партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияУчет рабочего времени

Эксплуатация » Учет рабочего времени

здравствуйте! в учете рабочего времени  пропали тип отчета и сотрудники. в чем причина?

4 года 8 месяцев назад

avatar
Скорее всего нет подключения к серверу.

Тремасов Константин Александрович 4 года 8 месяцев назад

А если к серверу подключается, а на вкладке "Сотрудники" ни одной фамилии? Реиндексация базы не помогает. АРМ голый, создал для пробы троих сотрудников. из скуда -перковский турникет с БиоаксессМА300. Предъявляя идентификатор сотрудник входит в зону, виден в Находящихся, что он в зоне, выходит, всё ОК. Запускаю УРВ, подключение к серверу при запуске УРВ-галку поставил, выскакивает "Иванов И.И." имеет полномочия на запуск. Может что в полномочиях иванова?

Харламов Роман 4 года 8 месяцев назад

1. Сотруднику не назначено подразделение/отдел.
2. Сотруднику не назначен график работы.
3. У сотрудника в поле график выбрано "график работы подразделения", но подразделению график не назначен.
4. Все три пунктна вместе или в любой вариации.

Тремасов Константин Александрович 4 года 8 месяцев назад

Понял, спасибо. п.3 мой косяк. 

Харламов Роман 4 года 8 месяцев назад

Иванов И.И. в компанию записан? убрать из компании и подразделения

Волков Андрей 4 года 8 месяцев назад

Иванов никому не принадлежит, сам в себе.

Харламов Роман 4 года 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

да к серверу немогу подключиться

4 года 8 месяцев назад

avatar
Решайте проблему с доступностью сервера, модет просто сам модуль Сервер, он же CSO, он же Солнышко не запущен? Точно ли вы указали ip или имя сервера в параметрах УРВ?

Тремасов Константин Александрович 4 года 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

да эти параметры совпадают

4 года 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Посмотрите в CSO, на вкалдке "Клиенты", есть ли соединение по УРВ?

4 года 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

да есть

4 года 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2826 раз

ЗАДАН

4 года 8 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

УРВ Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.