партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажКонтрольный кабель вентиляции

Инсталляция, монтаж » Контрольный кабель вентиляции

Доброго времени суток! Я новичок в этом деле и много чего не понимаю! Ставлю ОПС в небольшом помещении, в котором имеется вентиляция... При монтаже инженер скинул контрольный кабель от вентиляции и как мне сказали я должен его прицепить к Сигналу-20М. Вопрос в том как это делаться пошагово и я обсалютно не понимаю схемы питания вениляции и как работает этот самый контрольный кабель.

4 года 2 месяца назад

avatar
Час от часу не легче.
Алексей.
Хоть примерный эскиз разместите. Что и где установлено ? Что и как запускать ? Сколько жил в контрольном кабеле ?
Установлен какой-либо щит управления вентиляцией ?
А так гадать можно долго....и ничего не нагадать.
И это к Вам не относится (просто мысли вслух)   Чем больше читаю форум-тем больше "балдею"
Что же у нас на объектах творится с "пожаркой" ???? Это просто пипец какой-то...

Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 2 месяца назад

Ну к чему так нервничать? Вован и Лексус (или их косоплейщики) и досюда добрались. Или бьюти блогеры.

Леготин В В 4 года 2 месяца назад

"Северный пушной зверек".точнее...:)

Карпов Дмитрий 4 года 2 месяца назад

Ставлю на спор 50 копеек - троллинг.

Леготин В В 4 года 2 месяца назад

В.В.
Уберите в карман "полтинник" и больше на спор не ставьте.
Богаче будете..
Так оно и есть на самом деле. И никаких Лексусов, Вованов  и троллей.
Что касается вопроса?  Конечно можно (имея хоть какую-то информацию) помочь..
Объект у Алексея будет всё-равно сдан. Пусть будет "чуть-чуть неправильно",чем "совсем не правильно".
Мне вот тут тоже   объект "по тендеру" наклепали...Не знаю с чего и "разгребать".

Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 2 месяца назад