партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажсигнал 20п невозможность сброса сработавших извещателей.

Инсталляция, монтаж » сигнал 20п невозможность сброса сработавших извещателей.

Всем здравствуйте!!! Нарисовалась проблемма сигнал 20п при работе с ип212-91 не все шлейфы сбрасывает после сработки,снимает пожар все отключает(все реле) без проблем.И срабатывает по двум датчикам тоже все хорошо но поставить не возможно,только путем снятия одного из сработавших датчиков.
  Сложилось впечатление что трех секунд не хватает на сброс.Может у кого есть решение данного вопроса?Спасибо!

9 дней 17 часов назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

 не все шлейфы сбрасывает после сработки,

Хотелось бв уточнить про какие ШС идёт речь.Скорее всего это те ШС ,которые самые "протяжённые" и с большим количеством ДИП и ИПР-ов ?
Если это так-  то "делите" один ШС на (допустим) 2 ШС.
А вообще-то....угораздило же Вас с этими ДИП-ами связаться.
Вряд ои что удасться сделать ,меняя настройки прибора.  3 секунды-это "заводская уставка".  С ней Вы ничего не сделаете.

9 дней 16 часов назад

avatar
Нет как раз не очень в шлефе самом большом не более 13 штук и он кстати снимается не смотря на длину  а есть кароче и 12 штук не хочет.В сигале задействавано 15  где-то 17 шлейфов.В есть по шесть,но не понятно почему так происходит есть решение или нет?Сроки сдачи уходят вернее ушли проблема даже два датчика в шлейфе не всегда снимаются.Сигнал версии 3.01 прошивка а вот с версией 2.05 без проблем снимается но там нет пожар2...как быть?

Закалинский Мечислав Игнатьевич 9 дней 16 часов назад

Тогда где-то подыскивать 2.05 ( раз работает нормально) и ставить эту версию Вариан не из лучших,но раз работает -то и "выкручиваться" надо и объект сдавать тоже надо..

Каргапольцев Артур 9 дней 15 часов назад

Не сбрасываются какие то определенные извещатели? Или любые извещатели в проблемном шлейфе? 

Леготин В В 9 дней 15 часов назад

Во всех шлейфах отклонение по ацп и сопротивлению минимальные. Взяли два извещатели и меняли их новые с коробки и че только не делали, снимаешь на две три секунду и востанавливается,а с прибора видно что питание пропадает но снова они остаются в сработке прямо чудеса но физика наука точная и проблема не понятна.Меняли и здержку анализа и взятия че только не пробывали пришли к выводу что трех секунд заявленых не хватает а этот параметр изменить нельзя.

Закалинский Мечислав Игнатьевич 9 дней назад

Понятно, а стрелочным тестером или лучше осциллографом на шлейф встать можете? Похоже, что сброс питания шлейфов как то некорректно проходит. Была такая же история, но там ИП были долго без питания, так там прямо было видно, как светодиод медленно гаснет. 

Леготин В В 8 дней 21 час назад

К сожалению нет у меня такого но сейчас вот пробовал сделать сброс тревог один шлейф по такой тактике снялся а вот с другим шлейфом не получается.

Закалинский Мечислав Игнатьевич 8 дней 21 час назад

Посмотрите, что будет, если на 20П отключить все шлейфы, оставив только проблемный?

Леготин В В 8 дней 21 час назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Не помогает

8 дней 21 час назад

avatar
Тогда разбор полетов возможен только с осциллографом. Смотрим сигнал при сбросе 212-90 и каких нибудь 212-45, делаем выводы. Гарантийные претензии и т.д. Или 20п лажает, или 212-90 не обеспечивают паспортные данные. 

Леготин В В 8 дней 21 час назад

Информация для справки: сброс ШС производится единовременно для всего прибора для чего используется один транзистор. В практике был случай, когда на данный транзистор не поступал сигнал управления, поднял ногу микрухи и приколхозил на управление транзистором реле кого же прибора. То сих пор работает, тревоги сбрасываются.

Налетов Константин 8 дней 4 часа назад

Константин .
Конечно информация полезная,но...
Коснись меня на "обслуге",я бы и тумблер в разрыв питания к прибору "присобачил".С меня станется...Но ведь объект новый..Как сдавать..???? Явно же ,что с таким "костылём"   объект не примут..
И всё-таки скорее всего дело не в приборе,а в извещателях.  Почему у меня с ДИП 212-189 "Шмелями" всё отрабатывает нормально ?
Не давно с объекта вернулся.

Каргапольцев Артур 8 дней 4 часа назад

Да я согласен на все 100, что проблему надо решать путем замены аппаратуры. Инфой поделился для того, чтобы не искали разницы в шлейфах, т.к. проблема системная (приборная). Болидовцам давно пора в настройки вводить время сброса ШС, а не оставлять его аппаратными 3 сек, т.к. для некоторых типов извещателей 3 сек мало. Да и то, что сброс именно 3 сек выдерживается я тоже не уверен, скорее 3 сек ± погрешность. А сколько эта погрешность составляет одному болиду известно.

Налетов Константин 8 дней 3 часа назад

Поэтому и предлагал подцепиться осциллографом. Датчики 90 надо бы взглянуть, какого года выпуска, может электролиты уже скисли и отформуются только через месяц. В качестве экспериментального решения проблемы могу предложить только включение свободного р1-р3 между + любого свободного шлейфа и - питания с включением при взятии и на время 2.5 секунды. Принудительное гашение в ноль всех шлейфов А по паспорту 212-90 должно хватать 2 секунд. Или собирать диодами на реле со всех задействованных шлефов. Колхоз, конечно, но зато к плате паяться не надо.

Леготин В В 7 дней 20 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

270 раз

ЗАДАН

9 дней 17 часов назад

ПРОДУКТЫ

Сигнал-20П

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.