партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажШаблоны посетителей, некорректная работа

Инсталляция, монтаж » Шаблоны посетителей, некорректная работа

Имеется картоприемник, при выходе посетители сбрасывают в него карты. Карты принимаются как положено, дальше начинается непонятное.

Шаблоны посетителей выглядят так (коды от балды здесь написаны):
1 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B01
2 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B02
3 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B03
и т.д.


После создания учеток посетителей шаблоны выглядят так:
1 Пропуск
Посетитель: Иванов Иван
Proximity карта: Нет никаких паролей
2 Пропуск
Посетитель: Петров Петр
Proximity карта: Нет никаких паролей
3 Пропуск
Посетитель: Сидоров Сидор
Proximity карта: Нет никаких паролей

Когда посетитель опустил карту в картоприемник, получаем следующую картину:

1 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: Нет никаких паролей

2 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: DX0102030405B02
дополнительная карта: DX0102030405B01

3 Пропуск
Посетитель: Не привязана ни к какому посетителю
Proximity карта: Нет никаких паролей

Т.е., пароль от первой карты почему-то переместился на вторую
А пароль третьей, при поиске в "Паролях", по прежнему привязан к Сидорову С.

При этом, случайным образом, примерно треть шаблонов и учеток сбрасывается как надо - учетки посетителей отвязываются от паролей и уходят в архив, пароли привязываются к своим шаблонам. Остальные 2/3 работают некорректно. Закономерности никакой нету - сегодня шаблон "50 пропуск" отработал нормально, завтра он же останется за посетителем или передаст пароль шаблону "200 пропуск"

Система настроена правильно. Т.е. дверь, привязанная к картоприемнику, однонаправленная, выход, в зону 0. Везде - в уровнях доступа, в настройках двери и т.д.  

Техподдержка не может дать ответ, посоветовали написать заявку разработчикам и предоставить к серверу удаленный доступ. Но тут есть боооооольшая проблема - предприятие режимное, гостайна, сеть СКУД к интернету не подключена и за подключение, а тем более за удаленный доступ бить будут сильно и долго, лет несколько, причем где-нибудь в местах не столь отдаленных.. 

Эта проблема началась перед праздниками. Никаких изменений в настройки не вносилось, до этого все работало как положено.

Что делать в данной ситуации? Где искать причину ошибки в работе картоприемника?

Версия 1,20,3,5788

1 месяц 18 дней назад

avatar
всё таки стоит попереписываться с разработчиком, но вместо удалёнки - отправлять видео с телефона (или скриншоты), стараясь, чтобы ничего лишнего в кадр не попало, возможно предоставляя предварительно эти записи на рецензию безопасникам.

Волков Андрей 1 месяц 18 дней назад

Проблема в том, что с разработчиком техподдержка не соединяет. Ссылаясь на то, что это можно сделать исключительно через удаленный доступ.

Юрий Ф 1 месяц 18 дней назад

Пишите на почту, должны зарегистрировать, и дать ответ (компетентный), на должном уровне, пример:
«Уведомление о регистрации обращения #хххх
Ваше обращение «хххх» от хх.хх.хххх хх:хх:хх было зарегистрировано под номером #ххххх.»

«Здравствуйте!
Ваш запрос отправлен разработчикам. Пожалуйста ожидайте ответа.»

«Решение по обращению #ххххх»

Регистрация → отправка → решение, далее, действия по результату…
(имея исходные данные по проблеме, факт ответа от разработчика, принимаются необходимые действия).

Карпов Дмитрий 1 месяц 18 дней назад

В саппорт писал. Все как всегда. Они и сказали что только через предоставление доступа.

Юрий Ф 1 месяц 18 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

У нас похожая проблема с посетительскими пропусками, которая уже года два решиться не может. У нас она связана с тем, что один посетитель может приходить несколько раз на предприятие и каждый проход по другому пропуску. И на один шаблон было и по 4 других пропуска падали. Долго разбирались, скрипты писали. В итоге пришли к выводу, что проблема в ПО,сказали нажимать F5 (причём даже так проблема не уходит) перед выдачей пропуска и ждать решения. Поставили 1.20.3.3. Проблема не ушла. Пробовал писать сотруднику, с которым работали, ответа не получили.

1 месяц 17 дней назад

avatar
Проверили историю переписки. Не нашли незавершенных обращений. Уточните, пожалуйста, номер обращения, на которое "ответа не получили".

Александр Гулюгин 1 месяц 8 дней назад

Мы все ещё общаемся. Кажется нашли причину. Решения пока нет, но в процессе.

Юрий Ф 1 месяц 8 дней назад

22.01.2020 писал на почту Захарьевской Веронике Александровне, потому что с ней общались по данному вопросу. Последнее письмо было от неё 17.12.2019. Обращением создам снова немного позже. Сейчас вышел работать на полный день и есть возможность заняться вопросом.
А само обращение было под номером 113705. Его закрыли как решённое?

Рыбкин Евгений Сергеевич 1 месяц 7 дней назад

Ваше последнее письмо по обращению 113705 было 20.11.2019 12:30: 
Добрый день.
Пока наблюдаем, но сегодня проблема не проявилась. Пока ещё будем наблюдать.


В целом, советую общаться через тех.поддержку, тогда контролируются сроки, ответы и т.п.

Александр Гулюгин 1 месяц 7 дней назад

Александр, вот обратился я в тех поддержку. Создали обращение, 2 июне пришло письмо, что информация передана разработчику. Сегодня 10 число - писем больше нет. Кто и как контролирует сроки, про которые вы говорите? Какой срок регламентирован для ответа? Причём номер обращения присвоили старый 113705.

Рыбкин Евгений Сергеевич 29 дней 20 часов назад

Приносим извинения, что не сориентировали по срокам. Вопрос требовал времени для проработки. В ближайшее время с вами должны связаться.

Номер присваивается старый, если речь идёт о продолжении какого-либо вопроса, чтобы можно было проследить историю.

Сроки и ответы контролирует специальный ответственный сотрудник. В данном случае, от разработчика поступала информация, что вопрос ещё прорабатывается. Согласен, что следовало бы сразу озвучить вам сроки и периодически уведомлять о необходимости дополнительного ожидания.

Александр Гулюгин 29 дней 19 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

521 раз

ЗАДАН

1 месяц 18 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.