партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВ Орион Про пропал журнал тревог, можно ли восстановить?

Эксплуатация » В Орион Про пропал журнал тревог, можно ли восстановить?

Орион Про 1.12. Сегодня в АБД поменял одному сотруднику пароль, скомандовал "обновить БД в оперативной задаче". Сейчас попробовал посмотреть журнал тревог и обнаружил, что журналы тревог пусты все, в том числе и обработанные, и архивные, а в журнале событий самое раннее событие - это мой сегодняшний приказ на перезагрузку БД. 
Так и должно быть, или журнал тревог можно восстановить?

4 месяца 15 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

По умолчанию журнал событий 12 часов, тревог, сутки.

4 месяца 15 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Пользуйтесь генератором отчетов.

4 месяца 15 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Из РЭ:

По умолчанию в Монитор системы загружаются события за 12 часов. Но при необходимо-сти временной интервал для загрузки событий можно поменять.
Временной интервал для загрузки событий (а также тревожных событий) регулируется в файле dShell.ini.

4 месяца 15 дней назад

avatar
То есть, тревога за двадцатое июля где-то хранится, просто при сегодняшней перезагрузке БД не записалась в текущий журнал? И я могу отредактировать dShell.ini, ещё раз перезагрузить БД, и тогда увижу старые тревоги?

 

Иванов Андрей Львович 4 месяца 15 дней назад

Если тревога была, то она хранится, пользуйтесь генератором отчетов. По второму, отредактировать вы можете на будущее, если вам мало суток для оперативного журнала тревог.

Тремасов Константин Александрович 4 месяца 15 дней назад

Тревога хранится в таблице pLogData.
Оперативная задача вытягивает при загрузке из базы события и тревоги за указанное в Dshell.ini количество часов. За последние часы. Ставим много в инишке - долго тянет.
Старые тревоги, которые оперативная задача уже не показывает, можно вытянуть или генератором отчётов или средствами SQL сервера.
 

Андрей, Ростов на Дону 4 месяца 12 дней назад

а вот что интересно, ОЗ может показать в логах коды неизвестных ключей и Доступ отклонён к ним, а генератор отчётов - нет, только Доступ отклонён и пустоту вместо кода ключа.

Волков Андрей 4 месяца 12 дней назад

Генератор отчётов может показать коды карт, только надо обратиться в ТП и они допилят отчёт.

Рыбкин Евгений Сергеевич 4 месяца 12 дней назад

самое интересное, что есть отчёт который показывает код карты, но для новых карт он тоже не смог показать код, только событие.

Волков Андрей 4 месяца 12 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Евгений Сергеевич, Про доработку отчёта - информация основанная на чём?
Потому что я в БД не вижу места, куда записать код неизвестной карты, и неоткуда его потом вытягивать генератором отчётов, если код не пишется.

4 месяца 11 дней назад

avatar
Информация основанная на личном опыте. Мне в ТП допиливали один отчёт, тоже нужны были события с кодом карт. 
Потому что я в БД не вижу места, куда записать код неизвестной карты

Это вы о чём? 
неоткуда его потом вытягивать генератором отчётов, если код не пишется.

Если в логах монитора вы видите событие, например доступ отклонён и номер карты, то такое событие уже хранится в логах в БД в таблице тревог. Оттуда он и вытягивается запросом из отчёта.

Рыбкин Евгений Сергеевич 4 месяца 11 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

687 раз

ЗАДАН

4 месяца 15 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.