|
Сколько работаю с оборудованием Болид и каждый раз понимаю, что ничего не понию, Особенно когда звоню в техподдержку. 5 лет 11 месяцев назад Рытченко В В 14Люди разные, а что в этом удивительного? Разные люди и обучение будут проходить по разному. Пожилые говорят, что только массовые расстрелы могут спасти Родину, но если мы расстреляем того, кто не знает про тампер, на его место придётся брать того, кто не говорит по-русски. Других не останется.
– Иванов Андрей Львович 5 лет 11 месяцев назад А уже идёт в массы.равшаны и джамшуты ОПС. Тащат.
– Амелькин Сергей Владимирович 5 лет 11 месяцев назад - Как поменять раздел?
- У нас нет специалиста, но мы можем его нанять за ваш счёт. - Этого специалиста мы знаем, вы пришли на его место. - Тогда ХЗ. – Иванов Андрей Львович 5 лет 11 месяцев назад Особенно мне нравится фраза "такое у нас впервые, никогда такого небыло")
– Рытченко В В 5 лет 11 месяцев назад Вся сложность ТП Онлайн - это надо быть нехилым спецом в области (знать все нюансы), чтобы оперативно решать поступающие вопросы - таких людей крайне мало. Опять же, гораздо проще отвечать на вопросы в письменном виде - у тебя есть банально время сообразить. Да и пользователи иной раз так загнут вопрос, что даже если сам проектировал, ставил и налаживал - не всегда ответишь.
– Гиниятуллин Леонид 5 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я думаю просто часть оленей на т.п.вы не первый кто жалуется.есть конечно у них и грамотные люди.как попадешь.лоторея.больше стараюсь на форуме искать и спрашивать у таких как я.людей кто в живую и на практике эти вещи ставит и запускает. 5 лет 11 месяцев назад Амелькин Сергей Владимирович 536Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Взгляд со стороны ИТ-отдела на качество оказания услуг тех.поддержки:
Руководство компании заинтересовано в качестве предоставляемых консалтинговых услуг нашим клиентам и прилагает в этом направлении максимум усилий. По всем замечаниям в адрес ТП просим обращаться через форму обратной связи. 5 лет 11 месяцев назад Демин Геннадий 836Руководство компании заинтересовано в качестве предоставляемых консалтинговых услуг нашим клиентам и прилагает в этом направлении максимум усилий. Геннадий, пожалуй приведу в пример Рубеж. 1. зайдите к ним на сайт, слева выскочит окно с именем сотрудника тех.под. готовым все разжевать. (это сложно сделать на вашем сайте?) 2. Удаленная поддержка, в чем проблема ее организовать? (это дорого?) 3. Повышение квалификации сотрудников сидящих на телефоне, неотемлемая часть, что для этого не хватает на производстве? – Батанов Александр Владимирович 5 лет 11 месяцев назад По всем замечаниям в адрес ТП просим обращаться через форму обратной связи.
– Демин Геннадий 5 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3619 раз
5 лет 11 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Коркунов Александр Сергеевич 5 лет 11 месяцев назад
#ссылка