|
Добрый день коллеги. 6 лет 1 месяц назад Абатуров Антон Васильевич 183И проверить надо на пульте С2000М по какому номеру зоны поступает неисправность от Поток-3Н.
– Кочеткова Ольга Ивановна 6 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Проверил, сопротивление 1,16 кОм, Коммутация верно. 6 лет 1 месяц назад Абатуров Антон Васильевич 183у вас какие-то нестандартные параметры перехода между состояниями для ШС10-13. Например ШС10 и ШС12 (с АЦП 184) практически на грани Обрыва ШС (185), но в стандартной конфигурации Обрыв начинается со 190. ШС11 тоже некорректный, но там неисправности вроде нету. А вот ШС13 по вашим параметрам находится в Сработке СДУ, хотя по стандартным он в норме. Я бы попробовал эти параметры привести к стандартным, в случае чего вернуть как было, не сложно - конфига же сохранена. После этого перевести все ШКП в автомат и на пульте "Вкл.автомат.", только второго человека рядом со шкафами поставить, на случай если ШКП захотят запуститься, чтобы сразу их отключил.
– Волков Андрей 6 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
2. С клемм ХТ7.3, ХТ7.4 блока РКНФ снимите прововда, тестером сделайте замер сопротивления на контактах 3, 4.
а. Если сопротивление 1-1,2 кОм - авария от ШКП до двигателя,
б. Если 4,7-5,2 кОм - норма, аварий нет.
По пункту а: Обеспечив отвод воды, переводите ШКП в ручной режим работы и кнопкой пуск выполняете запуск двигателя на время не менее 20 с. Запустился ШКП, если да, то становился ли ШКП? На какой секунде?
По пункту б: Проверяем коммутацию проводов между ШКП и Поток-3Н, вероятнее всего перепутаны реле "автоматика" и "авария питания" местами.
– Кочеткова Ольга Ивановна 6 лет 1 месяц назад
#ссылка