|
Всем здравствуйте, мне поставлена задача организовать проезд (въезд\выезд) через 2 шлагбаума и одни автоматические ворота по считывателю. Проезд к двум парковкам взаимоисключающий. Подскажите пожалуйста, можно ли так, как на схеме (во вложении) подключать приборы к контроллерам с2000-2 ? Теоритически можно, но на практике... Хотел спросить, есть ли у кого-нибудь похожий опыт запараллеливания большого количества приборов и контроллеров ? И еще интересует режим busy у контроллера с2000-2. Один считыватель подключен к двум с2000-2, один из контроллеров находится значительно дальше, контроллеры подключены последовательно в шлейф busy. В теории оба контроллера должны предоставить доступ к открытию шлагбаума по ситывателю, не заблокирует ли первый считыватель команду? По идее, согласно схеме, сигнал к контроллеру на предоставление доступа должен прийти быстрее чем сигнал busy. 5 лет 3 месяца назад Яковлев Сергей Сергеевич 5Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я не совсем понял смысл всей конструкции. Система должна предоствить доступ определенному человеку на определенную парковку? 5 лет 3 месяца назад Бабаев М. А. 172автомобиль приезжает на проходную, встает у стоп лини, прикладывает карту к считывателю, зона доступа определена заранее - либо это парковка № 1 либо № 2. Если доступ к парковке № 1, то включается зеленый сигнал светофора со стрелкой направо, шлагбаум на парковку № 1 открывается, контроллер номер один дает команду на блокирование всех считывателей, все светофоры горят красным. Никто не может двигаться на автомобилях, пока автомобиль, которому предоставлен доступ не пройдет датчик прохода за первым шлагбаумом.
Выезд из парковки № 1: автомобиль подъезжает к считывателю внутри парковки № 1, прикладывает карту, после предоставления доступа открывается шлагбаум, все светофоры горят красным, все считыватели заблокированы, пока автомобиль не проедет датчик проезда возле стоп-линии. После проезда стоп линии шлагбаум закрывается, считыватели разблокируются. Заезд на парковку № 2: к стоп-линии подъезжает автомобиль, прикладывает карту, открываются автоматические ворота, открывается шлагбаум перед парковкой № 2, блокируются все считыватели, все светофоры горят красным, кроме того, который подключен к прибору, к которому подключен считыватель, к которому приложили карту - он горит зеленым. Автомобиль проезжает через датчик проезда за автоматическими воротами - ворота закрываются. Контроллер управления шлагбаумом стоит в ожидании проезда, после проезда автомобиля в парковку шлагбаум закрывается, считыватели разблокируются. Выезд из парковки № 2: прикладывается карта к считывателю внутри парковки № 2 - открывается шлагбаум парковки № 2, открываются автоматические двери, все светофоры горят красным, кроме светофора внутри парковки № 2 -он горит зеленым, все считыватели блокируются. Автомобиль проезжает датчик проезда контроллера № 6 - шлагбаум закрывается. Автоматические двери в режиме ожидания - автомобиль проезжает датчик проезда возле стоп-линии, контролируемый прибором № 4. Ворота закрываются, считыватели разблокируются. Подскажите пожалуйста, все ли я правильно сделал, и можно ли столько приборов использовать параллельно на стольких контроллерах ? И как предположительно будет вести себя режим busy на 5 последовательно подключенных контроллерах, которые в разных режимах управляют одними и теми же приборами. забыл добавить, что все с2000-2 будут опдключены к с2000 eth и заведены на орион про. Спасибо. – Яковлев Сергей Сергеевич 5 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Один считыватель подключен к двум с2000-2 Не рекомендую так делать, это нарушение схемы подключения. Теоритически можно, но на практике... Никто гарантии не даст. Какое-то время оно может и поработает как задумано проектировщиком/инженером, а как дальше... Как минимум из-за того, что вы несколько приборов, питающихся от разных источников питания свяжете гальванически, да еще и по цепи, которая для этого не предназначена. Вот несколько считывателей на один вход прибора, это еще куда ни шло, а один считыватель на несколько приборов... И как предположительно будет вести себя режим busy на 5 последовательно подключенных контроллерах, которые в разных режимах управляют одними и теми же приборами. А для чего, по вашему, он задуман? Как раз для того, чтобы блокировать другие приборы, пока один выполняет свою задачу. сигнал к контроллеру на предоставление доступа должен прийти быстрее чем сигнал busy. ... Более правильная схема, по моему мнению - считыватель подключать только к одному контроллеру, а на остальные раздавать доступ через выход контроллера на вход для предоставления доступа (вход для кнопки). 5 лет 3 месяца назад Бушнов Олег Игоревич 406Тип считывателей какой? Вейгандовские прекрасно параллелятся, и контроллеры, и считыватели. ТМ - не знаю.
