партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОперативная задача

Эксплуатация » Оперативная задача

Доброго времени суток! 
Проблема такая с частой периодичностью теряется связь с сервером на мониторе охраны, картинка чернеет, но события идут. (на сервере все нормально) Если выйти из ОЗ и зайти заново всё работает.
Версия оболочки 1.20 Выпуск 2 АРМ Орион Про.Фотки прилагаю.
https://dropmefiles.com/A8vpD
Спасибо!

5 лет 2 месяца назад

avatar
Откуда у вас план нашего здания? 
Пара вопросов:
  1. Если ничего не делать, то самостоятельное "восстановление связи с центральным сервером Орион" происходит или нет? 
  2. В тот момент, когда нет связи между Орионами, имеется ли связь между компьтерами? Команда ping адрес сервера это покажет. 
  3. У вас только один монитор? Если два, то что в этот момент происходит на втором? Ответ может показать (а может и не показать), с какого конца кабеля проблемы. 

Как видите, я задаю вопросы, связанные не с Орионом, а с сетью. Переобожмите коннекторы, поменяйте кабели, это дёшево, а результат может принести. 

Иванов Андрей Львович 5 лет 2 месяца назад

Откуда у нас такой план не ко мне вопрос)) 
Отвечаю на Ваши вопросы:
-самостоятельного восстановления связи с сервером не происходит
-связь между компами имеется
-монитор пока один
Заметила что это происходит когда обновляю БД в ОЗ, но не только
И началось все это после того как мы обновились до версии 1.2.20, до этого все было хорошо

Кира 5 лет 2 месяца назад

Доброго. Кира, подскажите, решили проблему? Появилась аналогичная проблема.

Аликаев Аркадий Альфредович 3 года 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

При стандартных настройках рабочего места план почернеет, если на этом АРМ из 3 последовательных (друг за другом) запроса от вашего компьютера к компу с ядром опроса не пришло ответов, пауза между запросами - 10 секунд. Это типовой механизм опредления доступности АРМов (узлов) системы ОрионПро.
То есть всегда это проблема с сетью. Встречается на больших системах.
Первым делом обратитесь к местным сетевикам/админам, если они не устранят причину - обратитесь в техподдержку Болида.
Есть возможность изменить параметры системы определения наличия связи клмпьютеров внутри Ориона, НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
То есть увеличив количество запросов или длительность тайм-аутов можно добиться того, что планы не будут больше чернеть, но это не решение проблемы!!! это чисто самоуспокоение.
 

5 лет 2 месяца назад

avatar
Вот теперь я заметила что разрыв соединения с сервером происходит на самом сервере, но связь восстанавливается и самопроизвольно происходит перезагрузка бд в оз в основном в ночное время суток, с разными интервалами по времени, даже раз в 10 минут

Кира 5 лет 1 месяц назад

Ночь, часто используется для регламентных работ - не удивительно если время пропадания связи связано именно с пиковыми нагрузками на компы при архивировании, миграции или чистке файловой структуры. Поможет только методичный сбор статистики с последующим анализом.
Одно ясно - если пропадает связь, ищи связиста, если подвисает сервак - ищи админа, если необъяснимая активность - ищи вирусолога.

Заварзин Сергей 5 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Доброго времени суток. У меня вопрос: В Оперативной задаче пропало звуковое оповещение на ПК. В программе АБД - группы событий выставлены, "Речевое оповещение " - ВКЛ, в ПК звук на полную!!! При тревоге охранного ШС или АУПС - отображается тревога в ОЗ - но звукового предупреждение - нет..... Что можно сделать??? 

5 лет 1 месяц назад

avatar
1. У вас украли колонки
2. У вас выпал штекер колонок из гнезда
3. У вас ползунок громкости Виндоус поставлен на ноль

Проверьте, пожалуйста, воспроизводятся ли системные звуки Виндоус. 

Иванов Андрей Львович 5 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

3991 раз

ЗАДАН

5 лет 2 месяца назад

ПРОДУКТЫ

АРМ Орион

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.