партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПодключить электромагнитный замок к пожарной системе.

Инсталляция, монтаж » Подключить электромагнитный замок к пожарной системе.

Привет все. Я новичек в этом деле, прошу сильно не пиннать. Задача следующая. Есть дверь и на нее нужно установить электромагнитный замок, кнопку открытия этого замка и считыватель ключей. Всю конструкцию нужно подключиь к пожарной системе так, чтобы при сигнале "Пожар" двери были разблокированны, а при отсутствия этого сигнала, двери были закрыты и открывались только ключем. Пожалуста, если можно, покажите схему подключение приборов и где что прописать в самих приборах. Какие приборы нужно установить для этой схемы. Заранее спасибо.

5 лет 7 месяцев назад

avatar
Давайте всё по-порядку .
1. Пожарка собрана на "Болиде" ?
2.Есть пульт или пульта нет ( имею ввиду пожарку на Сигнале 20М).
3.СКУД нужен именно на "Болиде" или можно Z5R обойтись ?

 

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 7 месяцев назад

Пожарка собрана на "Болите", Про пуль не знаю, мне показали только С2000-КДЛ. Мы работаем с "Балидом" и у клиента он же стоит.

Andrey 5 лет 7 месяцев назад

Тогда ( если всё "по уму") пульт скорее всего есть.
Я бы предложил поставить С2000-4. и соединить его в систему по интерфейсу. Как настроить алгоритм работы С2000-4 написано в РЭ.
А как "разблокировать" при пожаре...Это уж тогда,когда до пульта доберётесь.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 7 месяцев назад

А почему не с2000-2? Она же лучше.ключей больше вмещается. А так если ключей не много,то почему бы и на кдле не собрать?

Бучель Фёдор Сергеевич 5 лет 7 месяцев назад

Хороршие вопросы ,Фёдор.
Ответы :
1. С С2000-2 сам мало знаком,хотя можно и на С2000-2 реализовать.
2.Уж если на КДЛ собрана "пожарка",то пусть эта КДЛ "пожарной" и остаётся.
Ведь до того ,как С2000-2(или 4) будет работать в системе ,может работать и в автономке.Тем более ещё не известно сколько адресов на КДЛ задействовано.И стоит ли вообще в КДЛ со СКУД-ом лезть.