партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажУО-4С

Инсталляция, монтаж » УО-4С

установив прибор уо-4с и запрограмировав его,на телефон приходит одно сообщение о взломе корпуса.О взятии и снятии нет звонков,в чем беда.Помогите разобраться.

3 года 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

7 ответов

в фильтре сообщений галочки выставили?и в вкладке "телефоны" =>параметры передачи  попробуйте поставить передавать все.

3 года 4 месяца назад

avatar
спасибо ,попробую

Мызгин Дмитрий Алексеевич 3 года 4 месяца назад

галочки везде поставил,ключи ТМ заведены в память,все равно не передае взятие,снятие,тревога.

Мызгин Дмитрий Алексеевич 3 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

я точно не знаю как на новых приборах, но мне достался УО-4С 2006 года выпуска, еще с ком портом и весь опыт программирования основан на нём, так вот там есть перемычка около 10 пинового разъема, в одном положении режим мастер для программирования, а в другом рабочий режим. я взялся программировать, всё сделал, а тревоги тоже не проходили пока про перемычку не прочитал и в рабочий режим не переключил)))) У Вас такой нету? и ещё глупый вопрос, во вкладке телефоны=>протокол передачи сообщений выбрали  "отправка смс"?)))

3 года 4 месяца назад

avatar
про перемычку посмотрю,а про смс у меня голосовые .

Мызгин Дмитрий Алексеевич 3 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

УО-4С работает в автономном режиме или нет? Прибор с собственными ШС работает одинаково что в Мастер-режиме, что в автономном (все приборы начиная с версии 2.33). При работе с пультом необходимо всю трансляцию событий прописывать в сам пульт. В фильтре событий необходимо включить трансляцию от собственных ШС.

3 года 4 месяца назад

avatar
перемычки такой нет.управление через ключ ТМ,не передает сообщения о взятии ,снятии и тревоги.Прибор в автономном режиме.

Мызгин Дмитрий Алексеевич 3 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Какая версия прибора? Вообще какие-нибудь сообщения получаете? На форуме в разделе FAQ есть описаная ситуация с новыми картами МТС? привожу выдержкуих текста:  МТС очень любит включать в свои карты дополнительные услуги и утилиты типа SimToolKit: телефон оснащён операционной системой и будет работать исправно с такой картой, а вот прибор - нет. Необходимо отключить ВСЕ дополнительные услуги на карте через офис сотового оператора или личный кабинет.Также были выявлены случаи неработающих карт из-за другой контактной подложки. Ниже приведён рисунок, где "галочкой" отмечена работающая карта, а "крестиком" – неработающая (рисунок см. сам FAQ)
Я бы посоветовал попробовать и голосовой канал - если голос работает а СМС нет, значит проблема озвучена выше. Если сами разобраться не сможете - присылайте письмо на support@bolid.ru с описанием проблемы и файлами конфигурациии УО-4С

3 года 4 месяца назад

avatar
оператор теле2,приходят голосовые сообщения о вскрытии прибора и о потере и восстановлении питания и все.

Мызгин Дмитрий Алексеевич 3 года 4 месяца назад

прибор берется,делаю тревогу,срабатывает ,ключем снимаю ,ставлю,а голосовых сообщений об этом не приходят,может что то надо с ключами сделать ,я имею ввиду прописка в прибор,хотя они прописаны или еще что-то?

Мызгин Дмитрий Алексеевич 3 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Нужно смотерть вашу конфигурацию. Отправляйте на support@bolid.ru с описанием проблемы.

3 года 4 месяца назад

avatar
все разобрался,поставил номер телефона в графу"номер для дозвона"номер симки в приборе

Мызгин Дмитрий Алексеевич 3 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Решили проблему? Такая же точно, прошу написать ответ здесь.

3 года 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Если не разберётесь, отправляйте конфигурацию на support@bolid.ru. Отпишите какой оператор используется - сообщения или голосовой канал?

3 года 4 месяца назад

avatar
Отправил письмо, конфигурацию приборов приложил.

Абатуров Антон Васильевич 3 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1264 раза

ЗАДАН

3 года 4 месяца назад

ПРОДУКТЫ

УО-4С исп.02

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.