|
Добрый день. 4 года 7 месяцев назад Арбузов Сергей Анатольевич 3Установить картоприёмник, который будет принимать только "оплаченные карты". Но без софта в этом варианте не обойтись никак. Схема движения клиента такая:
- клиент зашёл в здание; - подошёл к администратору и получил направление (№ кабинета) и эл.карту "оплаты"; - преодолел точку доступа (на вход) при помощи карты; - клиента починили; - клиент хочет удрать - СКУД (на выход) не пускает; - честный или принуждённый СКУДом клиент топает в кассу и оплачивает услугу, на кассе карта вносится в список "оплаченных"; - клиент преодолевает точку доступа (на выход) при помощи карты, но карта остаётся в картоприёмнике. Все счастливы! – Налетов Константин 4 года 7 месяцев назад теоретическое рассуждение на тему того же антипассбэка. Если входная считка это из зоны 0 в зону 1, а выходная - из зоны 2 в зону 0, то антипассбэк же будет ругаться? Если да, тогда действительно, считка у администратора - из зоны 1 в зону 2. Можно и без кнопки, если человек просто зашёл посмотреть, то администратор так же просто машет его картой по своей считке.
– Волков Андрей 4 года 7 месяцев назад А что написано в договоре между больным и учреждением. Написано ли там, что больной лишается конституционного права свободного передвижения по родной стране? .Что учреждению разрешается захватывать граждан великой России в плен? Срок оплаты - он когда ПО ДОГОВОРУ? И если даже по договору срок закончился пять минут назад, лишать подданных Путина свободы - это нехорошо, в суд на них подавайте, а лишать свободы передвижения чревато. Больные - это ж наверняка бешеные пенсионеры, которые, о боже, грамотны и имеют свободное время, чтобы заколебать учреждение устно и письменно.
Я это к чему. Не надо бы возводить перехват в систему, прожжёную в железе. Неоплата не должна командовать турникетом напрямую, неоплата должна сигнализировать вахтёру. То есть, на выход сделать режим карта клиента + кнопка вахтёра. Или просто кнопка, потому что карта в этом случае вообще лишена смысла. – Иванов Андрей Львович 4 года 7 месяцев назад Андрей Львович, а вы охранникам в магазине, в котором не заплатите за продукты, тоже самое будете говорить?)) там есть тонкая грань между задерживать и ограничивать перемещение до приезда тех, кто по закону имеет право задерживать.
Никто же силком в частную клинику не тащит, но если уж пришли и получили услугу, то либо оплатите услугу, либо ждите компетентные органы. И кстати, в чём принципиальное различие между дверью с контроллером и дверью с контроллером и с вахтёром? Только в том что с вахтёром можно ещё поругаться и весело провести время до приезда росгвардии какой?) – Волков Андрей 4 года 7 месяцев назад Во многих моих сообщениях я провожу грань между "говорить" и "ставить подпись". Говорить вы можете что угодно, например, вы можете говорить "если зазвучит сирена сразу же выключи её вот этой кнопкой, пусть все сгорят, но перед этим сделают ещё больше покупок". Но подпись вы поставите под инструкцией "если зазвучит сирена сразу же звони 01 и руководи эвакуацией". Я не намекаю на Зимнюю вишню, я намекаю на практику во всей нашей стране. В этой теме такая грань тоже проведена. Я посоветовал вывести лампочку к вахтёру, это эквивалент "говорить". Если же вывести сигнал в турникет, то это эквивалентно "поставить подпись". Пусть вахтёр задерживает людей своим вахтёрским произволом, ему и отвечать. Всегда можно сказать, что вахтёр плохо понял лампочку, проявил преступную инициативу, что вы давно подозревали вахтёра в намерении служить охранником в концлагере, какой-то у него взгляд в последнее время подозрительный был, и т. д.
Но решать автору темы. Если у него самого есть инструкция от руководства "сделай систему именно так" с подписью, и он эту инструкцию с подписью вынес за пределы предприятия и хранит в недоступном месте, то пусть делает как начальство написало и подписало, в случае чего просто покажет подпись начальства. Но я подозреваю, что руководство тоже понимает разницу между говорить и ставить подпись, и наш автор темы окажется крайним, окажется тем сам вахтёром, неправильно понявшим "слова" и нарушившим "подпись". В любом случае, мои соображения не мешают течению технической мысли, не мешают автору читать ваши технические подсказки. Я и сам их читаю и складываю, вдруг они мне тоже пригодятся. – Иванов Андрей Львович 4 года 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Да. Карты у клиентов будут постоянные. Вопрос тогда в следующем, я так понимаю, что администратор должен будет поднести карту на считывателе выхода? А по поводу "менять уровень доступа" это достаточно не быстро делается. 4 года 7 месяцев назад Арбузов Сергей Анатольевич 3А если рядом с турникетом застеклённая (или хотя бы отгороженная барьером) будка, то администратору дать не карту, а кнопку.
– Иванов Андрей Львович 4 года 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
2613 раза
4 года 7 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Или менять уровень доступа клиенту при оплате, а вечером возвращать всем только на вход.
– Шапран Сергей 4 года 7 месяцев назад
#ссылка