партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажРегулярная сработка ДИП 34А-03

Инсталляция, монтаж » Регулярная сработка ДИП 34А-03

Я в этом не разбираюсь, но зато все такие умные, прям гении! а конкретно ни кто не ответил

5 лет 6 месяцев назад

avatar
Здравствуйте. А сам ДИП менять пробовали? 

Малозёмов Константин Вячеславович 5 лет 6 месяцев назад

А зачем, если мне надо понять что с извещателем. Поменяю все заработает, потом еще один другой какой либо так же будет срабатывать, и еще один поменять, и т.д.

Князев Илья Сергеевич 5 лет 6 месяцев назад

Неисправность извещателя или брак не допускаете?

Баулин Владимир Александрович 5 лет 6 месяцев назад

Как это зачем?) Что бы убедиться в том, что дело в ДИП и не ломать себе голову. Неисправные ДИП производителю в ремонт по гарантии. Вот и всё. Вы меня простите, но заниматься онанизмом лучше традиционным способом))) Ещё раз прошу прощения, ничего личного - присказка такая у меня)))

Малозёмов Константин Вячеславович 5 лет 6 месяцев назад

Князев Илья Сергеевич Вы пробывали читать инструкцию по удалению пыли с поверхностей дымовой камеры извещателя «ДИП-34А»? Думаю что нет.
Ссылка на инструкцию - https://bolid.ru/files/373/566/dip_34a_inst.pdf
Подсказка: внимательно прочтите пункт 16 в таблице 1.

Пушкарёв Николай Павлович 5 лет 6 месяцев назад

Не хочу прослыть "бывалым",но опыт кое-какой за 10 лет общения с ДИП 34а имею.
Если извещатель "дурит"-то 2 вида поступков
1. Почистить
2.Под замену.

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 6 месяцев назад

«Я в этом не разбираюсь... »
«А зачем, если мне надо понять...»
  Князев Илья Сергеевич

Извиняюсь (но не изменяюсь) конечно, но напомнило  - «Бедная Маша» советский мюзикл.
(«Бедная Маша» — советский музыкальный художественный телефильм (1981), комедия (2 серии), этот фильм снят по популярной комедии Василия Шкваркина «Чужой ребенок», которая была написана более 80 лет назад).

Карпов Дмитрий 5 лет 6 месяцев назад