полонский Евгений Григорьевич 1С2000-СП4 любой версии не умеет распознавать промежуточные (не крайние положения) заслонки штатно. Если используется контроль крайних положений клапана, то любое промежуточное состояние клапана, длящееся по времени больше, чем время, указанное в параметрах "время перехода в исходное положение"/ "время перехода в рабочее положение", будет считаться неисправнсотью с выдачей информации "отказ клапана".
Напрямую с SIMENS GEB336. 1E может работать С2000-СП4 в. 1.12. Старая версия блока работает с данным типом привода только через промежуточное реле (теряется функция контроля пусковых цепей). – Кочеткова Ольга Ивановна 6 лет 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Клапана ставят вентиляционщики, всё остальное наше. Приходят ВКТ в сборе с белимовскими приводами и иногда неизвестно чьи с приводами Веза. Разные, и 24 вольта, и 220. С ВКТ примерно один-два привода из сотни криво сидят на валах и не прожимают концевики, с Везой постоянная головная боль из-за криво работающей защиты от подачи напряжения на оба направления сразу. Она видит тестовое напряжение от СП4 как команду на перевод, в результате чего привод либо двигается только в одну сторону, либо дергается при движении. Проблема решается подбором нагрузочных сопротивлений на выходы двигателя, но каждый раз (а иногда и несколько раз за объект) сопротивления меняются. Очевидно, разные партии приводов глючат по-разному. 6 лет 2 месяца назад Крамаров Павел 159Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
10826 раз
6 лет 7 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий