партнерский раздел
ФорумЭксплуатациярип-12 приговорили к замене, а можно поменять только плату?

Эксплуатация » рип-12 приговорили к замене, а можно поменять только плату?

Здравствуйте, обслуживающая организация приговорила наш РИП-12 исп 01 к замене, с объяснением "клеммы не держат", ну и аккумулятор тоже. по аккумулятору вопросов нет, а вот по рипу есть...
реально просто внутренний блок заменить, без покупки целого ящика? они продаются отдельно? и что за неисправность такая, клеммы не держат, может их перепаять на новые?
спасибо

29 дней 6 часов назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Бывает такая беда с клеммами, когда винт сильно закручен и резьба срывается.
Если с паяльником дружите, то от чего и не перепаять - делов на 20 минут. Можете даже вместо болтовых поставить нормальные пружинные.

29 дней 5 часов назад

avatar
1.2.20 Средний срок службы РИП – не менее 10 лет при условии замены батареи не реже одного раза в 5 лет

Тут надо смотреть на месте .Если аккумы не менялись с момента "давнего" монтажа,то скорее всего РИП надо менять.
Но..если есть возможность реанимации ,то за жизнь РИПа надо бороться до конца.
Если речь зашла об обслуживающей организации ( представителем  "обслуги" я тоже являюсь) могу сказать ,что "болидовские" РИПы довольно "живучие".За них стоит побороться.
Сколько работаю на обслуге ещё ни одного РИПа не выбросили.

Каргапольцев Артур 29 дней 4 часа назад

Согласен с Артуром !
 А клеммы не держат?!. После рукожопых матерых монтеров...
Постоянно всем говорю:Не лезте со своей универсальной отверткой... Есть такие ходят с одной отверткой для всех работ.И разбивают клеммы.Проворачивают не подходящей отверткой болтики как сверлом.Или срывают с дури резьбу...
 Клеммы перепаивали частенько на Сигналах. На РИПах редко...

Сергей.Ш 28 дней 23 часа назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Спасибо за ответы, а сам модуль внутри ящика можно заменить? ну чтоб не покупать еще один корпус

28 дней 23 часа назад

avatar
а сам модуль внутри ящика можно заменить?

Заменить можно что угодно.Весь вопрос в том ,где эту плату взять.
Если обслуживающая организация имеет огромное количество объектов "Болида" на обслуге,то не мудрпено ,что этот модуль по каким-то причинам у них где-то и "завалялся." Допустим измяли сам корпус ,а плата осталась не вредимой.
А если заказывать производителю отдельныю плату,то это выйдет затратно по времени и в финансах Вы не выиграете.А вот можно ли заказать отдельно плату.тут надо спрашивать у производителя.
Скорее всего,что нет.(Но это на мой взгляд.) Так как плата и корпус являются единым целым.Как "Продукт".Впрочем можно поинтересоваться у производителя.
 

Каргапольцев Артур 28 дней 18 часов назад

При обращении в отдел продаж производителя мне ответили, что зипом не торгуют. Посоветовали обратиться в официальные ремонтные центры.
https://bolid.ru/support/remont/

Сахаров Артём Юрьевич 28 дней 11 часов назад

ага, а по ссылке в самом конце страницы: 
Продажа электронных компонентов для ремонта изделий производства НВП "Болид":Тел. (495) 775-71-55
E-mail: sales@bolid.ru

Кошкин Михаил Степанович 28 дней 10 часов назад

Михаил Степанович.
Скорее всего ,что эта информация для СЦ. Так как производитель заинтересован в том ,что бы после ремонта в СЦ  блок был максимально близок к блоку заводской сборки.
Но (допустим ,конечно) что какой-то блок или плата ремонтируется не СЦ, а (опять же допустим) "доморощенным кустарём" ,который поставит в замен вышедшей из строя детали  аналог ни чем не уступающий заводскому ? То я ,думаю тут вопросов  к оборудованию не будет.
Но ремонт в СЦ даёт хоть какую-то "гарантию".
А какую "гарантию" Вам сможет дать  обычный "специалист с паяльником"?
Ведь в случае чего   если что-то и где-то не отработает ,то пятно в первую очередь ляжет на производителя.
Но если ,как Вы пишите дело касается только "расшатанного " винтика в клемнике,то ..Словом ,это не сложная задача .

Каргапольцев Артур 28 дней 3 часа назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

277 раз

ЗАДАН

29 дней 6 часов назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.