партнерский раздел
ФорумПредложения по развитиюУровни доступа ОрионПро вер.1.12.2.2

Предложения по развитию » Уровни доступа ОрионПро вер.1.12.2.2

Прошу рассмотреть возможность усовершенствования системы назначения прав доступа для крупных и очень крупных объектов.
ОрионПро вер.1.12.2.2
1) Доработать упрощенный ввод – на разрешенных дверях не отображается присвоенное окно времени (приходится пролистыванием по каждой двери смотреть что назначено)
2) Создать «комбинированный ввод» - возможность формирования суммарного уровня доступа по набору заранее сформированных уровней доступа. То есть создаем несколько уровней доступа например по каждому из зданий (на вкладке уровни доступа), при назначении разрешений на конкретную карточку (вкладка «пароли») выбираем требуемый набор разрешенных точек доступа дверей добавляя не сами двери, а уровни доступа. Создать «временные ограничения» действия уровня доступа для комбинированного ввода. Например:
- в здание №1 уровень доступа = "Корп№1-турникет№1+двери1этажа" – срок действия «бессрочно»
- в здание №2 уровень доступа = "Корп№2-турн№1,2,3+дв№21,22,23+стол" – срок действия «до 31.08.2015» или «3 месяца»
3) Сотрудник должен иметь историю изменения присвоенных ему прав доступа и выданных ключей, в том числе информацию на основании чего предоставлен доступ (служебная записка №___ от ___    или    вх.№___)
4) Имена уровней доступа однозначно коротковаты... 

Простите, но когда количество только уровней доступа превысило 100 (без учета временных окон) это стало напрягать. По предварительным оценкам для нас требуется более 1000 комбинаций – это гарантия возникновения ошибок «бюропропускниц», что совершенно недопустимо.

9 лет назад

avatar
1. Насчёт времени - предложение здравое, часто расписание у сотрудника одинаковое по всем дверям. Единственно можно просто предусмотреть использование для новой двери того же самого уровня доступа, что и пять секунд назад.

2. Да, на больших системах незаменимая функция. Сейчас же делается вот как - находится наиболее похожий сотрудник, его уровень доступа копируется и в копии уже вносятся изменения.

3. Да, история нужна. Очень.

4. Имена - чихать.

Но в целом и первый пункт и второй - это красота. А зачем она нужна, если за рабочий день сто контроллеров не успевают загрузиться, у Болида в целом со СКУДом неразрешимые проблемы, а вы о красоте.

Андрей, Ростов на Дону 9 лет назад

Ну, что ж Вы такие торопыги :)
Заводу более 200 годов... дорогу осилит идущий. И это пройдёт. 
Не сомненно, что процесс перезаписи ключиков надо непременно допиливать (например параллелить запись по оперативным задачам). Пока спасаемся поэтапностью ввода.
Про 4) - будьте здоровы, это как раз важно, так как приводит необходимости использовать нелепейшие аббревиатуры (каменный век!)
Если говорить про красоту, тогда при наведении на уровень доступа при выборе из списка нужен всплывающий хинт в котором отражается поле "Комментарий" уровня доступа (собственно коммент для этого и нужен). 

Заварзин Сергей 9 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Было бы замечательно собрать статистику по самым большим объектам с внедренным СКУД. Такое ощущение, что наши проблемы ни кому не интересны...

8 лет 11 месяцев назад

avatar
Согласен, интеерсно было бы услышать мнение других пользователей.
Если говорить о перспективах, то в планах есть добавить некие "группы доступа", чтобы компоновать в них уровни.

Гулюгин Александр 8 лет 11 месяцев назад

В перспективе можно подумывать либо об увеличении скорости эдак до 115200, либо об Ethernetе к каждому С2000-2, либо о многоадресной записи, так, чтобы одной командой карта заносилась в 20 контроллеров. Например, у контроллера есть номер группы доступа, по интрефейсу идёт команда записи карты, номер группы в этой команде и номер группы у считывателя совпал - контроллер записал. И ответа не даёт, тихо записал и всё. Но тут лезут уже другие проблемы, надо как-то потом контролировать, что записалось, что нет, отправлять из С2000-2 в центр контрольные суммы по карточкам, выискивать этот разнобой по контроллерам, синхронизировать его. 
Либо просто указывать контроллеру, что он должен копировать себе все атрибуты карточек, идущие на адрес 111.
Можно подумать о низкоприоритетном процессе автоматической синхронизации ключей в контроллерах, по ночам всё чтобы перепроверялось и т.п.
Программерам виднее, что проще реализовать.
Лучше в планы добавить изменение способа перезаписи контроллеров, которое сейчас на много часов поражает систему. Проблема с многолетней историей и разрушительной практикой. То, что медленно грузится - как-то можно терпеть, что, что раз в пару лет оператор не туда щёлкает и объект на сутки остаётся без СКУДа  - это уже интереснее.

