партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНе отображается БД в Менеджере сервера

Эксплуатация » Не отображается БД в Менеджере сервера

Подскажите пожалкйста
Несколько дней назад заходил в Менеджер сервера для резервеного копирования БД и все прошло успешно.
Сегодня вновь запустил Менеджер сервера, а в нем пустота, хотя Орион.про полностью функционирует. В чем проблема может быть?

https://yadi.sk/i/ssqm4tlJCBRasg

8 месяцев 11 дней назад

avatar
+1. Тоже интересно.

Налетов Константин 8 месяцев 11 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Победил эту проблему, но честно говоря ересь какая-то.
Закрыл ЦСО -> Открыл ЦСО -> Вошел в менеджер сервера и все на месте.

8 месяцев 11 дней назад

avatar
Повезло, у нас такой фокус не срабатывает.

Налетов Константин 8 месяцев 11 дней назад

У меня такая проблема возобновляется после перезагрузки машины
Попробуйте еще закрыть все, что связано с Орионом, службу SQL сервера перезапустить и по новой запустить ЦСО с оболочкой

Голиков Максим Юрьевич 8 месяцев 11 дней назад

Спасибо, но в наших краях на данный момент выходной, в будни будем пробовать.

Налетов Константин 8 месяцев 11 дней назад

о_О а может уже водой святой окропить? весь болид... прям чтоб как "деревню Гадюкино" (с) Хазанов.

Волков Андрей 8 месяцев 11 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

497 раз

ЗАДАН

8 месяцев 11 дней назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.