Я бы минимализировал набор контроллеров до такого 1. Въездной Один считыватель, но два входа контроллера в параллель, первый - парковка 1, второй - парковка 2. Первое реле - светофор со стрелкой направо И кнопка въезда на первую парковку Второе реле - светофор прямо И кнопка ворот И кнопка шлагбаума второй парковки 2. Первая парковка Один считыватель, ничего не параллелится Первое реле - Открытие шлагбаума парковки 1 И открытие входного шлагбаума 3. Вторая парковка Один считыватель, ничего не параллелится Первое реле - Открытие шлагбаума парковки 2 И открытие входного шлагбаума И открытие ворот ----------------------------- Все датчики, петли под дорогой, оптические, заводить только на родные контроллеры шлагбаумов и ворот. Шагбаумы настраивать на автоматическое закрывание по истечению времени на въезд-выезд. – Андрей, Ростов на Дону 5 лет 3 месяца назад сигнал к контроллеру на предоставление доступа должен прийти быстрее чем сигнал busy Сигналы по кабелю распространяются со скоростью, близкой к скорости света. Если вам нужна задержа, делайте ее искуственно с помощью устройств. Сигнал Busy вам должен заблокировать все контроллеры кроме текущего, там вроде как изберательности нет. Может быть Вам использовать устройство вроде этого https://bolid.ru/production/disp/s2000-t/s2000_t.html? Я работал с таким - https://www.etm.ru/cat/nn/8878510/, кстати тоже организация въезда, хоть и не такая сложная. Контроллер полностью программируемый - через него можно пропускать управляющие сигналы и запрграммировать на включени/отключение/блокирование всего остального по желанию. Эта вещь задачу упростит точно. – Бабаев М. А. 5 лет 3 месяца назад Кстати, как было выше замечено, считыватели видимо использовать нужно Wiegand. TM, на сколько я помню по личным экспериментам, просто зависают, так как вроде есть некая обратная связь, они определяют удержание карты и прередают информацию постоянно, а не однократно.
– Бабаев М. А. 5 лет 3 месяца назад
– Яковлев Сергей Сергеевич 5 лет 3 месяца назад Вставлю свои пять копеек.
С теоретической точки зрения, подключать несколько считывателей к одному контроллеру, а тем более несколько контроллеров к одному считывателю нельзя. На практике некоторые варианты сопряжения всё же возможны, но в каждом отдельном случае нужно четко понимать, что и как работает. Например, самый простой вариант это параллельное подключение считывателей ТМ. Казалось бы почему нельзя, ведь считыватель это кусок металла и пластмассы. Действительно эта схема жизнеспособна, но ровно до тех пор пока не произойдёт одновременное поднесение ключей на двух и более считках. В случае с ТМ это повлечет за собой всего лишь сбой считывания ключа(ей). Аналогичные проблемы будут и на считках других стандартов. Всё это чревато недовольством пользователей и бесполезной беготней обслуживающего персонала, который проблему не воспроизведёт, а про устранение проблемы и речи быть не может. Резюмируя, если Вы только разрабатываете (прорабатываете) схему соединения аппаратуры и алгоритмы её работы, то учитывайте и приведенный выше момент. – Налетов Константин 5 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Можно ли давать команду на включение реле от одного с2000-2 к другому ? Не нашел в документации ничего по этому поводу. Если можно и обмен идет по рс485 то как к ним подключить с2000 ethernet ? 5 лет 3 месяца назад Яковлев Сергей Сергеевич 5Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Пока что везде под словом кнопка подразумевался кнопочный вход контроллера. 5 лет 3 месяца назад Андрей, Ростов на Дону 1012Понял, спасибо. По результатам напишу обязательно сюда.
– Яковлев Сергей Сергеевич 5 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У кого есть новый С2000-2 в режиме шлагбаум ... их есть у нас :) там можно поставить большое время подъёма шлагбаума, поднять его первым реле и опускать вторым только по проезду датчиков? Когда я последний раз пытался делать такую связку - закончилось включением датчиков в сам контроллер шлагбаума, что-то не вязалось, а что - не помню. этот вариант хорошо работает (второе реле не используется), пара нюансов: 1 - мы отключили рубеж безопасности от контролера шлагбаума - если машина проехала (оптический датчик восстановился), стрела гарантировано опустится (нам это надо для защиты от паровозиков), ибо парковка только для лековушек 2 - если мордой машины въехать под стрелу (нарушить датчик), считка блокируется... ну и пара других мелочей. Но схему вы завернули, кнечно, крепкую. тут меня лично огорчает отсутствие легкого "внешнего" управления реле у С2000-2. а! о! ещё минус - на этом контролере нельзя реализовать трёхцветный светофор. 5 лет 3 месяца назад Заварзин Сергей 1140Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4886 раз
5 лет 3 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий