|
Здравствуйте. Монтирую систему АППЗ на подземной автостоянке жилого дома (впервые такой сложности для меня, можно сказать "разведка боем") В составе системы следующие приборы 10 с-2000-кдл вер.2.26 на 8ми из которых Дип-34-АМ-03-Дип-34-ам-04 и ИПР-513-3 АМ. На 2-х кдл завязана система дымоудаления и пуска тушения которая состоит из ЭДУ- 513-3М исп.02 ,ЭДУ-513-3АМ и сп4/24 для управления клапанами Также есть с-2000-кпб для табло выход маяков и УК-ВК (для отключения вентиляции и управления автоматическими воротами. С-2000-4 для ШКП-18.. СОУЭ- рупор-200.. 5 лет назад чегорский николай юрьевич 15Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Не по теме, но внесу свое замечание. пробовал делать кз на дплс и табличках и сиренках Если имеются в виду табло и сирены подключенные на выходы КПБ, то при наличии МПН, реальное КЗ гарантированно выводит из строя МПН являющийся последним в цепи. Имейте в виду. А насчет БЗК, да, с некоторых пор есть зависимость от того подключен ли АКБ к РИПу с которого запитан БЗК или нет. При этом РИП не обязательно Болидовский (с другими производителями тоже наблюдается эта проблема). 5 лет назад Бушнов Олег Игоревич 406Дело не в БКЗ. Например, есть РИП-24 исп 50. Без АКБ (отдельные слова благодарности проектантам, докупка АКБ в процессе длительного согласования). Нагружен 8 штук С2000-4 для управления ШКП. Потребление, теоретически 60х8=480 мА. Но! При пропадании\восстановлении питания ИП не может стартовать. При отключении половины нагрузки - стартует, выходит на режим, потом горячее подключение второй половины и стабильная работа. И так до следующего раза.
– Леготин В В 5 лет назад Дело не в БКЗ. Например, есть РИП-24 исп 50. Без АКБ Суть в том, что РИП без АКБ выдает несколько не то, что в случае с АКБ. БЗК я привел просто в качестве примера, так как ранее такой требовательности по питанию с ними не наблюдалось. Вероятно с РИПами и иными приборами случилось похожее. – Бушнов Олег Игоревич 5 лет назад Да кто же спорит, что АКБ нужны? Есть просто ощущение, что нужно поключение нагрузки после зарядки выходных емкостей. Простым реле. ИП включился, протестировался, ругнулся на отсутствие АКБ, проверил напряжение выхода и подключил нагрузку .А сейчас нагрузка подключена при запуске, пока напряжение небольшое (зарядка емкостей) блоки сильно кушают, ИБП видит перегрузку по току и сбрасывает напряжение и так по кругу.
– Леготин В В 5 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
табло и сирены подключены без МПНов 5 лет назад чегорский николай юрьевич 15Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
ИВЭПР 24/2,5 2х12 +БР 24 2х40 все с акб стоит 5 лет назад чегорский николай юрьевич 15Может вам, типа, в Рубеж с этим вопросом? Ну или мощности БП не хватает.
– Тремасов Константин Александрович 5 лет назад ИП ставил по проэкту Я не хочу конечно вас злить и тем более под...ывать, но так случается, что иногда, очень редко, проектировщики могут допустить непреднамеренную ошибку (это сраказм, да, да, именно сраказам, а все остальное, сарказм). – Тремасов Константин Александрович 5 лет назад Очень похоже на отработку электронной защиты от перегрузки по току. Из паспорта ИВЭПР :
4.3.3 При перегрузке свыше (3,0-4,0) А или коротком замыкании в нагрузке электронная за- щита отключает выходное напряжение приблизительно на 1 с. Далее источник производит пе- риодические попытки восстановления выходного напряжения до устранения аварийного режима – Леготин В В 5 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
запустилась только после того когда откинул 4 кдл кроме той на которой висят ЭДУ и СП-4/24. Логично, ведь вероятно основные КДЛ более всего нагружены, а те что с ЭДУ, менее. потом начал снова подключать кдл и они все заработали Потому что у КДЛ невысокий ток потребления в дежурном режиме, а чтобы на него выйти сначала нужно "потрудиться". Чем КДЛы активно и занимаются при старте, при чем все одновременно, вместе с остальными устройствами питающимися от этого ИП. пробовал делать кз на дплс и табличках и сиренках.. система вырубается но не запускается снова пока не откинешь кдл-ки... Потому что возрастает потребление у блоков. С кпб и одной кдл которую уже упомянул после иммитации кз система запускается вновь нормально... Потому что в этом случае мощности ИП хватает. Не могу понять почему Потому что перегрузка. Измерьте ток потребления в цепи от ИП в "норме" и в "не норме". 5 лет назад Бушнов Олег Игоревич 406Проблема такая была, правда с Рубежом, а не Болидом, что при старте приборы кушают слишком много, и блоки питания уходили в защиту. Через костыль, через дополнительные реле с задержкой, включали приборы отдельными ветками, уже после старта блоков питания.
