партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияинструкция для персонала по прописыванию карт доступа в орион про

Эксплуатация » инструкция для персонала по прописыванию карт доступа в орион про

Добрый день, может у кого есть простая пошаговая инструкция для персонала  по прописыванию карт доступа в орион про. Что бы любой человек смотря в инструкцию, смог по шагам запрограммировать карту доступа в АБД.

5 лет 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Да, есть. В инструкции на Орион Про.

5 лет 2 месяца назад

avatar
Нету там простой, пошаговой инструкции

Меркуль Игорь Юрьевич 5 лет 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Минимальная инструкция.
1. Запустить АБД, ввести имя-пароль.
2. Открыть вкладку Сотрудники.
3. Проверить наличие в базе человека, введя в поле поиска по фамилии первые буквы фамилии человека. 
4. Если нужный человек уже есть в базе - проверяем все его данные, при необходимости изменяем, кнопка Править - редактируем в полях в зависимости от установленных в организации требований (здесь лучше привести список полей и что в них забивается)), кнопка Сохранить. Если введены ошибочные данные, то кнопка Отмена вернёт данные в исходное состояние. Переходим к пункту 6.
5. Если нужного человека нет в базе - добавляем человека - кнопка Добавить, редактируем поля по списку, сохраняем (кнопка Сохранить)
6. Преключаемся на вкладку Пароли. Снова выбор - или редактировать существующий ключ (кнопка Править), или добавить новый (кнопка Добавить). В любом случае вносим необходимые данные:
- Сотрудник (просто проверяем ФИО, если неверное - разворачиваем выпадающий список и выбираем нужного)
- Тип кода - Проксимити карта
- Код - можно набить вручную :), но в большинстве случаев вводим со считывателя в системе или с настольного считывателя, соотвенно две кнопки справа от поля ввода кода карты. Нажимаем одну из этих кнопок, подносим карту к считывателю, считываем её код. Особая ситуация - код карты уже может быть в базе данных. Тогда необходимо прервать процедуру добавления карты сотруднику, найти поиском по фамилии или по номеру карты на вкладке Пароли, установить коду уровень доступа Запрет, сохранить код, при этом он будет заблокирован в контроллерах, затем удалить код из базы данных. После этого карта становится свободной и её можно добавить новому сотруднику, начав процедуру, описанную в пункте 6 заново.
- Срок действия пропуска - с ххх по ууу, в зависимости от пропускного режима организации (избегайте указания даты 31.12. текущего года, иначе первого января вам предстоит редактировать все карты в базе!)
- Уровень доступа - в зависимости от заявки на пропуск.
- Хранить код ключа в приборах - ВКЛ
- Хранить код ключа в ПКУ - ВЫКЛ
- ключ заблокирован - ВЫКЛ
- Тип ключа - Основной 
- Стоп лист - ВЫКЛ
Кнопка Сохранить.
При этом ядро опроса синхронизирует ключ с приборами, и сотрудник может пользоваться новой картой.

Это самый минимум для 1.12

5 лет 2 месяца назад

avatar
Добрый день подскажите что обозначает "Хранить код ключа в ПКУ - ВЫКЛ/ВКЛ"???

Вячеслав 7 месяцев 3 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Этот пункт отвечает за хранение ключа в пульте с2000м, для СКУД это не требуется. Некторые фирмы хранят ключи в пульте, тогда при проходах и взятии/снятии на охрану на пульте можно увидеть фамилию сотрудника и всё это хранится в журнале пульта.

7 месяцев 3 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

17465 раз

ЗАДАН

5 лет 2 месяца назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.