 

Андрей, Ростов на Дону 8 лет 11 месяцев назад

Не думаю, что корректно указывать разработчикам КАК делать. Важно то, что разработчик зачастую игнорирует запросы ЧТО хочет получить ЗАКАЗЧИК (пусть даже за дополнительные денежки).
Мне, как заказчику, требуется сервис (дополнительный функционал), которого нет в существующей системе ОрионПРО. Но разработчик на мои запросы отвечает - "мы будем подумать...".
Наконец-то похоронив Орион и сконцентрировавшись на ОрионПРО, не думаю, что Болид снова пойдет по пути создания ещё одной ветки софта типа "ОрионСуперПРО" (даже если наш завод запросит такую за отдельные деньги).
Эта ситуация вынуждает искать стороннего разработчика, который будет городить современную "нормальноюзабельную" надстройку - современный интерфейс для пользователей системы. Кстати, такой вариант уже нарисовался и первый успешный опыт есть - уже проинтегрирована не поддерживаемая Болидом ключница СК-32.
Надеюсь, что когда-нибудь Болид дорастет до цивилизованного разделения бизнеса на железо-делателей и софто-писателей. Не нам судить ибо каждый тяпоет своёй тяпкой свою грядку... 

Заварзин Сергей 8 лет 11 месяцев назад

Думаю, до всего дойдут руки. И этап расширения функционала перейдёт в этап улучшения дружелюбности интерфейса.

Гулюгин Александр 8 лет 11 месяцев назад

Проблема в том, что надо уже сейчас! и почему процесс разделяется на функционал и дружелюбие? 
На сколько тянет в стоимостном выражении реализовать "комбинированный ввод"? 
Есть предложение как найти компромисс для ускорения реализации назначения прав доступа - попробовать доработать функционал "упрощенного ввода" когда мы выбираем не только конкретные двери, а ещё и уровни доступа - добавление уровня доступа в разрешенный перечень будет добавлять точки доступа (двери) в него входящие. Проблема в наведении порядка по уровням доступа (для исключения пересечений дверей, если это критично) это одноразовая процедура и вполне посильна любому пользователю читающему мануал по АБД.
Не полноценно, но хоть что-то.

Заварзин Сергей 8 лет 11 месяцев назад

Немного подумал, и кажется, что для нескольких уровней доступа можно включить некий атрибут, что это шаблонный уровень и он так или иначе всё время будет досупен, скажем кнопкой (типа Ctrl+1, Ctrl+2) и будет просто добавляться к текушему списку дверей. и вычитаться по повторному нажатию.
А насчёт функционала и красот всё просто - нет функционала - красоты бесполезны.

Андрей, Ростов на Дону 8 лет 11 месяцев назад

Не совсем так. Если сотрудник работает внутри зоны доступа, не важно в каком корпусе/здании - ему надо пройти в здание по территории через проходные (их несколько). в Уровень доступа в это здание мы просто добавляем в этот уровень точки доступа проходных. Вопрос возникает, когда в этом корпусе есть несколько режимных зон и доступ в них ранжирован. то есть по каждому зданию возникает от 4 до ..."большая туча" уровней доступа и в каждом уровне по этому корпусу присутствуют точки доступа через проходные. Это ни разу не проблема. Прописать локальный доступ в каждое конкретное здание, соответственно не проблема.
ПРОБЛЕМА в том, что этих зданий не просто несколько, а несколько десятков!!! и вариации доступа совершенно непредсказуемы. Вопрос возникает в не просто  в порождении этой экспотенциально растущей лавины количества коминаций ОЧЕНЬ СЛОЖНО применять (отсутствие фильтров, комментариев при выборе в выпадающем фильтре - функционал вроде есть, т.к. можно сначала в уровнях доступа пролистать, выбрать нужный, записать на гумажке, но удобопользование... каменный век!!!). Причем группы сотрудников могут быть мобильными - "прикомандировываются" на решение конкретной производственной задачи на конкретный период в конкретные корпуса.
Именно поэтому возникло предложение - создавать наборы из примитивов по аналогии с существующим механизмом "Упрощенный ввод", при этом за примитив принимаем не дверь, а набор дверей - уровень доступа.
Очень бы хотелось получить ответ от ТП о перспективах реализации, но не "будем подумать..." а принципиально:
- нет (нам не интересны такие большие объекты);
- сделаем до 01.06.2015;
- сделаем но не в этой жизни.

 

Заварзин Сергей 8 лет 11 месяцев назад

Количество вариантов растёт не по экспоненте, а быстрее, как факториал от количества дверей.
И бороться с этим можно очень просто - индивидуальные уровни доступа для каждого.
Редактор уровней свой можете написать, единственно, он не будет грузить карточки в контроллеры.

Андрей, Ростов на Дону 8 лет 11 месяцев назад

Да, теоритически именно так. Но попробуйте на практике поиграться с назначением доступа сотрудникам при количестве дверей хотя бы более 100. Даже для постоянно работающих это трудоемко и ошибкоопасно.
А в планах уже маячит выдача разовых для посетителей!
Не вход это, и уж точно не простой способ. Но разработчикам за упрощенный доступ - СПАСИБО!

Заварзин Сергей 8 лет 11 месяцев назад

На практике у меня на обслуживании объект 4000 человек * 150 дверей. Кроме посетителей все на индивидуальных уровнях доступа.
Разовые, так, чтобы карточку онлайн добавлять, программировать, прогружать в контроллеры и удалять по выходу человека - даже не думайте. Надёжность всей этой процедуры явно недостаточна с Болидом.

Андрей, Ростов на Дону 8 лет 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

5582 раза

ЗАДАН

9 лет назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.