|
Добрый день! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Ну факту ПП там есть. Создайте пробный конфиг, добавьте прибор и ПП, парочку разделов, переключитесь на вкладку трансляции, в верхнем поле отобразится ПП, снизу подкиньте к нему разделы, справа в инспекторе укажите какие группы событий от разделов отправлять на ПП. Дальше необходимо заполнить таблицу самого ПП через программу uprog. 6 лет 3 месяца назад Тремасов Константин Александрович 5564Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Константин, спасибо! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Если речь про Modbus, то в РЭ так и написано:
Таблица идентификаторов разделов [Modbus]. Если у С2000-ПП тип интерфейса интеграции «Modbus», то идентификатор раздела Mobus – это дополнительный (необязательный) числовой идентификатор в диапазоне от 1 до 65534, назначаемый пользователем по своему усмотрению. Заполнять требуется если: «С2000-ПП» работает в режиме Орион-Master и у него установлен тип интерфейса интеграции «Contact ID», то идентификатор раздела – это обязательный числовой идентификатор раздела, передаваемый в пакете передатчика «Риф Стринг RS-202TD» – Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Константин, спасибо! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Доброго дня, Константин Леонидович. 6 лет 3 месяца назад Горелый Юрий Алексеевич 584Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Юрий, спасибо!
Запрос 40002 - good. Завтра попробую разнести по разным разделам Modbus. С уважением, Константин Егоров 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Юрий! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Доброго дня.
Конечно Номер Зоны, Ваш вариант верный. Неоднозначность ответа вызвана отсутствием понимания почему какой то шлейф и реле АСПТ обрабатывается для скады, а какой-то нет.) – Горелый Юрий Алексеевич 6 лет 3 месяца назад Юрий, добрый день!
Мы внимательно посмотрели Ваши ролики на ютубе и выполнили программирование С2000М и С2000-ПП именно так как у Вас показано (SCADA у нас другая), с одним маленьким дополнением. И все, что у Вас работает, и у нас работает! НО!!!! Далее про дополнение. У Вас 12 входов и 5 (с 1 по 5) реле. А у С2000-АСПТ - 8 реле и 3 последних Вы удалили. Так вот 12 входов и 5 (с 1 по 5) реле (адреса с 40000 по 40016) - работают. А реле 6(Пожар, адрес 40017), 7(Неисправность, адрес 40018), 8(нам не интересно, адрес 40019) - НЕ РАБОТАЮТ, т.е. клиент Modbus не может прочитать их значения. С уважением, Константин Егоров – Егоров Константин Леонидович 6 лет 3 месяца назад Он их скорее всего и не прочитает, возможно всегда или 0 или 1 будет, так как эти реле только локально самим прибором управляются, их состояние просто не видно. А вот 8, если отвязать все галки и поставить не управлять в самом приборе, уже можно отслеживать и управлять.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Да и зачем вам эти реле? Состояние прибора мониторися посредством его ШС, Пожар, Автоматика, Дистанционнвый пуск, ШС0 - само состояние прибора, масло маслянное получается.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Константин!
Нам не нужно управлять. Только мониторинг. С каких ШС я могу получить однозначно сигналы "Пожар", "Неисправность"? С уважением, Констанин Егоров – Егоров Константин Леонидович 6 лет 3 месяца назад Управлять, не управлять, если они локально привязаны, они и состояние не меняют, я уже не помню, либо 1 либо 0 всегда шлют. Пожар, как и неисправности этих шс, по первым трем ШС приходят и еще ИПР по ШС 5(но тут сомнение, он либо как все Пожар/Пожар2 отправит, либо дистанционный пуск, проверить надо), Неисправность самого прибора (открыт корпус, нет 220 и прочее)по 0 ШС, в таблице указать тип состояние прибора и ШС "ноль". По ШС 9 состояние автоматики.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад "Юрий, добрый день!
Мы внимательно посмотрели Ваши ролики на ютубе и выполнили программирование С2000М и С2000-ПП именно так как у Вас показано (SCADA у нас другая), с одним маленьким дополнением. И все, что у Вас работает, и у нас работает! НО!!!! Далее про дополнение. У Вас 12 входов и 5 (с 1 по 5) реле. А у С2000-АСПТ - 8 реле и 3 последних Вы удалили. Так вот 12 входов и 5 (с 1 по 5) реле (адреса с 40000 по 40016) - работают. А реле 6(Пожар, адрес 40017), 7(Неисправность, адрес 40018), 8(нам не интересно, адрес 40019) - НЕ РАБОТАЮТ, т.е. клиент Modbus не может прочитать их значения. С уважением, Константин Егоров– Егоров Константин Леонидович " Отвечая на Ваш вопрос - скорее всего Вы напутали с конфигурацией. Если проверить конфигурацию, реле с контролем состояния - всё будет работать. Обращаю Ваше внимание на то, что данными шлейфами смотриться не состояние реле. Данные шлейфы реле, у меня в ролике - говорят о состоянии цепи реле. Что это означает - что данные шлейвы выдают состояния вида - цепь в КЗ - это значит что реле может быть и разомкнуто и замкнуто, но Цепь замкнута. это важно. состояние этого шлейфа "Обрыв" означает что это реле может быть и замкнуто и разомкнуто, но к нему не подключена никакая нагрузка через которую идёт ток. Это Важно. Если данное пояснение Вам не помогло - присылайте конфигурацию, прикрепляйте её куда-нибудь и опишите чётко и однозначно - Чего именно Вы в реальности хотите увидеть от С2000-ПП, и мы постараемся Вам в этом помочь. При этом состояние реле " замкнуто/разомкнуто" в АСПТ Вы не увидите. – Горелый Юрий Алексеевич 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Константин! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30В таблице ПП заполнить одну из строк, Адрес прибора, №ШС указать 0, Раздел MB по своему умотрению, Тип Зоны 3-Состояние Прибора, потом по этому регистру читайете состояние самого прибора. ШС0 это виртульный ШС любого прибора для определения состояния самого прибора/блока.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад День добрый.
