партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажШаблоны посетителей, некорректная работа

Инсталляция, монтаж » Шаблоны посетителей, некорректная работа

Имеется картоприемник, при выходе посетители сбрасывают в него карты. Карты принимаются как положено, дальше начинается непонятное.

Шаблоны посетителей выглядят так (коды от балды здесь написаны):
1 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B01
2 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B02
3 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B03
и т.д.


После создания учеток посетителей шаблоны выглядят так:
1 Пропуск
Посетитель: Иванов Иван
Proximity карта: Нет никаких паролей
2 Пропуск
Посетитель: Петров Петр
Proximity карта: Нет никаких паролей
3 Пропуск
Посетитель: Сидоров Сидор
Proximity карта: Нет никаких паролей

Когда посетитель опустил карту в картоприемник, получаем следующую картину:

1 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: Нет никаких паролей

2 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B02
дополнительная карта: DX0102030405B01

3 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: Нет никаких паролей

Т.е., пароль от первой карты почему-то переместился на вторую
А пароль третьей, при поиске в "Паролях", по прежнему привязан к Сидорову С.

При этом, случайным образом, примерно треть шаблонов и учеток сбрасывается как надо - учетки посетителей отвязываются от паролей и уходят в архив, пароли привязываются к своим шаблонам. Остальные 2/3 работают некорректно. Закономерности никакой нету - сегодня шаблон "50 пропуск" отработал нормально, завтра он же останется за посетителем или передаст пароль шаблону "200 пропуск"

Система настроена правильно. Т.е. дверь, привязанная к картоприемнику, однонаправленная, выход, в зону 0. Везде - в уровнях доступа, в настройках двери и т.д.  

Техподдержка не может дать ответ, посоветовали написать заявку разработчикам и предоставить к серверу удаленный доступ. Но тут есть боооооольшая проблема - предприятие режимное, гостайна, сеть СКУД к интернету не подключена и за подключение, а тем более за удаленный доступ бить будут сильно и долго, лет несколько, причем где-нибудь в местах не столь отдаленных.. 

Эта проблема началась перед праздниками. Никаких изменений в настройки не вносилось, до этого все работало как положено.

Что делать в данной ситуации? Где искать причину ошибки в работе картоприемника?

Версия 1,20,3,5788

3 года 11 месяцев назад

avatar
всё таки стоит попереписываться с разработчиком, но вместо удалёнки - отправлять видео с телефона (или скриншоты), стараясь, чтобы ничего лишнего в кадр не попало, возможно предоставляя предварительно эти записи на рецензию безопасникам.

Волков Андрей 3 года 11 месяцев назад

Проблема в том, что с разработчиком техподдержка не соединяет. Ссылаясь на то, что это можно сделать исключительно через удаленный доступ.

Юрий Ф 3 года 11 месяцев назад

Пишите на почту, должны зарегистрировать, и дать ответ (компетентный), на должном уровне, пример:
«Уведомление о регистрации обращения #хххх
Ваше обращение «хххх» от хх.хх.хххх хх:хх:хх было зарегистрировано под номером #ххххх.»

«Здравствуйте!
Ваш запрос отправлен разработчикам. Пожалуйста ожидайте ответа.»

«Решение по обращению #ххххх»

Регистрация → отправка → решение, далее, действия по результату…
(имея исходные данные по проблеме, факт ответа от разработчика, принимаются необходимые действия).

Карпов Дмитрий 3 года 11 месяцев назад

В саппорт писал. Все как всегда. Они и сказали что только через предоставление доступа.

Юрий Ф 3 года 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

У нас похожая проблема с посетительскими пропусками, которая уже года два решиться не может. У нас она связана с тем, что один посетитель может приходить несколько раз на предприятие и каждый проход по другому пропуску. И на один шаблон было и по 4 других пропуска падали. Долго разбирались, скрипты писали. В итоге пришли к выводу, что проблема в ПО,сказали нажимать F5 (причём даже так проблема не уходит) перед выдачей пропуска и ждать решения. Поставили 1.20.3.3. Проблема не ушла. Пробовал писать сотруднику, с которым работали, ответа не получили.

3 года 11 месяцев назад

avatar
Проверили историю переписки. Не нашли незавершенных обращений. Уточните, пожалуйста, номер обращения, на которое "ответа не получили".

Гулюгин Александр 3 года 10 месяцев назад

Мы все ещё общаемся. Кажется нашли причину. Решения пока нет, но в процессе.

Юрий Ф 3 года 10 месяцев назад

22.01.2020 писал на почту Захарьевской Веронике Александровне, потому что с ней общались по данному вопросу. Последнее письмо было от неё 17.12.2019. Обращением создам снова немного позже. Сейчас вышел работать на полный день и есть возможность заняться вопросом.
А само обращение было под номером 113705. Его закрыли как решённое?

Рыбкин Евгений Сергеевич 3 года 10 месяцев назад

Ваше последнее письмо по обращению 113705 было 20.11.2019 12:30: 
Добрый день.
Пока наблюдаем, но сегодня проблема не проявилась. Пока ещё будем наблюдать.


В целом, советую общаться через тех.поддержку, тогда контролируются сроки, ответы и т.п.

Гулюгин Александр 3 года 10 месяцев назад

Александр, вот обратился я в тех поддержку. Создали обращение, 2 июне пришло письмо, что информация передана разработчику. Сегодня 10 число - писем больше нет. Кто и как контролирует сроки, про которые вы говорите? Какой срок регламентирован для ответа? Причём номер обращения присвоили старый 113705.

Рыбкин Евгений Сергеевич 3 года 10 месяцев назад

Приносим извинения, что не сориентировали по срокам. Вопрос требовал времени для проработки. В ближайшее время с вами должны связаться.

Номер присваивается старый, если речь идёт о продолжении какого-либо вопроса, чтобы можно было проследить историю.

Сроки и ответы контролирует специальный ответственный сотрудник. В данном случае, от разработчика поступала информация, что вопрос ещё прорабатывается. Согласен, что следовало бы сразу озвучить вам сроки и периодически уведомлять о необходимости дополнительного ожидания.

Гулюгин Александр 3 года 10 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2714 раза

ЗАДАН

3 года 11 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.