– Андрей, Ростов на Дону 5 лет назад Проблема такая была, правда с Рубежом, а не Болидом Так про то и речь (производитель Рубеж). ИВЭПР 24/2,5 2х12 +БР 24 2х40 https://www.tinko.ru/catalog/product/237014/ Очень "самолюбивая и нежная" защита по выходу. – Гуськов Юрий 5 лет назад Это от ИВЭПР:
4.3.3 При перегрузке свыше (3,0-4,0) А или коротком замыкании в нагрузке электронная за- щита отключает выходное напряжение приблизительно на 1 с. Далее источник производит пе- риодические попытки восстановления выходного напряжения до устранения аварийного режима Это от РИП 24 исп 50 : При превышении выходного тока 2,2 А РИП отключает зарядное устройство (далее – ЗУ). При превышении максимального тока 2,5 А РИП отключает выходное напряжение 2.5.6 При возникновении в ходе эксплуатации недопустимой перегрузки или короткого замыкания по выходу РИП переходит в режим кратковременных включений выхода с интервалом 10 с до устранения неисправности. При этом индикатор «АВАРИЯ» включается с периодом 0,5 с, звуковой сигнализатор 8 РИП-24 исп.50 (РИП-24-2/7М4-Р-RS) АЦДР.436534.006-01 ЭТ Изм.9 АЦДР.5439-17 от 05.05.2017 включается в прерывистом режиме. РИП автоматически восстанавливает свою работоспособность после устранения перегрузки или короткого замыкания по выходу за время не более 15 секунд А в общем, интнресно было бы взглянуть на характеристику потребления тока в зависимости от напряжения болидовских блоков, или хотя бы пометку в документации, что стартовый ток 4х номинала на 11 вольтах – Леготин В В 5 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Поставь два диодана выход питания приборов. 5 лет назад Малюченко Сергей Васильевич 32Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Была похожая проблема с БЗК, но источники питания РИП-RS с акб. 5 лет назад Морковкин Сергей Михайлович 530Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Большое спасибо всем за советы и готовность помочь) 5 лет назад чегорский николай юрьевич 15Нет, абсолютно неправильно. Из паспорта БР 24 :
2.2 Максимальный ток при работе от АКБ, снимаемый с клемм «+Р», «–Р», должен быть не более 5,0 А. ВНИМАНИЕ! НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОКСА РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ. При таком включении у вас ИВЭПР стоит только для красоты, а питание идет от ИП БР 24. Запускается хорошо - потому, что электронной защиты нет, а только вставка на 5 А. Лучшим вариантом была бы замена на ИВЭПР 24\5 Не надо ошибки проектирования усугублять кустарным исполнением. – Леготин В В 5 лет назад Лучшим вариантом была бы замена на ИВЭПР 24\5 Пусковой ток перечисленного оборудования превысит 6-7 А, а электронный ключ ИВЭПР отключаается за несколько милисекунд (испытвали несколько лет назад, может что-то поменялось за это время). Поэтому ситуация может быть такой же как и с ИВЭПР 24-2,5. С чем не будет однозначно проблем - так это с РИП-24 исп.06 (если без RS-485) 2х40Ач.. Приоткрою немного занавес. Пусковые токи в зависисмости от входного напряжения "отнормировать" для всех изделий Болида давняя мечта разработчиков РИП. К сожалению, это не только от них зависит. Во многих шлейфных приборах стоят повышающие импульсные преобразователи, которые начинают стартовать при нарастании напряжения 6-8 В потребляя при этом "заданную" мощность, т.е. ток в этот момент максимальный (Сигналы, С2000-4 и т.