|
Доброе утро всем . Нужна ваша помощь. С сигналом 20п не разу не связывался. Только учусь в пусконаладки болид. 6 лет 3 месяца назад Лусто Павел Александрович 7Питание к/з АЦП 0.00кОм ошибка 240
Автоматика обрыв шс АЦП 65.53кОм ЭЗ открыта обрыв шс АЦП 65.53кОм ЭЗ закрыта к/з АЦП 0.00кОм ошибка 240 – Лусто Павел Александрович 6 лет 3 месяца назад Вроде разобрался . По питанию поставил резистор на + (4.7). При запросе шс с пульта пишет 220 в норме . Но на Аварии показывает неисправность . С автоматикой тоже разобрался. А вот электро задвижки интересные оказались. Так и должно что при открытой эз пишет тех.шс в норм. , а при закрытой нарушение тех.шс ?
– Лусто Павел Александрович 6 лет 3 месяца назад Так и должно что при открытой эз пишет тех.шс в норм. , а при закрытой нарушение тех.шс ?
Так ведь можно же и "переименовать". Ведь в типе ШС 12 про состояние "Задвижки" нет ни слова. А если с состоянием "Задвижки" Вам нужно сделать какую-либо манипуляцию,то просто раздел пишите по сценарию и привязывайте к реле. В разрешающие только нужно ставить "Нар. или Восст. Т.Ш" Допустим при открытии "Задвижки" нужно включить каку-либо "сиренку". Проверено -работает. – Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 3 месяца назад Интересный вопрос.
Могут ,конечно возразить ,но при "Аварии 220 вольт"- я делаю "запрет" на пуск эл.задвижки. То есть запускаю "Задвижку" только при исправном питании. Возможно ,конечно ,что при неисправном питании РКНФ сама команду на "пуск" не даст. Тогда это сообщение оставить просто как информационное. – Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3873 раза
6 лет 3 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Волков Андрей 6 лет 3 месяца назад
#ссылка