партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияСброс адреса С2000-ПП

Эксплуатация » Сброс адреса С2000-ПП

Добрый день!
Имеются несколько С2000-ПП вер.1.31, работающие по RS485 в режиме slave с пультами С2000М вер.4.12.
Режим работы внешнего интерфейса - ContactID через RS232 TTL - передача состояния ОС на ПЦН через Контакт-5RT3. 
Проблема в следующем: в случайном порядке, с интервалом от трех дней до месяца, С2000-ПП сбрасываются на заводской адрес по RS485 (127). В чем может быть проблема?
UPD: Предположение техподдержки про некачественное питание не подтверждаю - устройства стоят на разных объектах, запитаны от блоков питания разных производителей. К тому же, в первую очередь при пульсациях напряжения слетают С2000-КДЛ, а у меня они работают идеально...

4 года 8 месяцев назад

avatar
Меня тоже интересует ответ по данному вопросу, по поводу питания - на объекте установлен БП-RS485 исп. 54. Техподдержка думаю не будет грешить на свои блоки питания, но тем не менее проблема присутствует, присвоил адрес для ПП №127.
Теперь проблемы со сбросом адреса нет, но идут вскрытия и восстановления корпуса ППшки вплоть до перезапуска по питанию всей системы

Котиков Николай Викторович 4 года 4 месяца назад

но идут вскрытия и восстановления корпуса ППшки

любопытно, а эти дёрганья тампером не сбрасывают ли прибор? точка-тире-тире-тире-точка или как там?

Волков Андрей 4 года 4 месяца назад

тампер сам по себе не может дёргаться. подтверждено большой серией и годами без изменения платы.
если есть вскрытия корпуса - пришлите по гарантии прибор. и там мы посмотрим что с ним ;)
это не обычное поведение прибора, надо смотреть по гарантии.
 

Горелый Юрий Алексеевич 4 года 4 месяца назад

тампер сам по себе не может дёргаться. подтверждено большой серией и годами без изменения платы.
если есть вскрытия корпуса - пришлите по гарантии прибор. и там мы посмотрим что с ним ;)
это не обычное поведение прибора, надо смотреть по гарантии.

Менял ПП-шки, проблема не исчезла, я не думаю что все бракованы. Что-то в коде видимо

Котиков Николай Викторович 4 года 4 месяца назад

"Менял ПП-шки, проблема не исчезла, я не думаю что все бракованы. Что-то в коде видимо– Котиков Николай Викторович 8 часов 7 минут назад"
День добрый, Николай Викторович.
Если бы что-то было в коде, то наверно у более чем 10 000 пользователей это бы проявлялось бы постоянно? на конкретной версии.
А если не проявляется- то наверно надо посмотреть наприбор. вдруг он был залит водичкой солёной, вдруг в него забежал тараканчик и от электричества у него лапка дёргается по тамперу? поэтому и пишу - пришлите его, посмотрим.

Горелый Юрий Алексеевич 4 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Если бы что-то было в коде, то наверно у более чем 10 000 пользователей это бы проявлялось бы постоянно? на конкретной версии.
А если не проявляется- то наверно надо посмотреть наприбор. вдруг он был залит водичкой солёной, вдруг в него забежал тараканчик и от электричества у него лапка дёргается по тамперу? поэтому и пишу - пришлите его, посмотрим.
– Горелый Юрий Алексеевич

Тоже было 2 таких С2000ПП, которые скидывались на адрес 127. После замены один стал работать в штатном режиме, а другой продолжает периодически "чудить". Поэтому не стоит говорить о "соленых лапках тараканчика". Хотелось бы услышать конкретику.
В настоящее время хотя бы один С2000ПП с такой проблемой диагностирован?

А то, что в этом форуме нет 10000 сообщений с проблемой, не означает что её нет.

4 года назад

avatar
В Отдел ремонта приходило два прибора.
У обоих двух была вообще нелогичная настройка в конфигурации.
ну то-есть события корпуса пп транслировались в Пульт, оттуда обратно на ПП, вместо 0-й зоны опросчика - как указано в РЭ. собственно при нормальной конфигурации они нормально заработали и были возвращены в таком состоянии клиентам.

