партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажРегулярная сработка ДИП 34А-03

Инсталляция, монтаж » Регулярная сработка ДИП 34А-03

Я в этом не разбираюсь, но зато все такие умные, прям гении! а конкретно ни кто не ответил

26 дней 16 часов назад

Здравствуйте. А сам ДИП менять пробовали? 

Малозёмов Константин Вячеславович 26 дней 15 часов назад

А зачем, если мне надо понять что с извещателем. Поменяю все заработает, потом еще один другой какой либо так же будет срабатывать, и еще один поменять, и т.д.

Князев Илья Сергеевич 26 дней 14 часов назад

Неисправность извещателя или брак не допускаете?

Баулин Владимир Александрович 26 дней 13 часов назад

Как это зачем?) Что бы убедиться в том, что дело в ДИП и не ломать себе голову. Неисправные ДИП производителю в ремонт по гарантии. Вот и всё. Вы меня простите, но заниматься онанизмом лучше традиционным способом))) Ещё раз прошу прощения, ничего личного - присказка такая у меня)))

Малозёмов Константин Вячеславович 26 дней 8 часов назад

Князев Илья Сергеевич Вы пробывали читать инструкцию по удалению пыли с поверхностей дымовой камеры извещателя «ДИП-34А»? Думаю что нет.
Ссылка на инструкцию - https://bolid.ru/files/373/566/dip_34a_inst.pdf
Подсказка: внимательно прочтите пункт 16 в таблице 1.

Пушкарёв Николай Павлович 26 дней 7 часов назад

Не хочу прослыть "бывалым",но опыт кое-какой за 10 лет общения с ДИП 34а имею.
Если извещатель "дурит"-то 2 вида поступков
1. Почистить
2.Под замену.

Каргапольцев Артур 26 дней 7 часов назад

«Я в этом не разбираюсь... »
«А зачем, если мне надо понять...»
  Князев Илья Сергеевич

Извиняюсь (но не изменяюсь) конечно, но напомнило  - «Бедная Маша» советский мюзикл.
(«Бедная Маша» — советский музыкальный художественный телефильм (1981), комедия (2 серии), этот фильм снят по популярной комедии Василия Шкваркина «Чужой ребенок», которая была написана более 80 лет назад).

Карпов Дмитрий 25 дней 13 часов назад