партнерский раздел
ФорумПроектированиеПомогите разобраться

Проектирование » Помогите разобраться

Здравствуйте. Я инженер проектировщик систем электроснабжения, но у компании появилась необходимость проектирования ОПС поэтому теперь пытаюсь разобраться на проектировании семиэтажного офисного здания. Заказчик дал добро на проектирование пожарной сигнализации с поэтажным оповещением. Я применил адресную сигнализацию, извещатели в кабинетах завел на С2000-КДЛ установленные на каждом этаже и КДЛ-ы завел на БКИ, по два КДЛ-а на один БКИ. С каждого КДЛ-а даю сигнал на С2000-СП1 на срабатывание речевого оповещения Рупор и световое оповещение. Как мне подсказал более опытный проектировщик систем пожарной сигнализации, я могу включать все что угодно, потом все это обвязывается в С2000М и программируется. И теперь я хочу основательно разобраться с программированием, как оно осуществляется и какие варианты программирование существуют для аппаратов Болид. Если принятая мной система содержит ошибки подскажите. Подчеркиваю, это мой первый проект пожарной сигнализации.

9 лет назад

avatar
"Всё, что угодно" в систему АПС подключать нельзя. Помните, дорогой Александр Сергеич, что линии связи и управления световыми и голосовыми оповещателями должны контролироваться на целостность и к.з. цепи. Поэтому С2000-СП1 не совсем или совсем не подходит. Необходимо применять, в Вашем случае, либо С2000КПБ, либо С2000СП2 исп.2.
А вообще, другим участникам нашего профессионального форума хочется напомнить, что дорога в тысячу миль начинается с первого шага. и набрасываться на человека, который решился на столь тернистый путь, как проектирование систем безопасности, не стоит. Здесь у нас площадка, на которой любой спец и нет может найти ответ.
Волк думая попасть в овчарню, попал на псарню.

Атмасов Александр Эдуардович 9 лет назад

Спасибо огромное. Вы мне очень помогли.

Деркач Александр Сергеевич 9 лет назад