Из этого получается что в Ремонте не одного случая, чтобы ПП не работал, или на нём был дефектный тампер - лично я не видел. 

Горелый Юрий Алексеевич 4 года назад

Собственно пришел один такой прибор. 
С датчиком вскрытия корпуса у него все в норме и никаких сбросов нет.
https://www.youtube.com/watch?v=FHz12Kgk9-U

Горелый Юрий Алексеевич 4 года назад

Спасибо за интересное видео, но проблемы оно не решает. Смысл вопроса не в том что неправильно тампер отрабатывает или дребезжит и выдает тревоги, а в том что корпус ПП-шки закрыт, но идут тревоги и восстановления корпуса ПП, и сбрасывается адрес на 127. И в первом сообщении написано, что может три дня простоять спокойно, а может месяц. Никак ни в 16 минут видео. Настройки ПП пустые по инструкции, выбран Contact ID RS-232 TTL, настроена трансляция в С2000М.

Котиков Николай Викторович 4 года назад

Ко мне приехал контроллер с таким симптомом.
Симптом собственно не подтвержден. В логе событий прибора сбросов не было - прибор попавший в ремонт с таким описанием работал нормально. Ни разу самостоятельно прибор не сменил адрес.

Проблема может быть в двух местах -
1) Прошивка прибора
2) Датчик вскрытия корпуса прибора
3) Внешние помехи
4) Некорректная настройка

1) Исходя из этого С учетом того, что в отделе тестирования приборы стоят Очень долго, данного симптома там замечено не было - 
это единичный случай на Большое количество серий приборов - проблема в прошивке с Большой долей вероятности нереальна.
2) Датчик вскрытия корпуса на видемых мной тдвух ранее и эток приборе Более чем исправны. Они работают корректно.

Исходя из указанного выше - получается два варианта, с учетом Еденичности случаев и отсутствия повторяемости результата  при базовой настройке прибора -
 
либо это неверная настройка либо это Высокий уровень помех. 
Оибо помехи-неверное питание.  ( вдруг перегрев прибора? )

 

Горелый Юрий Алексеевич 4 года назад

Интересное видео, думаю стоит проверить все конфигурации и думаю вопрос с сообщениями может быть снят, однако про сброс адреса так и не понятно. Вы его не видите, а он (у нас) есть. 

Елизаров Алексей Николаевич 4 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Кстати, автор. Замечено что при очистке событий РТ3 в программе настройки также приходит вскрытие/восст. корпуса ПП. Попробуйте у себя

4 года назад

avatar
Пробовал, события вскрытие/восстановление приходили только по факту реального вскрытия или восстановления. Я тоже поначалу грешил на самопроизвольный сброс по тамперу, поэтому экспериментировал.

Михальченко Артем Александрович 4 года назад

Кстати, автор. Замечено что при очистке событий РТ3 в программе настройки также приходит вскрытие/восст. корпуса ПП. Попробуйте у себ


Что занчит РТ3 и в какой программе настроки?

Прошу  так же Правильно понять написанное мной выше.

Не в коей мере не претендую на Истину, возможны и другие варианты данной проблемы- но указанное выше мне кажеться Более вероятным.
Вполне возможно что в прошивке прибора или специфике процессора кроется проблема, мы это допускаем, но по виду - приборы требуют ремонта, и это случай ремонта, но в заводских условиях приборы ведут себя вполне корректно.

Горелый Юрий Алексеевич 4 года назад

передача состояния ОС на ПЦН через Контакт-5RT3

Это панель производства НПО Ритм. У меня симптомы такие, пропадала связь с объектом (тупо ничего не слал). Но при прибытии на объект на С2000М у меня шли сообщения о вскрытии и восстановлении прибора с адресом 127. Захожу в Упрог - 127 это стала ПП. После нескольких повторений этого я задал ПП-ке адрес 127. Проблема с тампером и пропажей сигналов не прекратились. Когда перезагрузить по питанию Контакт РТ3 - все переходит в нормальный режим. Что-то не так в согласовании протоколов мне кажется

Котиков Николай Викторович 4 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

3701 раз

ЗАДАН

4 года 8 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

С2000-ПП

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.