|
Имеется картоприемник, при выходе посетители сбрасывают в него карты. Карты принимаются как положено, дальше начинается непонятное. 4 года 4 месяца назад Юрий Ф 6Проблема в том, что с разработчиком техподдержка не соединяет. Ссылаясь на то, что это можно сделать исключительно через удаленный доступ.
– Юрий Ф 4 года 4 месяца назад Пишите на почту, должны зарегистрировать, и дать ответ (компетентный), на должном уровне, пример:
«Уведомление о регистрации обращения #хххх Ваше обращение «хххх» от хх.хх.хххх хх:хх:хх было зарегистрировано под номером #ххххх.» … «Здравствуйте! Ваш запрос отправлен разработчикам. Пожалуйста ожидайте ответа.» … «Решение по обращению #ххххх» Регистрация → отправка → решение, далее, действия по результату… (имея исходные данные по проблеме, факт ответа от разработчика, принимаются необходимые действия). – Карпов Дмитрий 4 года 4 месяца назад В саппорт писал. Все как всегда. Они и сказали что только через предоставление доступа.
– Юрий Ф 4 года 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У нас похожая проблема с посетительскими пропусками, которая уже года два решиться не может. У нас она связана с тем, что один посетитель может приходить несколько раз на предприятие и каждый проход по другому пропуску. И на один шаблон было и по 4 других пропуска падали. Долго разбирались, скрипты писали. В итоге пришли к выводу, что проблема в ПО,сказали нажимать F5 (причём даже так проблема не уходит) перед выдачей пропуска и ждать решения. Поставили 1.20.3.3. Проблема не ушла. Пробовал писать сотруднику, с которым работали, ответа не получили. 4 года 4 месяца назад Рыбкин Евгений Сергеевич 616Проверили историю переписки. Не нашли незавершенных обращений. Уточните, пожалуйста, номер обращения, на которое "ответа не получили".
– Гулюгин Александр 4 года 4 месяца назад Мы все ещё общаемся. Кажется нашли причину. Решения пока нет, но в процессе.
– Юрий Ф 4 года 4 месяца назад 22.01.2020 писал на почту Захарьевской Веронике Александровне, потому что с ней общались по данному вопросу. Последнее письмо было от неё 17.12.2019. Обращением создам снова немного позже. Сейчас вышел работать на полный день и есть возможность заняться вопросом.
А само обращение было под номером 113705. Его закрыли как решённое? – Рыбкин Евгений Сергеевич 4 года 4 месяца назад Ваше последнее письмо по обращению 113705 было 20.11.2019 12:30:
Добрый день. Пока наблюдаем, но сегодня проблема не проявилась. Пока ещё будем наблюдать. В целом, советую общаться через тех.поддержку, тогда контролируются сроки, ответы и т.п. – Гулюгин Александр 4 года 4 месяца назад Александр, вот обратился я в тех поддержку. Создали обращение, 2 июне пришло письмо, что информация передана разработчику. Сегодня 10 число - писем больше нет. Кто и как контролирует сроки, про которые вы говорите? Какой срок регламентирован для ответа? Причём номер обращения присвоили старый 113705.
– Рыбкин Евгений Сергеевич 4 года 4 месяца назад Приносим извинения, что не сориентировали по срокам. Вопрос требовал времени для проработки. В ближайшее время с вами должны связаться.
Номер присваивается старый, если речь идёт о продолжении какого-либо вопроса, чтобы можно было проследить историю. Сроки и ответы контролирует специальный ответственный сотрудник. В данном случае, от разработчика поступала информация, что вопрос ещё прорабатывается. Согласен, что следовало бы сразу озвучить вам сроки и периодически уведомлять о необходимости дополнительного ожидания. – Гулюгин Александр 4 года 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3013 раза
4 года 4 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Волков Андрей 4 года 4 месяца назад
#ссылка