партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВ Орион Про пропал журнал тревог, можно ли восстановить?

Эксплуатация » В Орион Про пропал журнал тревог, можно ли восстановить?

Орион Про 1.12. Сегодня в АБД поменял одному сотруднику пароль, скомандовал "обновить БД в оперативной задаче". Сейчас попробовал посмотреть журнал тревог и обнаружил, что журналы тревог пусты все, в том числе и обработанные, и архивные, а в журнале событий самое раннее событие - это мой сегодняшний приказ на перезагрузку БД. 
Так и должно быть, или журнал тревог можно восстановить?

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

По умолчанию журнал событий 12 часов, тревог, сутки.

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Пользуйтесь генератором отчетов.

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Из РЭ:

По умолчанию в Монитор системы загружаются события за 12 часов. Но при необходимо-сти временной интервал для загрузки событий можно поменять.
Временной интервал для загрузки событий (а также тревожных событий) регулируется в файле dShell.ini.

1 год 3 месяца назад

avatar
То есть, тревога за двадцатое июля где-то хранится, просто при сегодняшней перезагрузке БД не записалась в текущий журнал? И я могу отредактировать dShell.ini, ещё раз перезагрузить БД, и тогда увижу старые тревоги?

 

Иванов Андрей Львович 1 год 3 месяца назад

Если тревога была, то она хранится, пользуйтесь генератором отчетов. По второму, отредактировать вы можете на будущее, если вам мало суток для оперативного журнала тревог.

Тремасов Константин Александрович 1 год 3 месяца назад

Тревога хранится в таблице pLogData.
Оперативная задача вытягивает при загрузке из базы события и тревоги за указанное в Dshell.ini количество часов. За последние часы. Ставим много в инишке - долго тянет.
Старые тревоги, которые оперативная задача уже не показывает, можно вытянуть или генератором отчётов или средствами SQL сервера.
 

Андрей, Ростов на Дону 1 год 3 месяца назад

а вот что интересно, ОЗ может показать в логах коды неизвестных ключей и Доступ отклонён к ним, а генератор отчётов - нет, только Доступ отклонён и пустоту вместо кода ключа.

Волков Андрей 1 год 3 месяца назад

Генератор отчётов может показать коды карт, только надо обратиться в ТП и они допилят отчёт.

Рыбкин Евгений Сергеевич 1 год 3 месяца назад

самое интересное, что есть отчёт который показывает код карты, но для новых карт он тоже не смог показать код, только событие.

Волков Андрей 1 год 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Евгений Сергеевич, Про доработку отчёта - информация основанная на чём?
Потому что я в БД не вижу места, куда записать код неизвестной карты, и неоткуда его потом вытягивать генератором отчётов, если код не пишется.

1 год 3 месяца назад

avatar
Информация основанная на личном опыте. Мне в ТП допиливали один отчёт, тоже нужны были события с кодом карт. 
Потому что я в БД не вижу места, куда записать код неизвестной карты

Это вы о чём? 
неоткуда его потом вытягивать генератором отчётов, если код не пишется.

Если в логах монитора вы видите событие, например доступ отклонён и номер карты, то такое событие уже хранится в логах в БД в таблице тревог. Оттуда он и вытягивается запросом из отчёта.

Рыбкин Евгений Сергеевич 1 год 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1637 раз

ЗАДАН

1 год 3 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.