|
Приветствую всех, не ругайтесь я чайник со скуд не сталкивался :) 4 года 7 месяцев назад Демин Руслан Борисович 61Посмотрие в паспорте на замок, какой ток нужен для открывания замка, для удерживания замка (если надо). Полагаю, что любое реле выдержит с запасом.
– Иванов Андрей Львович 4 года 7 месяцев назад Ну я правильно понял, от замка зависит который ставить будут)
– Демин Руслан Борисович 4 года 7 месяцев назад Конечно, замки разные бывают. Вдруг у вас там с электродвигателем, как в банковском хранилище.
– Иванов Андрей Львович 4 года 7 месяцев назад У Сигнала-20 и С2000-4 реле имеют право коммутировать максимальное напряжение 28 вольт. Если у вас замок на 220, то придётся покупать С2000-СП1-01.
– Иванов Андрей Львович 4 года 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Еще стоит поглядеть на каких приборах собран СКУД, если на С2000-2, то проще все по интерфейсу сделать по сценариям, если на каком-то другом оборудовании, то зачастую у приборов СКУД есть специальная клемма, типа сигнал от ПС, куда просто подключается любой сухой контакт, при пожаре замкнуть/разомкнуть, и замок откроется уже под управлением прибора СКУД. В таком случае не придется разрывать линию питания на электрозамок. 4 года 7 месяцев назад Гриев Андрей Иванович 2Спасибо, вроде будут ставить на PERCo оборудовании
как я понял с него просто вывести на реле болидовского прибора – Демин Руслан Борисович 4 года 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А почему никто до сих пор не вспомнил про контроль линий? 4 года 7 месяцев назад Бушнов Олег Игоревич 406Вово, на другом объекте аналогичная ситуация и там кпб ставят