|
установив прибор уо-4с и запрограмировав его,на телефон приходит одно сообщение о взломе корпуса.О взятии и снятии нет звонков,в чем беда.Помогите разобраться. 9 лет 7 месяцев назад Мызгин Дмитрий Алексеевич 18Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
в фильтре сообщений галочки выставили?и в вкладке "телефоны" =>параметры передачи попробуйте поставить передавать все. 9 лет 7 месяцев назад Сахаров Артём Юрьевич 285галочки везде поставил,ключи ТМ заведены в память,все равно не передае взятие,снятие,тревога.
– Мызгин Дмитрий Алексеевич 9 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
я точно не знаю как на новых приборах, но мне достался УО-4С 2006 года выпуска, еще с ком портом и весь опыт программирования основан на нём, так вот там есть перемычка около 10 пинового разъема, в одном положении режим мастер для программирования, а в другом рабочий режим. я взялся программировать, всё сделал, а тревоги тоже не проходили пока про перемычку не прочитал и в рабочий режим не переключил)))) У Вас такой нету? и ещё глупый вопрос, во вкладке телефоны=>протокол передачи сообщений выбрали "отправка смс"?))) 9 лет 7 месяцев назад Сахаров Артём Юрьевич 285про перемычку посмотрю,а про смс у меня голосовые .
– Мызгин Дмитрий Алексеевич 9 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
УО-4С работает в автономном режиме или нет? Прибор с собственными ШС работает одинаково что в Мастер-режиме, что в автономном (все приборы начиная с версии 2.33). При работе с пультом необходимо всю трансляцию событий прописывать в сам пульт. В фильтре событий необходимо включить трансляцию от собственных ШС. 9 лет 7 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534перемычки такой нет.управление через ключ ТМ,не передает сообщения о взятии ,снятии и тревоги.Прибор в автономном режиме.
– Мызгин Дмитрий Алексеевич 9 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Какая версия прибора? Вообще какие-нибудь сообщения получаете? На форуме в разделе FAQ есть описаная ситуация с новыми картами МТС? привожу выдержкуих текста: МТС очень любит включать в свои карты дополнительные услуги и утилиты типа SimToolKit: телефон оснащён операционной системой и будет работать исправно с такой картой, а вот прибор - нет. Необходимо отключить ВСЕ дополнительные услуги на карте через офис сотового оператора или личный кабинет.Также были выявлены случаи неработающих карт из-за другой контактной подложки. Ниже приведён рисунок, где "галочкой" отмечена работающая карта, а "крестиком" – неработающая (рисунок см. сам FAQ) 9 лет 7 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534оператор теле2,приходят голосовые сообщения о вскрытии прибора и о потере и восстановлении питания и все.
– Мызгин Дмитрий Алексеевич 9 лет 7 месяцев назад прибор берется,делаю тревогу,срабатывает ,ключем снимаю ,ставлю,а голосовых сообщений об этом не приходят,может что то надо с ключами сделать ,я имею ввиду прописка в прибор,хотя они прописаны или еще что-то?
– Мызгин Дмитрий Алексеевич 9 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Нужно смотерть вашу конфигурацию. Отправляйте на support@bolid.ru с описанием проблемы. 9 лет 7 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534все разобрался,поставил номер телефона в графу"номер для дозвона"номер симки в приборе
– Мызгин Дмитрий Алексеевич 9 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Решили проблему? Такая же точно, прошу написать ответ здесь. 9 лет 7 месяцев назад Абатуров Антон Васильевич 183Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Если не разберётесь, отправляйте конфигурацию на support@bolid.ru. Отпишите какой оператор используется - сообщения или голосовой канал? 9 лет 7 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534Отправил письмо, конфигурацию приборов приложил.
– Абатуров Антон Васильевич 9 лет 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4371 раз
9 лет 7 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий