партнерский раздел
ФорумОбучениеНе получается установить на новый сервер ранее сохраненную БД

Обучение » Не получается установить на новый сервер ранее сохраненную БД

Получилось так, что на меня возложили временно работу по обслуживанию и поддержанию в норме АРМ Орион Про пока не найдут человека на должность. Я занемался воснавном монтажем, обслуживанием, конфигурированием приборов и АРМ на рабочих местах. А сервером и Базой Данных занимался другой человек. Так получилось что он ушел от нас в другой мир. Теперь я пытаюсь разобраться с сервером. На стенде я установил ОС 7, далее установил все необходимые прилажения от Майкрософт, потом установил АРМ "Орион" Про 1.12.2 далее пакет с обнавлениями. Данная версия Ориона используется у нас на объкте. В общем Ореон Про установился все работает нормально, но вот сдесь встал вопрос о переноси действующей БД на стендовый ПК. На сервере стоит SQL server 2012, взял последнюю сахраненую БД файл и пытался сделать востановление на стенде, файл не читается, сложилось впечатление что файл версии   SQL server 2012  на SQL server 2008 не читается. Тогда я решил попробовать взять файл годичной давности  с SQL server 2005 файл прочитался, я сделал востановление БД ее подхватил центральный сервер все вроде в норме. Пререзагружаю всю систему, запускаю Орион про, ЦС запустился с новой базой, Оболочка запустилась с новыим паролями от действующей БД , Монитор запустился, но на мониторе данных нет. Лог сигналит об ошибке  https://c.radikal.ru/c18/1904/6c/6f9ea45dac9c.jpg  фото этого лога. 
Далее я попытался запустить АБД , не запустилось, выскачило окно.  https://a.radikal.ru/a17/1904/64/85f8deb31966.jpg  фото этого окна.
В оболочке горит значек соединения с сервером, но что то не так. Кто знает что не подскажите. Что я не доделал и что мне делать дальше не могу понять.

5 лет назад

avatar
Господи... Читать невозможно, если честно... Уж простите... У вас не совпадают БД, а точнее некоторые поля. Пишите в ТП, отправляйте сохранённую базу. Они вам её нормально конвертируют под вашу версию SQL, вышлют bak, из которого восстановитесь. Этот путь намного проще, нежели писать на форуме и на пальцах объяснять.
Контакты ТП тут: https://bolid.ru/support/feedback/
Сохранённый файл БД архивируете, заливаете на любой файлообменник и ссылку на файл отправляете в ТП, с просьбой конвертировать под вашу версию SQL.

Малозёмов Константин Вячеславович 5 лет назад

Малозёмов Константин Вячеславович спасибо за совет, а то что не совпадают БД, как раз и был один из вопросов, так как для нас это все новое, и информации на эту тему не нашли. Да и посоветоваться не с кем, так как специалистов у нас нет. Одна надежда на вас. Да и хотелось самому докапаться до истены, а не что бы кто то за тебя сделал.

Слипенчук Сергей Геннадиевич 5 лет назад

Так-с, если Орион базу подхватил, тогда выполните модернизацию БД см. инструкцию к Менеджеру сервера. Для всех журналов выберите "нет", так будет быстрее.
P.S.
ТП сделает всё от них зависящее, но тогда Вы ни чему не научитесь, и оказавшись в подобной ситуации ещё раз вновь не сможите решить проблему самостоятельно.

Налетов Константин 5 лет назад

Налетов Константин так я и сделал. Произвел модернизацию, она прошла, правда была некая ошибка с какой-то запрос не заносился в таблицу, фото выложу позже, далее все перезагрузки и запустил. Оболочка  запустилась БЕЗ ошибок, монитор запустился но ни планов ни разделов на нем нет. Запустил АБД там все в норме все данные по объектам, оборудованию и личному составу присутствуют. Снова перезагрузки Орион Про, в общем картина такая действия в реальном времени отображаются в сообщениях а данные из базы в монитор не передаются. Что то надо по ходу еще сделать, а что не знаю, пока не разобрался. Может что подскажите. За ранее благодарен.

Вот ссылка на фото ошибки https://a.radikal.ru/a19/1904/9e/535aeb48c5a0.jpg

Слипенчук Сергей Геннадиевич 5 лет назад

По картинке: это ошибки связанные с группами разделов и они требуют "ручного" разбирательства.
О мониторе: проверьте настройки рабочего места и прав пользователя, под которым заходите в монитор.

Налетов Константин 5 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

3088 раз

ЗАДАН

5 лет назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.