Я бы дополнил. " Сигнал "Неиспрвность" самого прибора Конечный пользователь работает с двумя приборами - С2000-АСПТ и С2000-ПП. Соответственно я бы рекомендовал проверять этим сигналом " неисправность" и работоспособность и С2000-АСПТ и С2000-ПП. А так же наличие связи между опросчиком Modbus и С2000-ПП и наличие связи между С2000-ПП и С2000-АСПТ, и их статусы. – Горелый Юрий Алексеевич 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Константин, Юрий, спасибо! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Согласен что не веселые вводные проекта..
и я бы, конечно, сравнял количество С2000-ПП и С2000-АСПТ, благо цена С2000-ПП -его преимущество и окупит с лихвой затраты времени на настройку и пусконаладку - наладка была бы на уровне комплектов, и было бы прозрачно в том числе и дальнейшее обслуживание. Зарплата за лишний день настройки SCADA системы может не стоить цены С2000-ПП, и это действительно будет дешевле для реализации проекта. А уж если бы применял свой любимый М3000-Т Инсат, то свёл бы всё на один и была бы красота. Но, декларируется что может работать и так - по 60 шлейфов разных приборов, поэтому это его право. По сути ничего сложного в этом нет. – Горелый Юрий Алексеевич 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Доюрый день! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Доброго дня.
Я бы на Вашем месте запретил Вашей скаде Быстро опрашивать С2000-ПП. А уложил бы опрос одного АСПТ (24 тэга) в пару секунд. При этом не понятно что Вы имеете в виду под "потом сплошные BAD.". Потому что и СКАДА система не указана, и что она под эитм подразумевает тоже. вот если бы Вы написали что "потом сплошные BAD. и только сброс С2000-ПП помогает" - это бы показало что именно С2000-ПП шлёт какие-то неверные данные (с его точки зрения) а так - может это СКАДА система неможет обработать больше 3-х циклов ))) – Горелый Юрий Алексеевич 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Добрый день! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30А вы по разделу(44096) или по зоне(40000) читаете?
p.s. В скобка указан первый из разделов Modbus и первая зона Modbus. – Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
По зоне 40000 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Может по разделу попробовать? Для ШС0 тип правильно указан в таблице? Вообще ничего не выдает по этому регистру, ошибка или какое значение? Подробнее пожете описать?
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
День добрый, Константин! 6 лет 3 месяца назад Горелый Юрий Алексеевич 584Точно, точно, Юрий Алексеевич, у АСПТ для этого есть виртуальные ШС. Констатнит, прощу прощения за то что ввел в заблуждение по поводу ШС0.
Вот по АСПТ расклад по ШС: − вход 0 : контроль состояния датчика вскрытия корпуса «С2000-АСПТ» (виртуал.); − вход 1 : контроль состояния пожарного ШС1 («ШЛЕЙФ 1»); − вход 2 : контроль состояния пожарного ШС2 («ШЛЕЙФ 2»); − вход 3 : контроль состояния пожарного ШС3 («ШЛЕЙФ 3»); − вход 4 : контроль ДС двери («ЦЕПЬ ДВЕРИ»); − вход 5 : контроль состояния устройства дистанционного пуска («РУЧН. ПУСК»); − вход 6 : контроль состояния датчика выхода ОТВ («СДУ»); − вход 7 : контроль источника ОП (220 В) (виртуал); − вход 8 : контроль источника РП (АКБ) (виртуал); − вход 9 : контроль режима автоматического запуска (виртуал); − вход 10: контроль режима блока (виртуал); − вход 11: контроль режима дистанционного запуска (виртуал); − вход 12: контроль неисправности АУП («НЕИСПР. АУП»); – Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Коллеги! 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Сегодня проверил, АСПТ третьей версии, конкретно 3.52, после обрыва ШС и восстановления, ШС самостоятельно без нажатия на кнопку приходит в норму.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Версия 3.50 все 6 шт. ШС3 самостоятельно из ообрыва не восстанавливаются. 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30А тип дымовой стоит? Если нет, поставьте дымовой.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Все ШС - тип 1. 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Я выше уже отписал, да и не припомню такого чтоб из неисправности его руками надо было выводить, может у вас не неисправность прилетает, а Пожар? Вот пожар сбрасывать надо, желтым мигает индикатор или красным? Если желтым, то должен после востановления цепи приходить в норму.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Видео и файл конфигурации по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/K6X2/4cwm6Djjr 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Все, я понял. У вас зацикливание, вскрыли крышку реле неисправность сработало, 3 ШС ушел в неисправность, а так как он неисправен то и реле не переводится обратно. При снятии ШС, он по моему не контролируется на неисправность, реле возвращается в исходное, при взятии так как реле в норме, шс берется на охрану. Как то так.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
ОК! В любом случае по неисправности должна придти служба эксплуатации, устранить неисправность и сбросить ее на панели. 6 лет 3 месяца назад Егоров Константин Леонидович 30Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
добавить комментарий