|
Здравствуйте. Я инженер проектировщик систем электроснабжения, но у компании появилась необходимость проектирования ОПС поэтому теперь пытаюсь разобраться на проектировании семиэтажного офисного здания. Заказчик дал добро на проектирование пожарной сигнализации с поэтажным оповещением. Я применил адресную сигнализацию, извещатели в кабинетах завел на С2000-КДЛ установленные на каждом этаже и КДЛ-ы завел на БКИ, по два КДЛ-а на один БКИ. С каждого КДЛ-а даю сигнал на С2000-СП1 на срабатывание речевого оповещения Рупор и световое оповещение. Как мне подсказал более опытный проектировщик систем пожарной сигнализации, я могу включать все что угодно, потом все это обвязывается в С2000М и программируется. И теперь я хочу основательно разобраться с программированием, как оно осуществляется и какие варианты программирование существуют для аппаратов Болид. Если принятая мной система содержит ошибки подскажите. Подчеркиваю, это мой первый проект пожарной сигнализации. 9 лет 6 месяцев назад Деркач Александр Сергеевич 13Александр Эдуардович, я считаю что Вы правы отчасти. Да, ответ нетрудно дать, ведь для этого и существует форум. А вот что делать в таких ситуациях https://partners.bolid.ru/forum/forum_904.html?