|
Здравствуйте товарищи, нужны ваши советы. Организация хочет взять на обслуживание объект с пожаротушением, но так как никто с ним не сталкивался в полном объеме, то думается как бы не хлебнуть проблем. Я имею не большой опыт в работе с аспт и кпб именно в тушение, но возникли вопросы. На объекте стоят мпп гарант 12, подключенные к кпб и она соответственно к аспт. Хочу при приёмке проверить линии на мпп, исправны ли они и правильно ли подключены, как можно проверить их тестером и какие должны быть показатели. Также вопрос по МПН, он должен быть расположен на конце линии, если он расположен в кпб, то чему это грозит и если на конце линии какие показатели будет выдавать тестер. Проверить извещатели да и саму аспт проблем не составит, самое главное линии тушения, может ещё есть какие подводные камни буду рад их услышать. 5 лет 10 месяцев назад Алексей 4В теории МПН должен быть в конце контролируемой линии. Если МПН в КПБ, то сама линия без контроля, что является нарушением норм.
Очень распространённая ошибка - отсутствие в пусковой цепи токограничевающего резистора (проверьте). Мультимером проверять МПП не стоит - бабахнет. Вычитайте журнал из пульта и поизучайте его на предмет частоты всяких неисправностей. – Налетов Константин 5 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
По поводу МПНов - очень часто установлены не по схеме: в системе пожаротушения контролироваться должна не только линия до МПП, но и пусковая цепь самого МПП, следовательно МПН должен быть установлен последовательро пусковой цепи, чтобы контрольный ток протекал через пусковую цепь. 5 лет 10 месяцев назад Морковкин Сергей Михайлович 530Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3157 раз
5 лет 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Ахтямов Михаил Владимирович 5 лет 10 месяцев назад
#ссылка