партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияпотеря питания от прибора

Эксплуатация » потеря питания от прибора

Здравствуйте. Не подскажите в чем может быть причина неисправности, не могу разобраться. Прибор Сигнал 20М 2011 года выпуска. С начала шлейф периодически выдавал сигнал ПОЖАР, после сброса  и перевзятия восстанавливался  на время. Внезапно питание на шлейф на приборе пропало, при измерении мультиметром показывает 7В на других шлейфах 20 В, идет НЕВЗЯТИЕ шлейфа индикатор мигает зеленым. Что может быть с прибором или же на самом шлейфе что то?

5 лет 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Пересаджите провод на другой ШС Сигнала 20М.
В тот ШС ,который  "под подозрением" поставьте резюк.
Так сразу узнаете 2 вещи
1. Исправен ли прибор ?
2."Глючит ли "  ШС?

 при измерении мультиметром показывает 7В на других шлейфах 20 В

Когда откинете провода , на входе Сигнала 20М должно быть порятка 26 вольт.
А так похоже на то , что в ШС "коротыш" завёлся.

5 лет 11 месяцев назад

avatar
в шлейф который под подозрением ставил сопротивление 4,7 кОм все в порядке, питание на сопротивлении 20В. Сам шлейф перекидывал на другой ШС напряжение показало опять 7В на другом шлейфе

Шипелов Евгений 5 лет 11 месяцев назад

да так и есть 25,5В на входе
 

Шипелов Евгений 5 лет 11 месяцев назад

Если Сигнал 20М в "автономке" , то заходите программой "Шлейфа" на этот ШС и смотрите показания.
А если есть пульт-то проще .По показаниям АЦП быстро найдёт "больное место" ШС.
Проблема не в приборе ,а в проводной линии. Я бы начал проверку с ИПР-ов.
Так падает напряжение обычно , если ИПР нажат. А возможно , что ИПР и вообще не исправен.
Я , конечно , не ясновидящий .Но скорее всего у Вас в шлейфе стоит ИПР-И.
Та ещё "малина".

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 11 месяцев назад

Если Сигнал 20М в "автономке" , то заходите программой "Шлейфа" на этот ШС и смотрите показания.
А если есть пульт-то проще .По показаниям АЦП быстро найдёт "больное место" ШС.

Ну я не знаю, как Вам, мне всегда проще было с мультиметром по шлейфу пробежаться, деля пополам и замеряя напряжение.
 

Слугин Юрий Александрович 5 лет 11 месяцев назад

Юрий Александрович.
В любом случае бежать придётся- работа такая.
Если извещатели не " в сработке", вскрыть ИПР.и померять напряжение на входе ИПР-а и сопротивление на выходе ИПР-а гораздо проще.
А пульт хорошо поможет. Тут и мультиметр иной раз доставать не нужно.

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 11 месяцев назад

Каргапольцев Артур
Просто пульт может стоять в одном здании, прибор в другом, а шлейф тянется на другой этаж. И сколько тогда нужно пробежать прежде чем найдёшь неисправность. Да и кроме Болида есть ещё и Граниты всякие и т.п. Поэтому мне кажется, что искать такие неисправности нужно уметь в первую очередь при помощи мультимера.

Слугин Юрий Александрович 5 лет 11 месяцев назад

Юрий Александрович.
В нашем деле .."если пришёл на работу без мультиметра- значит прогулял"
Ни коим образом не умаляю значение мультиметра в нашей работе.
А по АЦП ( даже после того , как неисправность найдена и устранена) проверить всё-таки можно.А порой и нужно.

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

а по мне все таки проще поделить шлейф пополам, поставив резистор в линию. На практике было что и датчики в "короткое" уходили, те которые не "мыргают" (старые 212-41 вроде)...

5 лет 11 месяцев назад

avatar
Спору нет .Можно и так.
А так же можно "допрыгаться", "дорубиться" и "допродуваться" до того,что ( сказав пару крепких слов) принять решение о том ,что лучше будет ,если "перетянуть и заменить" всю эту "рухлядь" на новые провода и извещатели.
Если шлейф "поплыл"- то все эти меры ...временные.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 11 месяцев назад

Проверяйте ШС.Возможно где-то коротыш...

Сергей.Ш 5 лет 11 месяцев назад

Если провод гвоздиками проколочен.А гвоздики "рыженько-ржавые"- там и коротыш. А то и не один коротыш.
Возможно ,что "коротыш" в проводе.
Вот тут только остаётся пожелать    "Счастливых поисков". Можно искать -да так и не найти.
А если ещё "лучами" накручено и без "контроля на съём извещателя"...то это вообще тоска.

 

Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 11 месяцев назад

Включить бритву Оккама, поделить шлейф пополам и отсечь глючный датчик. Процентов 80 в каптерке, в которую уже лет 7 никто не входил, кроме мастера клининга, которая там сушит протирочный материал с хэнд клининг тулл.

Леготин В В 5 лет 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Всем спасибо за ответы. буду искать КЗ

5 лет 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

3609 раз

ЗАДАН

5 лет 11 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.