|
|
Здравствуйте. Я инженер проектировщик систем электроснабжения, но у компании появилась необходимость проектирования ОПС поэтому теперь пытаюсь разобраться на проектировании семиэтажного офисного здания. Заказчик дал добро на проектирование пожарной сигнализации с поэтажным оповещением. Я применил адресную сигнализацию, извещатели в кабинетах завел на С2000-КДЛ установленные на каждом этаже и КДЛ-ы завел на БКИ, по два КДЛ-а на один БКИ. С каждого КДЛ-а даю сигнал на С2000-СП1 на срабатывание речевого оповещения Рупор и световое оповещение. Как мне подсказал более опытный проектировщик систем пожарной сигнализации, я могу включать все что угодно, потом все это обвязывается в С2000М и программируется. И теперь я хочу основательно разобраться с программированием, как оно осуществляется и какие варианты программирование существуют для аппаратов Болид. Если принятая мной система содержит ошибки подскажите. Подчеркиваю, это мой первый проект пожарной сигнализации. 10 лет 10 месяцев назад
Деркач Александр Сергеевич 13Спасибо огромное. Вы мне очень помогли.
– Деркач Александр Сергеевич 10 лет 10 месяцев назад Александр Эдуардович, я считаю что Вы правы отчасти. Да, ответ нетрудно дать, ведь для этого и существует форум. А вот что делать в таких ситуациях https://partners.bolid.ru/forum/forum_904.html?