п.). Самый тяжелый режим запуска у КДЛ (в классическом варианте работает повышающе-понижающий трансформаторный преобразователь на 10 В). Преобразователь начинает стартовать при нарастании напряжения с 5...6 В в повышающем режиме, ток при этом может достигать 1..1,5 А, затем при нарастании до 9 В КПД преобразователя становится более менее стабильным, при дальнейшем нарастании напряжения преобразователь переходит в понижающий режим и потребляемый ток не превышает заявленные 200 мА. Конечно, это всего лишь частные случаи. Возможно (?) удастся через некоторое время внести некоторые данные по допустимому количеству запитваемых приборов в программу расчета Ваттметр https://bolid.ru/production/reserve/programs/vattmetr.html с учетом пусковых токов изделий. – Гуськов Юрий 5 лет назад Значит единственным недорогим решением остается приколхозить к ИВЭПР-у блок из пачки буферных конденсаторов и реле, включающее выход при достижении на емкостях напряжения ~20 вольт. Или с гистерезисом 26 В - 19В. Будет, конечно, большой стартовый ток. Таким образом удасться обмануть токовую защиту на время запуска блоков.
– Леготин В В 5 лет назад Если инспектор будет "с головой", наверняка заинтересуется таким "девайсом" и легализацией его применения.
(Сама идея по созданию сертифицированного "модуля запуска нагрузки" интересна). Мое мнение, что наиболее правильным решением будет добавление источников питания и "разбивка" нагрузки, - тем самым повышение надежности системы. Сейчас ИВЭПР после последовательного запуска, судя по перечисленному составу, нагружен практически до предела 2,5 А. В случае отказа оборудования и возникновения неконтролируемого возгорания (в любом авто могут быть скрытые неисправности электрики и т.п) - страшно представить, какие последствия могут быть на массовой автостоянке в жилом доме. – Гуськов Юрий 5 лет назад Модуль запуска нагрузки из С2000-СП1 без всяких конденсаторов если и привлечёт внимание инспектора, то ненадолго.
– Андрей, Ростов на Дону 5 лет назад Реле в СП1 не подходят для емкостных нагрузок - сразу залипнут. Если только СП1 исп.01. И это еще 2 т.р. с гаком + адрес в системе, сценарии управления и т.д.
– Гуськов Юрий 5 лет назад Эти реле отрабатывают всякий раз, после того как обесточивается блок питания пожарки и включается вновь. Таких событий вряд ли будет много.
– Андрей, Ростов на Дону 5 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Два диода https://ibb.co/G07mhdd 5 лет назад Малюченко Сергей Васильевич 32Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Хотя может так понятней будет, у болида даже есть уже готовый модуль))) 5 лет назад Малюченко Сергей Васильевич 32Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Итог, РИП рассчитанный на 2А в случае подсевших АКБ ( которые отрубил сам РИП ) не сможет запустить систему с потреблением в норме 0.5 А. Проблема в повышенном потреблении блоков при напряжении 5-10 вольт и сработке защиты по току. Вариантов два, или корректировать время-токовую характеристику защиты РИП-ов, или ставить блок на работу модулей ( в них самих апаратным способом) при напряжениии ниже 10 В. Второе вроде правильнее. 5 лет назад Леготин В В 2079Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
помощнее блоки поставить может? или разделить питание приборов на два блока? 5 лет назад чегорский николай юрьевич 15Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
5032 раза
5 лет назад
БЗК исп.02
С2000-4
С2000-АР2 исп.02
С2000-АР8
С2000-КДЛ
С2000-КПБ
С2000-СП2 исп.02
С2000-СП4/24
С2000М
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Леготин В В 5 лет назад
#ссылка