|
Добрый вечер ,вопрос такой? После программировании сигнала 10 ,пожарный шлейф загорается оранжевым ,в чем может быть причина? 6 лет назад Павлов Павел Витальевич 3В руководстве по эксплуатации на Сигнал-10 имеется таблица с расшифровкой индикации. Думаю вы найдете там ответ
– Пушкарёв Николай Павлович 6 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Спасибо 6 лет назад Павлов Павел Витальевич 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Причина что он не на охране.возьмите и будет счастье. 6 лет назад Амелькин Сергей Владимирович 536Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Либо галку индикация по en либо снимите либо поставьте.Поиграйте с ним.и многое узнаете. 6 лет назад Амелькин Сергей Владимирович 536Попробую возразить Сергею.
После того как в Сигнале 10 задаётся пожарный тип ШС.,ШС (как бы изначально ставиться под охрану).А раз нет резюка,то ШС уходит в "Обрыв". То есть ШС сначала надо не поставить на охрану,а снять с охраны. Либо конфигурировать пожарный тип ШС с уже установленным резюком. Впрочем не факт.Могу и ошибаться. Честное слово,не помню,так как все резюки из ЗИПа сразу в ставлю. ....чтобы не потерялись. Переставить в конец ШС -это не проблема. Заинтересовало.Проверю. Но возможно что на пожарном ШС стоит параметр "Без права снятия". – Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет назад Артур согласен что без права снятия.но все равно когда с нуля.его сначало нужно поставить либо включить .потом уже подцепится.
– Амелькин Сергей Владимирович 6 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3505 раз
6 лет назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Сбросьте после программирования его "по питанию"
И замерьте напряжение на "жёлтом ШС".Скорее всего оно будет "посажено".
И в каком состоянии был ШС до программирования и стал после программирования ?
Если это "пожарка"-то должен быть пульт.А раз есть пульт-то узнать состояние ШС прибора не составит особого труда.
И проверьте состояние патаметра en 54. Может быть в этом всё дело.
– Каргапольцев Артур Николаевич 6 лет назад
#ссылка