партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияСервер АРМ ОРИОН ПРО и SSD (Твердотельный жесткий диск)

Эксплуатация » Сервер АРМ ОРИОН ПРО и SSD (Твердотельный жесткий диск)

Всем здравствуйте! В виду того что SSD работает намного быстрее обычного HDD, которые застую ставятся в ПК, возникает вопрос, а не начать ли использовать их как системный диск в серверах АРМ Орион ПРО? Скорость работы повышается в разы, если сравнивать мой старый ноутбук, до и после замены диска(сравнить больше не с чем). Но как извесно у SSD есть или был (я особо не слежу) один минус - ограниченный срок службы. Как вы думаете стоит ли использовать данные диски(SSD) при сборке сервера для АРМ Орион ПРО? Я вот например за! Работаю уже два года на своем ноутбуке и не жалуюсь, покупал самую дешевую модель. Но личный ПК это одно, а вот как может себя показать SSD на Орион ПРО не берусь даже предположить. Если у кого есть опыт, милости прошу! Так же прошу подключиться к этому вопросу производителя(НВП BOLID)! Ведь реально быстрее система работает.

P.S. Естественно есть и серверные SSD. Но уж очень большая стоимость ставит крест на использование их в подобных системах. Данная про обычные, бытовые SSD.

8 лет 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

8 ответов

Но как извесно у SSD есть или был (я особо не слежу) один минус - ограниченный срок службы 

Дезинформация...

А так SSD - круто, но дорого- не каждой оргпнизации хочется покупать 60 ГБ по цене 500ГБ

8 лет 11 месяцев назад

avatar
Организация покупает систему в целом, не думаю что на общем фоне SSD сыграет значительную роль.

Тремасов Константин Александрович 8 лет 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Если большая емкость не нужна, то в качестве системного диска в рабочих станциях использовать почему нет.