|
Здравствуйте. 6 лет 2 месяца назад Гиниятуллин Леонид 380Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У нас на Метро АПС Bosch, ГПТ Болид, связаны сигналами Пожар и Неисправность через реле АСПТ. Сами немцы и настривали свое, сказали этого вполне хватает. На посту М и ПТ. 6 лет 2 месяца назад Тремасов Константин Александрович 5564Константин.
А какой блок у Боша принимает сигналы от АСПТ? Просто в нём я ещё новичок. – Гиниятуллин Леонид 6 лет 2 месяца назад Вот еслиб я знал, я тоже не силен в Bosch, я только провода им отдал они уже сами дальше. Знаю то что линия их LSN называется, вот надо искать блок входов на эту линию и по моему еще есть версии LSN. Лучше к представителям обратиться.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 2 месяца назад Типа такого было: http://resource.boschsecurity.com/documents/FLM_420_I8R1_S_Data_sheet_ruRU_1298360203.pdf
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
1)нету 6 лет 2 месяца назад Богданюк Дмитрий Владимирович 1090Да вроде как не докопаться, но можно попробывать попросить разъяснить как будут выполнятся требования к аппаратуре управления
12.1 Общие требования к аппаратуре управления установок пожаротушения12.1.1 Аппаратура управления установок пожаротушения должна обеспечивать г) автоматический контроль: